а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
| Определения | Типы проектов |
| а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; | 1. социальный проект; |
| б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. | 2. учебный проект; |
| в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; | 3. телекоммуникационный проект. |
9. Компонентами творческой деятельности являются:
А. интуиция,
Б. фантазия,
В. воображение,
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
А. монопредметный,
Б. деятельностный,
В. индивидуальный,
Г. метапредметный.
Инструменты оценки
| № | Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) | Баллы |
| 1 | а | 1 |
| 2 | в | 1 |
| 3 | б | 1 |
| 4 | А-2, Б-4, В-1, Г-3, Д-6, Е-5. | 6 |
| 5 | а | 1 |
| 6 | б, в, е, ж, г, а, д. | 2 |
| 7 | в | 1 |
| 8 | а-2, б-3, в-1. | 3 |
| 9 | а,б,в | 3 |
| 10 | в | 1 |
| ИТОГО | 20 | |
| «отлично» -20-18 б. «хорошо» - 17-14 б. «удовлетворительно» -10-13 б. | ||
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 1 Введение в проектную деятельность
Задачная формулировка: Подготовьте презентацию проектного замысла по алгоритму.
| № п/п | Последовательность | Описание |
| 1 | Проблема проекта («Почему?» это важно для меня лично) | |
| 2 | Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект) | |
| 3 | Задачи проекта «Что?» (для этого мы делаем) | |
| 4 | Методы и способы «Как?» (мы это можем делать) | |
| 5 | Результат «Что получится?» (как решение проблемы) |
Инструменты оценки:
| № | Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) | Баллы |
| 1 | Определена проблема проекта | 3 |
| 2 | Указана цель проекта | 3 |
| 3 | Прописаны задачи проекта | 3 |
| 4 | Указаны методы способы | 3 |
| 5 | Определен результат | 3 |
| ИТОГО | 15 | |
| «отлично» - 15-14 б «хорошо» - 13-11 б. «удовлетворительно» -7-10 б. | ||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №2 Организация работы над индивидуальным проектом
Задачная формулировка: Оформите паспорт проекта (Бланк №1)
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
| Наименование проектного офиса |
Автор проекта: ________________________________________________________________
(ФИО, группа)
Куратор проекта:________________________________________________________________
| 1. | Наименование проекта | |
| 2. | Актуальность проекта и решаемая проблема | |
| 3. | Цель проекта | |
| 4. | Задачи проекта | |
| 5. | Целевые группы проекта | |
| 6. | Результаты проекта | |
| 7. | Сроки реализации проекта | |
| 8. | Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта | |
| 9. | Кадровое обеспечение | |
| 10. | Ресурсное обеспечение | |
| 11. | Перспективы дальнейшего развития проекта | |
| 12 | Приложения | 1. 2. |
Инструменты оценки:
| № | Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) | Баллы |
| 1 | Обоснована актуальность проекта | 3 |
| 2 | Указана цель проекта | 3 |
| 3 | Прописаны задачи | 3 |
| 4 | Указаны целевые группы | 3 |
| 5 | Определены результаты и сроки | 3 |
| 6 | Раскрыто содержание проекта | 3 |
| 7 | Указано кадровое и ресурсное обеспечение | 3 |
| 8 | Предложены перспективы развития проекта | 3 |
| ИТОГО | 24 | |
| «отлично» - 24-20 б «хорошо» - 19-16 б. «удовлетворительно» -15-12 б. | ||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №3 Защита проекта и критерии оценивания
Задачная формулировка: Создайте презентацию проекта по следующему алгоритму
1. Выбор дизайна;
2. Заполнение слайдов (не менее 15);
3. Настройка анимации;
4. Звуковое оформление;
5. Организация переходов между слайдами. При необходимости создание гиперссылок и кнопок управления;
6. Настройка презентации;
7. Показ слайд-фильма.






