Письменная проверка знаний, умений, навыков

     Письменная работа по математике может состоять только из примеров, только из задач, быть комбинированной или представлять собой математический диктант, когда учащиеся записывают только ответы. Объём контрольной работы трёх первых видов должен быть таким, чтобы на её выполнение учащимся требовалось: в I полугодии II класса до 20 минут, во II полугодии до 35 минут, вI и II полугодиях III - IV классов - до 40 минут. За указанное время учащиеся должны успеть выполнить работу и проверить её.

Нормы оценок по математике

Отметка Работа, состоящая из примеров (не более 12 примеров) Работа, состоящая из задач (2 – 3 задачи) Комбинированная работа Математический диктант (12 или более арифметических действий)
«5» без ошибок без ошибок без ошибок без ошибок
«4» 1-2 вычислительные ошибки  нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислит. ошибки  нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1 -2 вычислительные ошибки допущ ошибки в 1/5 примеров
«3» 3-4 вычислительные ошибки допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача доп ошибка в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или доп. 3 - 4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи допущ ошибки в 1/4 примеров
«2» 5 и более вычислит ошибок допущены ошибки в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах  доп. ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров доп. более 5 вычислит. ошибок допущ ошибки в 1/2 примеров

Примечание. Наличие в работе недочётов вида: неправильное списывание данных, но верное выполнение задания, грамматические ошибки в написании математических терминов и общепринятых сокращений, неряшливое оформление работы, большое число исправлений ведёт к снижению оценки на один балл, но не ниже «3».

Итоговая оценка знаний, умений и навыков по русскому языку и математике.

За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике и русскому языку во II - IV классах оцениваются одним баллом.

Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты систематических наблюдений учителя за повседневной работой учащихся, результаты устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике и русскому языку, если большинство его текущих контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

 

Критерии оценки по чтению во II-IV классах.

В I классе в конце года дети должны читать 25—30 слов в мину­ту при слоговом, плавном, правильном чтении. В I классе исполь­зуется только устная оценка результатов.

 

Отметки Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

    I полу­годие II полу­годие 1 полу­годие 11 полу­годие I полу­годие II полу­годие I полу­годие 11 полу­годие
2 Не ме­нее 35 слов Не ме­нее 50 слов Не ме­нее 30 слов Не ме­нее 45 слов Не ме­нее 25 слов Не ме­нее 40 слов Не ме­нее 20 слов Не ме­нее 30 слов
3 Не ме­нее 60 слов Не ме­нее 75 слов Не ме­нее 55 слов Не ме­нее 70 слов Не ме­нее 50 слов Не менее 65 слов До 35 слов До 50 слов
4 Не ме­нее 80 слов Не ме­нее 95 слов Не ме­нее 75 слов Не ме­нее 90 слов Не ме­нее 70 слов Не ме­нее 85 слов До 60 слов До 75 слов

Объём прочитанного на оценку текста должен быть не менее:

- во втором классе- 1/4 страницы;

- в третьем классе- 1/3 страницы;

- в четвёртом классе - 1/2 страницы учебной книги для чтения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: