Отчёт о работе на базе практики

(писать в свободной форме)

Ф.И.И. студента (ки).

Специальность, вид.

Курс, группа.

Место прохождения практики.

За время практики студент (ка):

Ознакомились (лась) с базой практики …;

Изучил (а) структуру деятельности …;

Получил (а) информацию …;

Познакомился (лась) с направлениями воспитательной работы …

Составил (а) план первого занятия, планы уроков, тексты бесед, разработку презентации, мастр-класса и т.д. …;

Организовал (а) детский творческий коллектив для работы на базе практике или продолжили работу с уже созданной и сформированной группой ребят…;

Провел (а), организовывал (а), принимал (а) участие в мероприятиях …;

Работал (а) над документацией.

Выводы:

Научился (лась) организовывать и проводить уроки, мастер-классы, беседы с возрастной группой …;

Приобрел (а) навыки работы с документацией …;

Приобрел (а) навыки аналитической деятельности ….

 

Приложение 3

Образец для оформления титульного листа дневника практики.

Лист 1.

____________________________________________________________________

(Название учреждения базы практики)

 

Дневник

Прохождения производственной практики

ФИО студента (ки) ________________________________(курс) _________ Специальность ______________________________________________________________________________

(код и название специальности)

Вид ____________________________________________________________

Начало практики ________________    Окончание практики __________

Руководитель на базе практики _________________________

                                                                                                 (Ф.И.О.)

Лист 2.

 

Выписка из плана работы учреждения (базы практики) на время прохождения практики

1      
2      

 

Лист 3.

Дневник практики

Дата № п/п Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя
       
       

 

Подпись практиканта__________________________________ 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики _________________________ _______________                                                                    

                                                                               (оценка)                          (подпись)

 М.П.

Приложение 4

КАРТА «ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»

Студент училища знакомится с планом воспитательной работы образовательного учреждения на базе практики. Составляет карту технологии воспитательной работы по следующей схеме:

1. Название учреждения.

 2. Воспитательные цели и задачи, поставленные в текущем году.

3. Структура воспитательной работы учреждения.

Примерная карта «Технология воспитательной работы»

№ п/п Основные направления воспитательной деятельности Используемые формы воспитательной работы и название мероприятий Реализуемые методы воспитания Используемые средства воспитания
1 Познавательная (информационно-просветительская) деятельность. Экскурсия, олимпиада, аукцион знаний, интеллектуальный марафон, классный час, литературно-музыкальные, поэтические вечера, проекты. Лекции, дискуссии. СМИ, Интернет-порталы, научно-популярная литература, технические средства (видеотеки, видеосалоны).
2 Культурно-досуговая деятельность. Народные гуляния, праздники, коллективные дни рождения, балы, маскарады, конкурсно-игровые программы, игровые тренинги, вечера встречи для одиноких и пожилых людей, салоны общения по интересам, праздники семейного дня, детские утренники. Рассказ, иллюстрированный, театрализованный  и игровой. Национальная, культурная традиция, Художественно-выразительные средства (музыка, показ фильма, вокал, живое слово, драматургия). Изобразительные средства (оформление ярмарки,,видеоряд). Технические средства (проектор, видео приставка, софиты).
3 Творческая деятельность. Конкурсы, фестивали искусств, концерты, вернисажи, дефиле, выставки, выставки творческих работ, дни искусств, вечера искусств. Упражнение, приучение, требование, соревнование, поощрение. Хореография, музыка, фольклор, художественное слово, спектакль, фильм, вокал, художественная фотография, картина, макет, изделия декоративно- прикладного творчества (игрушка, сувенир).
4 Эстетическая деятельность. Посещение театра, выставки, презентации, концерта классической, народной и современной музыки, экскурсии, поездки по культурно- историческим местам. Наблюдение, анализ результатов деятельности. Природа. Шедевры литературы, музыки, народного искусства, архитектуры, живописи, скульптуры. Глубокие эмоции.
5 Спортивная оздоровительная деятельность. Спортивные шоу, соревнования, прогулки, походы, турниры, дни здоровья. Игра, соревнования, поощрение. Природные силы (солнце, воздух и вода), гимнастика, спорт, туризм. Гигиенические факторы.
6 Профориентационная деятельность. Выставки, вернисажи, творческие встречи с мастерами искусств, выпускниками училища. Беседы, экскурсии, круглый стол, ярмарка изделий ДПИ, ярмарка вакансий, концерт, выступление агитбригады. Лекция, дискуссия, вернисаж, видеоряд, презентация проектов. Прайс-листы, СМИ, буклеты,  игра, живое слово. Мультимедийные средства (ноутбук, проектор, DVD- диски).

 

Приложение 5

САМОАНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата занятия ________________________

Название детского коллектива________________________________________

Ф. И. О. руководителя коллектива, педагога___________________________

Тема занятия _____________________________________________________

Цель занятия _____________________________________________________

Количество учащихся всего в группе _________________________________

 на занятии ______________________________________________________

Организация занятия. Умение выбирать и использовать оптимальные методы обучения и воспитания__________________________________

Обеспечение занятия: наглядное, методическое, дидактическое, ТСО

___________________________________________________

Стиль отношений с детьми. Личные качества педагога: культура речи, внешний вид, мимика, жесты___________________________________

4. Результат педагога. Владение психолого-педагогическими, профессиональными знаниями и умениями. Умение выделить главное и достигать намеченной цели. Связь теории и практики. Доступность и посильность изучаемого материала__________________________________

5. Детский результат:

 

Параметры и критерии:

Уровень

Низкий Средний Высокий
Освоение детьми содержания учебного материала      
Владение умениями, навыками по итогам занятия      
Заинтересованность и творческая активность детей      
Воспитательный результат: Отношения в коллективе; Атмосфера на занятии; Проявление личностных качеств.      

6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности __________

Выводы и предложения:_________________________________________

 

АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА

Автор (Ф.И.О.) ребенка.

Как одет ребенок, как воспринимает действительность, как работает (увлеченно, без интереса, отвлекается, молча и сосредоточенно и т.д.)

Описание изображения на рисунке ребенка.

Расшифровка эмоционального, психологического состояния по детскому рисунку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: