заключается в этих словах:
"Что же касается излюбленного довода «ревнителей выхода из МП», что мы, дескать, причащаемся из одной чаши с еретиками и отступниками, то необходимо сказать, что, во-первых, мы не имеем права выносить окончательный суд кому бы то ни было, а во-вторых, святую чашу не способны осквернить еретики и отступники по причине того, что они сами отпадают от Церкви и причащаются в суд и во осуждение самим себе. "
Совпадение ли в словах Балашовых о суде? Случайное? Некомпетентность богословская? незнание истории Церкви? а быть может они подобное уже говорили в первой части статьи? Говорили! это было показано выше! Так кто вершит суд? И вынесен ли он Церковью? Кто вообще такие Балашовы после всего ими написанного чтобы писать подобные статьи? Ответ прост — еретичествующие, защищающие не Истину в Церкви, но оправдывающие духовный блуд, причём не кающиеся, как и было это в истории Церкви, о чём знать Балашовы не желают - еретический ДУХ не велит.
Суд вынесен Церковью давным давно, еще в 1-м Правиле VII Вселенского Собора: "Божественные правила со услаждением приемлем и всецело непоколблемое содержим постановление сих правил...Кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем, а кого - извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучению, тех и мы отлучаем"
|
|
В Послании VII Вселенского Собора к Александрийцам:
"Всё, что против церковного предания, учения и начертания святых и приснопамятных отцов установлено, - установляемо и впредь имущее установится – анафема."
в Кормчей, глава 71:
«Аще кто от Боугодных Богоносным отцем поколеблет что не к тому се смотрение нарицаем, но преступление предания веление и к Богу нечестие … Яко еретик есть и еретическим подлежит законам, аще и мало что оуклоняяся от православныя веры»
О чем можно говорить, если 10-е Апостольское Правило запрещает молитвословия с отлученными от Церкви не говоря уже о причастии с духовными трупами-еретиками:
"Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен. "