В ходе исследования следует проанализировать, какие из ниженазванных элементов системы маркетинговых коммуникаций используются на предприятии для организации рекламных мероприятий, мероприятий, направленных на повышение престижа и имиджа организации (предприятия), для участия в выставках и ярмарках:
· прямая реклама через личную продажу с помощью агентов и коммивояжеров и прямую почтовую рекламу;
· реклама в прессе (газеты и журналы общего назначения, специальные, отраслевые, фирменные бюллетени и справочники);
· печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари);
· экранная реклама (кино, телевидение, слайд-проекты, полиэкран);
· радиореклама;
· наружная реклама (крупногабаритные плакаты, мультипликационные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, наружная реклама с использованием программ дней, пространственные конструкции);
· реклама на транспорте (надписи на наружных поверхностях транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах);
· реклама на месте продажи товара (витрины магазина, вывески в торговых залах, упаковка);
· компьютерная реклама;
· конференции и семинары;
· спонсорство;
· презентации предприятия;
· общественная и благотворительная деятельность в пользу лиц и страны-контрагента;
· юбилейные мероприятия;
· конкурсы и лотереи;
· разработка программ подготовки тематического и тематическо-экспозиционного планов стенда организации (предприятия);
· художественное проектирование стенда;
· анализ сумм контрактов, заключенных на предыдущих выставках и ярмарках;
· предоставление скидок с цены;
· премиальные продажи;
· бесплатная выдача товара или его образца;
· различного рода дополнительные услуги, оказываемые фирмам-покупателям, и т. д.
Логистика организации
В ходе практики следует изучить и проанализировать, какие элементы логистической системы используются в организации (на предприятии). Работу необходимо выполнить в следующей последовательности:
1. Выявить и описать информационные потоки в системе материально-технического обеспечения организации (предприятия).
2. Выявить и описать информационные потоки в управлении складированием и хранением материально-технических ресурсов организации (предприятия).
3. Наметить и охарактеризовать основные пути снижения издержек в процессе закупки материально-технических ресурсов.
4. Определить тип системы поставок организации (предприятия) и охарактеризовать организацию поставок материально-технических ресурсов.
5. Описать методы планирования, учета и анализа реализации продукции организации.
6. Охарактеризовать методы контроля состояния запасов материально-технических ресурсов на базах и складах организации.
7. Описать используемую организацией методику расчета норм производственных запасов по отдельным видам материальных ресурсов.