Источник: собственная разработка

 

Можно заметить, что, начиная с 2014 года, доля аудита в структуре аудиторских услуг ООО «Бейкер Тилли Бел» сокращается, что соответствует текущим тенденциям рынка. Но все же на конец 2014 года доля рынка Компании по аудиторским услугам в целом более чем на 1% меньше, чем доля рынка по аудиту. Это свидетельствует о недостаточно развитом предложении ООО «Бейкер Тилли Бел» прочих аудиторских услуг. Необходимо отметить, что тройку лидеров по итогам 2016 года составили ООО «Эрнст энд Янг», ООО «КПМГ» и ООО «БДО», доля аудита в общей выручке от оказания аудиторских услуг которых составили 29,1%, 55,3% и 53,1%, соответственно. Это также подтверждает предположение о том, что в текущий период развитие прочих аудиторских услуг более прибыльно, нежели проведение аудиторских проверок.

Общее рейтинговое место ООО «Бейкер Тилли Бел» по итогам анализа распределяется с 2010 по 2016 года следующим образом:

Таблица 2 – Рейтинговое место ООО «Бейкер Тилли Бел»

Год 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Место 11 9 5 6 5 6 5

Источник: собственная разработка

Исходя из всех рассмотренных данных, можно заключить, что ООО «Бейкер Тилли Бел» стабильно высокими темпами развивалось вплоть до 2016 года. В 2014 году в Компании, равно как и в экономике страны в целом, случился спад, который значительно повлиял на деятельность всех компаний исследуемого рынка. Несмотря на ухудшение позиций ООО «Бейкер Тили Бел» в 2014 году, темп прироста выручки у Компании был выше, чем по рынку в целом. После кризисного года также наблюдается положительная тенденция в развитии компании.

 


 


РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Анализ внешней и внутренней среды ООО «Бейкер Тилли Бел», а также комплексный анализ положения Компании на рынке аудиторских услуг показал, что на сегодняшний день Общество осуществляет деятельность достаточно успешно, несмотря на обоснованное ухудшение позиций Компании в 2014 году.

Исходя из общих тенденций, можно говорить о том, что 2017 год является таким же сложным для компаний аудиторской отрасли, как и предшествующие года.

Для того, чтобы ООО «Бейкер Тилли Бел» было более успешным в перспективе, необходимо постоянно повышать квалификацию сотрудников, поскольку это позволяет выходить на более высокий уровень клиентов и соответствовать их требованиям по качеству работ. Кроме того, следует нанять новые квалифицированные кадры, обладающие широким спектром навыков, помимо аудита, для расширения перечня услуг, которые ООО «Бейкер Тилли Бел» может оказывать своим текущим и потенциальным клиентам.

Помимо прочего, необходимо отслеживать уровень формирующихся цен на аудиторские услуги, следить, чтобы уровень цен на услуги Компании не выходил за пределы рынка.

На текущий момент, когда рынок в упадке, привлечение новых клиентов играет важнейшую роль в деятельности Компании. Несмотря на то, что ООО «Бейкер Тилли Бел» является независимым членом международной сети BakerTillyInternational, ей приходится конкурировать с другими мировыми брендами, как ErnstandYoung, KPMG, Deloitteи прочие. В связи с этим, Компании следует уделить особое внимание стратегии маркетинга и поиску новых клиентов.

Необходимо реально понимать оправданность данных изменений и сделать все необходимое в ближайшие сроки. При этом, нужно учитывать, что данные изменения не влекут за собой больших затрат, необходимо только изменить подход к ведению деятельности.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполненного во время прохождения практики исследования можно сделать следующие выводы.

На сегодняшний день ООО «Бейкер Тилли Бел», созданное 15.09.2004, осуществляет хозяйственную деятельность и извлекает прибыль для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов Участников Общества. Основной вид деятельности ООО «Бейкер Тилли Бел» - аудиторские услуги.

Анализ уровней управления показал, что низший уровень управления в Обществе занимают начальники отделов: аудита, МСФО, юридического и главный бухгалтер. Представителем высшего уровня управления является директор ООО «Бейкер Тилли Бел».

Организационная структура ООО «Бейкер Тилли Бел» имеет четкое разделение труда, иерархичность. У Общества действуют системы правил и стандартов, четко определяющие обязанности сотрудников и координацию задач, а также наем на работу осуществляется в строгом соответствии с квалификационными требованиями.

В Обществе существует система мотивации для внутреннего побуждения персонала работать с высокой отдачей. Она включает материальные стимулы и неденежные методы мотивации.

Миссия ООО «Бейкер Тилли Бел» заключается в максимальном удовлетворении потребностей широкого круга заказчиков аудиторских и консультационных услуг, обеспечивая при этом возможности существования своих участников, давая им работу, предоставляя возможности участия в прибылях, обеспечивая их социальными гарантиями.

В настоящее время в Обществе планируется также перевод всего персонала на контрактную форму трудовых отношений, что позволит обеспечить исполнение повышенных требований к специалистам по профессиональной подготовке в условиях оптимизации численности кадрового состава. Эта мера будет способствовать более гибкому регулированию вопросов оплаты труда и экономического стимулирования работников в зависимости от уровня и качества выполнения, возложенных на них обязанностей, осуществления рациональной расстановки кадров и учета профессионального уровня подготовки каждого в последующие периоды работы Общества.

ООО «Бейкер Тилли Бел» стабильно высокими темпами развивалось вплоть до 2013 года. В 2014 году в Компании, равно как и в экономике страны в целом, случился спад, который значительно повлиял на деятельность всех компаний исследуемого рынка. Несмотря на ухудшение позиций ООО «Бейкер Тили Бел» в 2014 году, темп прироста выручки у Компании был выше, чем по рынку в целом.После кризисного года также наблюдается положительная тенденция в развитии компании.

ООО «Бейкер Тилли Бел» необходимо постоянно повышать квалификацию нынешних сотрудников и нанять новые квалифицированные кадры, обладающие широким спектром навыков, помимо аудита, для расширения перечня услуг, которые Компания может оказывать своим текущим и потенциальным клиентам.

Помимо прочего, необходимо отслеживать уровень формирующихся цен на аудиторские услуги, следить, чтобы уровень цен на услуги Компании не выходил за пределы рынка.

ООО «Бейкер Тилли Бел» приходится конкурировать с другими мировыми брендами, как ErnstandYoung, KPMG, Deloitte и прочие. В связи с этим, Компании следует уделить особое внимание стратегии маркетинга и поиску новых клиентов.

Необходимо реально понимать оправданность данных изменений и сделать все необходимое в ближайшие сроки. При этом, нужно учитывать, что данные изменения не влекут за собой больших затрат, необходимо только изменить подход к ведению деятельности.

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: