Коммуникационная политика организации (предприятия)

 

В ходе исследования следует проанализировать, какие из ниженазванных элементов системы маркетинговых коммуникаций используются на предприятии для организации рекламных мероприятий, мероприятий, направленных на повышение престижа и имиджа организации (предприятия), для участия в выставках и ярмарках:

· прямая реклама через личную продажу с помощью агентов и коммивояжеров и прямую почтовую рекламу;

· реклама в прессе (газеты и журналы общего назначения, специальные, отраслевые, фирменные бюллетени и справочники);

· печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари);

· экранная реклама (кино, телевидение, слайд-проекты, полиэкран);

· радиореклама;

· наружная реклама (крупногабаритные плакаты, мультипликационные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, наружная реклама с использованием программ дней, пространственные конструкции);

· реклама на транспорте (надписи на наружных поверхностях транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах);

· реклама на месте продажи товара (витрины магазина, вывески в торговых залах, упаковка);

· компьютерная реклама;

· конференции и семинары;

· спонсорство;

· презентации предприятия;

· общественная и благотворительная деятельность в пользу лиц и страны-контрагента;

· юбилейные мероприятия;

· конкурсы и лотереи;

· разработка программ подготовки тематического и тематическо-экспозиционного планов стенда организации (предприятия);

· художественное проектирование стенда;

· анализ сумм контрактов, заключенных на предыдущих выставках и ярмарках;

· предоставление скидок с цены;

· премиальные продажи;

· бесплатная выдача товара или его образца;

· различного рода дополнительные услуги, оказываемые фирмам-покупателям, и т. д.

Логистика организации

 

В ходе практики следует изучить и проанализировать, какие элементы логистической системы используются в организации (на предприятии). Работу необходимо выполнить в следующей последовательности:

1. Выявить и описать информационные потоки в системе материально-технического обеспечения организации (предприятия).

2. Выявить и описать информационные потоки в управлении складированием и хранением материально-технических ресурсов организации (предприятия).

3. Наметить и охарактеризовать основные пути снижения издержек в процессе закупки материально-технических ресурсов.

4. Определить тип системы поставок организации (предприятия) и охарактеризовать организацию поставок материально-технических ресурсов.

5. Описать методы планирования, учета и анализа реализации продукции организации.

6. Охарактеризовать методы контроля состояния запасов материально-технических ресурсов на базах и складах организации.

7. Описать используемую организацией методику расчета норм производственных запасов по отдельным видам материальных ресурсов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: