Источник: собственная разработка

II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ

В условиях общего кризиса в Беларуси ООО «Бейкер Тилли Бел» пребывало в фазе спада: значительно уменьшилось число заказчиков, увеличилась задолженность заказчиков Обществу. Текущее состояние экономики негативно сказывается на функционировании компании в связи с тем, что многие компании уходят в банкротство или просто не могут позволить себе проводить аудит или заказывать прочие профессиональные услуги.

С точки зрения научно-технологических нововведений совсем недавно общество стало использовать программу «1с» для более удобного ведения бухгалтерии.

III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Основными конкурентами ООО «Бейкер Тилли Бел» являются аудиторские и консалтинговые компании, среди которых:

- ООО «Эрнст энд Янг»;

- ООО «КПМГ»;

- ООО «БДО»;

- ООО «Гранд Торнтон»;

- ООО «ФБК-Бел»;

- ООО «Белросаудит».

Потребители услуг ООО «Бейкер Тилли Бел» – владельцы строительного, производственного, розничного бизнеса Беларуси, а также зарубежные компании.

IV ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ

С учетом риска, знания стратегий и фактора времени среди стратегических альтернатив Обществом выбран ограниченный рост. Выбрав наименее рискованный путь, Общество, придерживаясь стратегии ограниченного роста, скорее всего, в будущем будет продолжать приносить прибыль.

V РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА

Общество имеет набор действий и решений, предпринятых директором ООО «Бейкер Тилли Бел», в рамках конкретных функциональных задач в соответствии со стратегией. К нему относится:

а) снижение задолженности клиентов путем их оповещения о задолженности и предупреждения о том, что в случае непогашения задолженности, Общество имеет право обратиться в суд;

б) увеличение прибыли в текущем году путем поиска новых клиентов и увеличения спектра оказываемых услуг.

VI Оценка стратегии

Выбранная компанией стратегия предполагает, в большей степени, качественные, а не количественные изменения в работе организации. Это указывает на отсутствие необходимости в больших денежных затратах для достижения поставленной цели.

Квалифицированные работники, сплоченный коллектив, общая мотивация и грамотный директор – вот залог успеха и получения прибыли ООО «Бейкер Тилли Бел».

 


 


АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В настоящее время существует множество способов оценки положения компании в отрасли. Оценка конкурентоспособности предприятия позволяет определить его сильные и слабые стороны, эффективность функционирования относительно других компаний и отрасли в целом. Построение рейтинговой модели, основывающейся на ряде рыночных, финансовых и экономических показателей, позволяет не только получить рейтинговое место, занимаемое компанией, но и оценить, за счет каких факторов оно было получено.

В рамках практической работы были использованы рейтинги аудиторских организаций по итогам 2009-2016 годов, публикуемые Министерством финансов Республики Беларусь.

Критериями анализа положения ООО «Бейкер Тилли Бел» на рынке аудиторских услуг, помимо рейтингового места, выступают следующие показатели:

- доля рынка аудиторских услуг;

- доля рынка по проведенному аудиту;

- темп прироста выручки от проведения аудита в сравнении со средним показателем по отрасли;

- доля выручки от проведения аудитав общем объеме выручки от оказания аудиторских услуг.

Динамика доли рынка аудиторских услуг и аудита в отдельности представлена на рисунке 2.

Рисунок 2- Доля рынка ООО «Бейкер Тилли Бел»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: