Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Список литературы

Основная литература

1. Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи [Электронный ресурс]: сборник аналитических и научно-методических материалов / Л.Ф. Холоднова [и др.].  – Электрон. текстовые данные. – М.: Московский городской педагогический университет, 2011. – 90 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26484.html. – ЭБС «IPRbooks».

2. Кирьянова, Р.А. Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида [Электронный ресурс]: пособие для логопедов и воспитателей/ Р.А. Кирьянова. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: КАРО, 2007. – 80 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61022.html. – ЭБС «IPRbooks».

Дополнительная литература

3. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов /Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2006. – 319 с.

4. Белякова, Л.И.Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. – М.: Гуманитарный изд. центр Владос, 2009. – 287 с.

5. Белякова, Л.И. Заикание: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: Академия, 2003. – 208 с.

6. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О.Е. Грибова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96 с.

7. Михеева, И.А. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда [Электронный ресурс]: картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи / И.А. Михеева, С.В. Чешева. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: КАРО, 2009. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44460.html. – ЭБС «IPRbooks».

8. Степанова, О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 112 с.

9. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 212 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: