Разве не знают об этих Правилах Церкви Балашовы? Или преднамеренно замалчивают об этом?

              Приведем толкование канонистов Церкви на 10-е Апостольское Правило:

       Зонара: Отлучаемые, конечно, за грехи отлучаются. Посему никто не должен иметь общения с ними. Ибо общение показывало бы презрение к отлучившему, или лучше обвинение, будто неправильно отлучил. Итак если кто с лишенным общения, т. е. с отлученным, будет вместе молиться, хотя бы не в церкви, а в доме; то и он подвергнется отлучению. Тоже говорит и 9 правило карфагенскаго собора.

       Аристен: Молящийся с лишенным общения подлежит такому же осуждению. Молящийся вместе с еретиками в церкви, или в доме да будет так же лишен общения, как и они.

       Вальсамон: Выражение лишение общения значит - отлучение. Итак кто молился с отлученным, где бы и когда бы ни было, должен быть отлучен. Это написано для тех, которые говорят, что отлученный извержен из церкви и что, следовательно, если кто либо вместе с ним будет петь в доме, или на поле, то не будет виновен. Ибо в церкви ли молиться вместе с отлученным, или вне ея, все равно. Но разговаривать с отлученным не воспрещается. Читай и 9 правило карфагенскаго собора.

       Славянская кормчая: Моляйся со отлученным, сам такожде да отлучен будет. Аще кто молится с еретики в церкви, или в дому со отлученными от церкве, сам такожде да отлучен будет.

       А Преподобный Иустин Попович осудивший всеересь экуменизма говорит о действенности Правил Церкви в современное время для иерархов-экуменистов:

       «По 45 Апостольскому правилу, «епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен». Это священное правило святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную. Эти указанные каноны святых Апостолов и отцов действительны и теперь, а не только в древности: они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан. Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо-католиков, экуменистов-иерархов, а так же протестантов».

       Авторы статьи пишут: "Святую чашу не способны осквернить еретики и отступники" Надо же...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Балашовы так хотят остаться с еретиками в общении, что готовы и учение Церкви о молитвенно-евхаристическом общении переписать уже на свой лад, а Святой Преп. Феодор Студит напоминает нам:

       "Как божественный хлеб, которого причащаются православные, делает всех причастившихся одним телом, так точно и еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу" (Преподобный Феодор Студит, письмо Никите игумену).

       “При таких обстоятельствах, всякий причащающийся или участвующий в ядовитом хлебе не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад через покаяние? – Такова истина: за нее мученики были убиваемы и терпели все, не отступая от нее” [(Там же, часть 2, письмо 154. К Никите игумену, стр. 532).

       “Действительно, брат – это бездна и сеть диавола. Общение с еретиками, попавшего в эту сеть отлучает от Христа и отводит далеко от стада Господня. Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащения от еретического общения. Первое – просвещает, второе – омрачает: одно соединяет со Христом, другое – с диаволом: одно оживляет душу, другое – убивает.Хорошо делаешь, что стремишься к источнику жизни, а не черпаешь из смертоносной чаши нечестия, конец которого – вечная гибель” (Там же, часть 3, письмо 154. Куратору Константину, стр. 742-743)

       При этом надо иметь в виду, что под словом “общение” в приведенных местах преподобный Феодор Студит понимает – “причастие”, “приобщение”.

       Следовательно, еретическое причащение – не есть таинство ко спасению, а духовный яд, его надо избегать как погибели.

       “Тот хлеб еретический, не есть тело Христово”. (Там же, часть 2, письмо 198. К Дорофею сыну, стр. 596).

      Вдумайтесь в такой пример – оставленный без внимания лекаря некроз убивает весь организм. И насколько смертельным для души является духовный некроз – ересь, однако для предателей Христа Святые Дары считаются неосквернёнными несмотря на присутствие в них частиц, вынутых за чад дьявола, как называли еретиков Отцы Церкви, а также несмотря на то, что над Чашей произносятся имена антихристов (такое определение дал еретикам Святой Апостол Иоанн Богослов).

       НЕ В ПРИМЕР ЛИ ПРИВОДИЛИ нам господа БАЛАШОВЫ — Святых Максима Исповедника и Преп. Феодора Студита чуть ранее в своей статье? Так почему же они не приводят тогда их Творения — их слова о еретиках и об отношении к ним православных, почему же они не приводят нам слова Предания-учение Церкви? Ошибка или умысел?

       Может быть это полное непонимание сущности еретиков и отношении к ним православных? Или это тщательно замазанная ложь, приправленная "сладким" из приведенного в первой части их статьи? Ведь Балашовы приводили уже выше в своей статье слова о. Сергия Мечева о еретиках как об отторгнутых от Тела Церкви: "Конечно есть и еретики, которые представляют собой омертвевшие, отторгнутые от Тела, чуждые ему ткани. "

 

Иеромонах Серафим Роуз давно сказал таким как Балашовы:

 "Кризис Православия заключается в потере вкуса истинного христианства. Вкус этот в значительной мере утерян не только московскими иерархами, но и большинством русских "разномыслящих", равно как и "парижской школой" эмигрантских богословов, отступником константинопольским патриархом и всеми его последователями, всевозможными новостильниками, обновленцами и модернистами и повсюду наивными людьми, воображающими себя православными потому только, что их родители были таковыми, или потому, что они принадлежат к "канонической церковной организации".

А пророчество исповедника 20 века протоиерея Валентина Свенцицкого подтверждает это - еретики в своем большинстве будут называть себя Церковью: "Тяжкие потрясения ожидают Православную Церковь и многие соблазны: будет усиление лжи и беззакония. Но ложь не станет правдой от того, что ее станет повторять большинство! Черное не станет белым от того, что многие это черное станут признавать за белое.

Пусть остающиеся верными Православной Церкви не смущаются ни внешним величием еретиков, ни могущестовом их, ни тем, что их большинство. Ибо Господь предрек это страшным вопросом: " Когда Сын Человеческий приидет, найдет ли веру на земле?" Это сказал тот же Спаситель мира, Который дал обетование: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ея" Но это не значит, что в то время, когда Сын Человеческий, грядущий во славе Своей, найдет лишь немногих истинных Своих учеников - не будет именующих себя христианами. Напротив. Господь предрек нам. Он сказал, что многие придут тогда под именем Его и будут говорить: Я Христос! - и многие прельстятся.                                                             

Одинокую, гонимую еретиками истинную Церковь Христову будут тогда заслонять называющие себя христианами, называющие себя Церковью. Возникнут лжехристы и лжепророки, чтобы прельстить, если возможно и избранных. И ложь о Христе будет так соблазнительна даже для верующих, даже для душ, преданных Христу, что нужно особенно соблюдать себя, нужно собенно молиться, чтобы не впасть в это искушение.

Со стороны внешней, со стороны канонической, смерть Патриарха (имеется ввиду смерть Свт. Тихона) не создаст затруднений. До Собора Первостоятель Церкви по завещанию Патриарха назначен. Признать эту высшую церковную власть - обязанность православного христианина независимо от личных симпатий и антипатий, ибо непризнание законно поставленного Местоблюстителя возможно лишь при одном условии - отпадении его от Православия.

Не внешнее страшно нам, а внутреннее. Страшно наше собственное духовное состояние. Особенно когда между нами идут распри, когда нет единства в среде самих православных христиан.

Лишь бы мы-то остались верными Православию! Какие бы соблазны, какие бы потрясения нас ни ожидали, были бы мы тверды, была бы тверда наша преданность Христу. Лишь бы мы сохранили свою веру и свое единство с Истинною Святою Соборною и Апостольскою Церквовью. Аминь." Прот. Валентин Свенцицкий. Статьи и проповеди.

 

Что же....

Ответить господам Балашовым, соблазняющим малых сих, верных чад Церкви можно лишь словами Священномученика Киприана Карфагенского:

 

"НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВАС НЕ ОСКВЕРНИТ ОБЩЕНИЕ С ЕРЕТИКАМИ И ПОРОЧНАЯ ЖЕРТВА ИХ, КОТОРУЮ ОНИ ПРИНОСЯТ, И ПОКОЙНИЦКИЙ ХЛЕБ"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: