- Die deutsche Sprache.
- das Bildungssystem in Russland.
- das Bildungssystem in Deutschland.
- die Professionelle Ausbildung.
2.2. Критерии оценки ответов:
Целью зачёта является определение уровня коммуникативной компетенции студентов. Особое внимание уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обусловлено знанием лексических единиц, морфологических и синтаксических конструкций и навыками их распознавания. Раздел «Говорение» требует оперирования лексическими и грамматическими конструкциями в коммуникативно-значимом контексте.
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания основного или полного содержания письменных и звучащих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, в аудировании - понимание запрашиваемой информации или определение её отсутствия. В разделе «Письмо» (грамматика и лексика) даётся тест на проверку усвоения грамматических правил. В разделе «Говорение» студентам предлагаются для обсуждения учебные ситуации по пройденным в семестре темам.
|
|
Перечень критериев | Балл |
Говорение | 5 |
Чтение | 5 |
Аудирование | 5 |
Письмо | 5 |
Максимальное количество баллов | 20 |
Объём выполнения задания 80-100 % - оценка 5 (отлично).
Объём выполнения задания 60- 79% - оценка 4 (хорошо).
Объём выполнения задания 40-50% - оценка 3 (удовлетворительно).
Объём выполнения заданий ниже 40 % - оценка 2 (неудовлетворительно).
Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:
18-20 баллов – оценка «5»;
14-17 баллов - оценка «4»;
10-13 баллов - оценка «3»;
менее 10 баллов - оценка «2».
Условия выполнения задания
Максимальное время выполнения задания – 1 час 30 минут.