Планируемые результаты обучения

№ п/п

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Конкретизированные цели освоения дисциплины

знать уметь владеть
1. ПК-1 – способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ З.1 – современные тенденции развития психолого-педагогических концепций в системе образования и здравоохранения лиц с нарушениями речи; З.2 – нормативно-правовое обоснование и методическое обеспечение коррекционного процесса в организациях для детей с нарушениями речи У.1 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами; У.2 – обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях речи   В.1 – методами и приемами организации деятельности учителя-логопеда с учетом современных методов логопедической коррекции лиц с нарушениями речи
2. ПК-3 – готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ З.3 – структуру речевой патологии при различных формах нарушения речи У.3 – проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач образовательных учреждений для детей с нарушениями речи на основе использования методов логопедической диагностики В.2 – навыками планирования коррекционной работы при различных нарушениях речи
  ПК-4 – способен к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности З.4 – специфику индивидуальной и фронтальной логопедической работы в образовательных организациях, в различных типах учреждений здравоохранения для детей с нарушениями речи У.4 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи; У.5 – анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования В.3 – методами и приемами обследования и коррекции речевых нарушений

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Разделы дисциплины, виды учебной деятельности

Очная форма обучения

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 4 5 6 7 8
I Раздел I. Теоретические аспекты организации логопедической работы с детьми с нарушениями речи 8 10 10 26 54
I.1 Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи 4 2 6 4 16
I.2 Перечень обязательной документации учителя-логопеда 2 2 - 4 8
I.3 Оборудование и организация пространства логопедического кабинета 2 2 - 8 12
I.4 Специфика деятельности воспитателя логопедической группы - 2 2 4 8
I.5 Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя - 2 2 6 10
II Раздел II. Индивидуальные формы логопедической работы 4 14 12 32 62
II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи 2 - 4 4 10
II.2 Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи 2 - 8 8 18
II.3 Речевая карта - 4 - 4 8
II.4 Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут - 2 - 4 6
II.5 Речевой и дидактический материал - 4 - 6 10
II.6 Индивидуальные логопедические занятия - 4 - 6 10
III Раздел III. Фронтальные формы логопедической работы 4 4 6 14 28
III. 1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий 4 - 2 4 10
III. 2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы - 2 2 4 8
III.3 Фронтальные логопедические занятия - 2 2 6 10
  ИТОГО: 16 28 28 72 144
  Контроль         36
  ВСЕГО:         180

Разделы дисциплины, виды учебной деятельности

Заочная форма обучения

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 4 5 6 7 8
I Раздел I. Теоретические аспекты организации логопедической работы с детьми с нарушениями речи 2 4 4 30 40
I.1 Организация логопедической работы с детьми с нарушениями речи 1 - 2 3 6
I.2 Перечень обязательной документации учителя-логопеда 1 1 - 6 8
I.3 Оборудование и организация пространства логопедического кабинета - 1 - 9 10
I.4 Специфика деятельности воспитателя логопедической группы - 1 1 6 8
I.5 Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя - 1 1 6 8
II Раздел II. Индивидуальные формы логопедической работы 2 4 4 54 64
II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи 1 - - 4 5
II.2 Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи 1 - 2 8 11
II.3 Речевая карта. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут - 2 - 21 23
II.4 Речевой и дидактический материал. Индивидуальные логопедические занятия - 2 2 21 25
III Раздел III. Фронтальные формы логопедической работы 2 2 2 57 63
III. 1 Содержание и организация фронтальных логопедических занятий 2 - - 16 18
III. 2 Перспективные и текущие планы фронтальных форм логопедической работы - 1 1 16 18
III.3 Фронтальные логопедические занятия - 1 1 25 27
  ИТОГО: 6 10 10 141 167
  Контроль         13
  ВСЕГО:         180



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: