(писать в свободной форме)
Ф.И.И. студента (ки).
Специальность, вид.
Курс, группа.
Место прохождения практики.
За время практики студент (ка):
Ознакомились (лась) с базой практики …;
Изучил (а) структуру деятельности …;
Получил (а) информацию …;
Познакомился (лась) с направлениями воспитательной работы …
Составил (а) план первого занятия, планы уроков, тексты бесед, разработку презентации, мастр-класса и т.д. …;
Организовал (а) детский творческий коллектив для работы на базе практике или продолжили работу с уже созданной и сформированной группой ребят…;
Провел (а), организовывал (а), принимал (а) участие в мероприятиях …;
Работал (а) над документацией.
Выводы:
Научился (лась) организовывать и проводить уроки, мастер-классы, беседы с возрастной группой …;
Приобрел (а) навыки работы с документацией …;
Приобрел (а) навыки аналитической деятельности ….
Приложение 3
Образец для оформления титульного листа дневника практики.
Лист 1.
____________________________________________________________________
(Название учреждения базы практики)
Дневник
Прохождения производственной практики
ФИО студента (ки) ________________________________(курс) _________ Специальность ______________________________________________________________________________
(код и название специальности)
Вид ____________________________________________________________
Начало практики ________________ Окончание практики __________
Руководитель на базе практики _________________________
(Ф.И.О.)
Лист 2.
Выписка из плана работы учреждения (базы практики) на время прохождения практики
1 | |||
2 |
Лист 3.
Дневник практики
Дата | № п/п | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя |
Подпись практиканта__________________________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики _________________________ _______________
(оценка) (подпись)
М.П.
Приложение 4
КАРТА «ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
Студент училища знакомится с планом воспитательной работы образовательного учреждения на базе практики. Составляет карту технологии воспитательной работы по следующей схеме:
1. Название учреждения.
2. Воспитательные цели и задачи, поставленные в текущем году.
3. Структура воспитательной работы учреждения.
Примерная карта «Технология воспитательной работы»
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | Используемые формы воспитательной работы и название мероприятий | Реализуемые методы воспитания | Используемые средства воспитания |
1 | Познавательная (информационно-просветительская) деятельность. | Экскурсия, олимпиада, аукцион знаний, интеллектуальный марафон, классный час, литературно-музыкальные, поэтические вечера, проекты. | Лекции, дискуссии. | СМИ, Интернет-порталы, научно-популярная литература, технические средства (видеотеки, видеосалоны). |
2 | Культурно-досуговая деятельность. | Народные гуляния, праздники, коллективные дни рождения, балы, маскарады, конкурсно-игровые программы, игровые тренинги, вечера встречи для одиноких и пожилых людей, салоны общения по интересам, праздники семейного дня, детские утренники. | Рассказ, иллюстрированный, театрализованный и игровой. | Национальная, культурная традиция, Художественно-выразительные средства (музыка, показ фильма, вокал, живое слово, драматургия). Изобразительные средства (оформление ярмарки,,видеоряд). Технические средства (проектор, видео приставка, софиты). |
3 | Творческая деятельность. | Конкурсы, фестивали искусств, концерты, вернисажи, дефиле, выставки, выставки творческих работ, дни искусств, вечера искусств. | Упражнение, приучение, требование, соревнование, поощрение. | Хореография, музыка, фольклор, художественное слово, спектакль, фильм, вокал, художественная фотография, картина, макет, изделия декоративно- прикладного творчества (игрушка, сувенир). |
4 | Эстетическая деятельность. | Посещение театра, выставки, презентации, концерта классической, народной и современной музыки, экскурсии, поездки по культурно- историческим местам. | Наблюдение, анализ результатов деятельности. | Природа. Шедевры литературы, музыки, народного искусства, архитектуры, живописи, скульптуры. Глубокие эмоции. |
5 | Спортивная оздоровительная деятельность. | Спортивные шоу, соревнования, прогулки, походы, турниры, дни здоровья. | Игра, соревнования, поощрение. | Природные силы (солнце, воздух и вода), гимнастика, спорт, туризм. Гигиенические факторы. |
6 | Профориентационная деятельность. | Выставки, вернисажи, творческие встречи с мастерами искусств, выпускниками училища. Беседы, экскурсии, круглый стол, ярмарка изделий ДПИ, ярмарка вакансий, концерт, выступление агитбригады. | Лекция, дискуссия, вернисаж, видеоряд, презентация проектов. | Прайс-листы, СМИ, буклеты, игра, живое слово. Мультимедийные средства (ноутбук, проектор, DVD- диски). |
Приложение 5
САМОАНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дата занятия ________________________
Название детского коллектива________________________________________
Ф. И. О. руководителя коллектива, педагога___________________________
Тема занятия _____________________________________________________
Цель занятия _____________________________________________________
Количество учащихся всего в группе _________________________________
на занятии ______________________________________________________
Организация занятия. Умение выбирать и использовать оптимальные методы обучения и воспитания__________________________________
Обеспечение занятия: наглядное, методическое, дидактическое, ТСО
___________________________________________________
Стиль отношений с детьми. Личные качества педагога: культура речи, внешний вид, мимика, жесты___________________________________
4. Результат педагога. Владение психолого-педагогическими, профессиональными знаниями и умениями. Умение выделить главное и достигать намеченной цели. Связь теории и практики. Доступность и посильность изучаемого материала__________________________________
5. Детский результат:
Параметры и критерии: | Уровень | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Освоение детьми содержания учебного материала | |||
Владение умениями, навыками по итогам занятия | |||
Заинтересованность и творческая активность детей | |||
Воспитательный результат: Отношения в коллективе; Атмосфера на занятии; Проявление личностных качеств. |
6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности __________
Выводы и предложения:_________________________________________
АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА
Автор (Ф.И.О.) ребенка.
Как одет ребенок, как воспринимает действительность, как работает (увлеченно, без интереса, отвлекается, молча и сосредоточенно и т.д.)
Описание изображения на рисунке ребенка.
Расшифровка эмоционального, психологического состояния по детскому рисунку.