Паспорт оценочных средств

Наименование

раздела,

темы

Код освоенных предметных результатов

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль Промежуточная аттестация
1 2 3 4
Тема 1. Введение в проектную деятельность П.3 П.4 ПР№1

Дифференцированный зачет

Тема 2. Организация работы над индивидуальным проектом П.1 П.2 ПР№3 Тест №1
Тема 3. Защита проекта и критерии оценивания П.5 П.6 ПР №5 ПР №4

 



II.  КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

 

Спецификация

Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины, базируется на дисциплинах, предшествующих изучению данной дисциплины:

– Обществознание.

По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся. При низком уровне знаний проводятся корректирующие курсы, дополнительные занятия, консультации.

 

Тест входного контроля

 

1. Часть А. Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение и ответьте «верно/неверно»

1. Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.

2. MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.

3. Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

4. Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство.

5. Цель проекта – это конечный результат, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.

6. Наблюдение, эксперимент, измерение, химический опыт – это методы исследования.

7. Конструирование, проектирование, моделирование, прогнозирование - это методы проектной деятельности.

8. Презентация - это система действий направленная на получение проектного продукта

9. Родина метода проектов - Россия

10. Алгоритм работы над проектом: проблема- цель – продукт

 

Часть Б. Выберите один правильный ответ на предложенный вопрос.

Проект - это....

а. реальное желание

б. реальное видение мира

в. реальный продукт

г. реальное дело

 

Проектный продукт - это...

а. анализ, синтез, игра, модель

б. макет, альбом, портрет, реферат

в. исследование, наблюдение, ранжирование, анкетирование

 

Автор метода проектов

а. С. Макаренко

б. Д. Снедзен

в. Д. Новиков

г. Д. Дьюи

Целью исследовательского проекта является...

а. доказательство или опровержение какой-либо гипотезы

б. сбор информации о каком-либо объекте или явлении

в. привлечение интереса людей к проблеме проекта

г. решение практических задач заказчика

 

5. В информационном проекте деятельность студента связана с этим:

а. общение с людьми, как источниками информации

б. экспериментированием, логическими мыслительными операциями

в. получением обратной связи от публики, работодателя, граждан

г. анализ количественных и качественных результатов опросов общественного мнения, коммуникация

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
  Часть А  
1 Верно 1
2 Неверно 1
3 Верно 1
4 Неверно 1
5 Верно 1
6 Верно 1
7 Верно 1
8 Неверно 1
9 Неверно 1
10 Неверно 1
  Часть Б  
1 г 1
2 б 1
3 г 1
4 а 1
5 а 1
  ИТОГО 15

«отлично» - 15-13 б «хорошо» - 12-10 б.    «удовлетворительно» -9-7 б.

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

 

Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по учебной дисциплине. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению программы курса, овладению знаний и умений, позволяет отслеживать положительные / отрицательные результаты и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия.

 

Формы текущего контроля

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ТЕСТ № 1 выполнятся после изучения Темы 2 «Организация работы над индивидуальным проектом»

 

Для проведения теста наличие специальных материалов, оборудования не требуется.

Примерные тестовые задания

 

Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

 

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

 

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Этап Деятельность
А. Мотивационный 1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
Б. Планирование 2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
В. Информационно-аналитический 3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
Г. Выполнение проекта   4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
Д. Заключительный (защита проекта) 5.Анализ выполнения проекта.  
Е. Рефлексивный   6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.





Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: