Побеседуйте с преподавателем на предложенные темы. Прокомментируйте следующие высказывания, предлагая собственные аргументы. Объём высказывания от 15 предложений

- Die deutsche Sprache.

- das Bildungssystem in Russland.

- das Bildungssystem in Deutschland.

- die Professionelle Ausbildung.

 

2.2. Критерии оценки ответов:

Целью зачёта является определение уровня коммуникативной компетенции студентов. Особое внимание уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обусловлено знанием лексических единиц, морфологических и синтаксических конструкций и навыками их распознавания. Раздел «Говорение» требует оперирования лексическими и грамматическими конструкциями в коммуникативно-значимом контексте.

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания основного или полного содержания письменных и звучащих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, в аудировании - понимание запрашиваемой информации или определение её отсутствия. В разделе «Письмо» (грамматика и лексика) даётся тест на проверку усвоения грамматических правил. В разделе «Говорение» студентам предлагаются для обсуждения учебные ситуации по пройденным в семестре темам.

Перечень критериев Балл
Говорение 5
Чтение 5
Аудирование 5
Письмо 5
Максимальное количество баллов 20

Объём выполнения задания 80-100 % - оценка 5 (отлично).

Объём выполнения задания 60- 79% -   оценка 4 (хорошо).

Объём выполнения задания 40-50% - оценка 3 (удовлетворительно).

Объём выполнения заданий ниже 40 % - оценка 2 (неудовлетворительно).

Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:

18-20 баллов – оценка «5»;

14-17 баллов - оценка «4»;

10-13 баллов - оценка «3»;

менее 10 баллов - оценка «2».

Условия выполнения задания

  Максимальное время выполнения задания – 1 час 30 минут.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: