Темы ря самостоятельного изучения

1. Профессия «спин-доктор». Ее появления и распростра­нение.

2. Морально-этические аспекты профессии «спин-доктор».

3. Конструирование событийного ряда.

4. Основной и дополнительный вес новости.

5. Слухи, их распространение и борьба с ними.

6. Развитие событийного ряда на примере предвыборной кампании кандидата в президенты России.


Мнецмеигс новостей у шмрупрованне иовестнвй информации Вопросы для обсуждения

1. Можно ли сформировать общественное мнение? Если да, то как происходит это формирование?

2. Этично ли быть «спин-доктором»?

3. В чем состоит работа «спин-доктора»?

4. Какие стадии прохождения новости/события в прост­ранстве массовых коммуникаций можно выделить?

5. Какие инструменты существуют для торможения и уско­рения события в СМИ?

6. Сформулируйте приемы конструирования новостной информации.

7. Какие существуют способы усиления новости? Вспомни­те примеры усиления новости?

8. Что такое слухи? Какие факторы влияют на силу их воз­действия?

9. В чем сила и слабость слухов как новостного канала?

 

10. Нравятся ли вам те новости, которые вы смотрите по те­левидению?

11. Какое СМИ вам кажется наиболее правдивым? Как вы­брать СМИ, которому можно доверять?

12. Как вы думаете, есть ли связь между вспышками заболе­ваний сибирской язвой с трагедией в США, между ати­пичной пневмонией и войной в Ираке (2003 г.)?


Практические задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: