Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

68. Ковалева, А.А.Коррекция нарушений фонематической стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием [Электронный ресурс]: методические рекомендации / сост. А.А. Ковалева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 98 с. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/730.html. – ЭБС «ЮУрГГПУ».

69. Лапп, Е.А. Индивидуальные занятия по коррекции звуков «ч» и «щ» [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Лапп. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 73 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12710.html. – ЭБС «IPRbooks».

70. Селиверстов, В.И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / В.И. Селиверстов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2016. – 205 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60023.html. – ЭБС «IPRbooks».

71. Юдина, Я.Л. Сборник логопедических упражнений [Электронный ресурс] / Я.Л. Юдина, И.С. Захарова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ВАКО, 2011. – 128 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26365.html. – ЭБС «IPRbooks».



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

4.1. Оценочные средства контроля формируемых компетенций

ПК-1

Способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1 – современные тенденции развития психолого-педагогических концепций в системе образования и здравоохранения лиц с нарушениями речи; З.2 – нормативно-правовое обоснование и методическое обеспечение коррекционного процесса в организациях для детей с нарушениями речи Уметь: У.1 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами; У.2 – обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях речи Владеть: В.1 – методами и приемами организации деятельности учителя-логопеда с учетом современных методов логопедической коррекции лиц с нарушениями речи Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, практических заданий; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы. Промежуточная аттестация: зачет, экзамен

ПК-3

Готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ

Знать: З.3 – структуру речевой патологии при различных формах нарушения речи Уметь: У.3 – проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач образовательных учреждений для детей с нарушениями речи на основе использования методов логопедической диагностики Владеть: В.2 – навыками планирования коррекционной работы при различных нарушениях речи Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, докладов, практических заданий; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы. Промежуточная аттестация: зачет, экзамен

ПК-4

Способен к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности

Знать: З.4 – специфику индивидуальной и фронтальной логопедической работы в образовательных организациях, в различных типах учреждений здравоохранения для детей с нарушениями речи Уметь: У.4 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи; У.5 – анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования Владеть: В.3 – методами и приемами обследования и коррекции речевых нарушений Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, практических заданий; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы. Промежуточная аттестация: зачет, экзамен

 

Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Контрольные вопросы и задания по разделу I

1. Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса в ДОУ для детей с нарушениями речи.

2. Этапы коррекционно-образовательного процесса.

3. Перечень обязательной документации учителя-логопеда группы для детей с тяжелыми нарушениями речи и оборудования логопедического кабинета.

4. Формы работы логопеда с педагогическим коллективом ДОУ.

5. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия.

6. Работа воспитателя и логопеда по коррекции звукопроизношения.

Контрольные вопросы и задания по разделу II

1. Содержание индивидуальной логопедической работы в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Содержание индивидуальной логопедической работы в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи.

3. Содержание индивидуальной логопедической работы в учреждениях здравоохранения.

4. Структура индивидуальных логопедических занятий на этапе постановки, автоматизации звука, дифференциации звуков.

Контрольные вопросы и задания по разделу III

1. Перечень основных документов.

2. Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса.

3. Структура фронтального логопедического занятия.

4. Схема анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия.

5. Разделы и структура перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы.

 

&&&&&&&&&&&&^&


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: