Было бы крайне приятно видеть на нашей игре игроков из других городов, как из Владивостока, Хабаровска и Читы, так и из других городов и весей нашей необъятной родины J

 

Несколько слов об игре.

Игра «Древний Ужас: Разломы реальности» является продолжением (и в каком-то смысле римейком) полевой игры «Ужас Данвича», которая прошла в 2013 г. и получила хорошие отзывы от игроков. За семь лет, прошедших с той игры, появилось новое поколение игроков (пусть кому-то оно и покажется немногочисленным), которому, возможно, было бы интересно пережить опыт подобной игры. Да и чего греха таить - мастерской команде не все удалось воплотить на той игре, в загашнике осталось несколько задумок, на которые не хватило времени или сил, и к тому же сам сеттинг игры у нас пока еще не сильно затаскан.

Игра разворачивается на фоне провинциальной жизни в пришедшем в упадок поселке Данвич в Новой Англии, где, несмотря на сухой закон, производят самодельный алкоголь, на что местные власти смотрят сквозь пальцы, в лесах скрываются разорившиеся бывшие жители поселка, промышляющие теперь мелким грабежом, а экономический кризис наступил задолго до Великой Депрессии.

 

Год назад здесь царил настоящий хаос, который начался с приезда в поселок передвижной выставки «Наследие фараонов», посвященной египетской культуре. Кто же знал, что владелец выставки был одним из культистов Хастура, а мумия египетского фараона была воплощением Герольда, предвещающего приход Древнего. С каждым днем градус безумия повышался – открывались Врата, на людей нападали ужасные монстры, раскрывались страшные тайны, которые сплетались в душераздирающие истории.

В конце концов, Часы Отчаяния, висевшие на поселковой площади, пробили полночь, и сквозь Врата в наш мир проник Древний. Но совсем не тот, которого надеялись призвать служители Хастура. Ньярлахотеп, Тысяча масок, обманул служителей Хастура, заставив их поверить, что они работают на благо своего божества, тогда как на самом деле они торили дорогу в наш мир для Ползучего Хаоса. И он вознаградил их, пожрав их тела и поглотив их души. И только благодаря отчаянным усилиям остальных жителей Данвича, Ньярлахотеп был изгнан обратно за пределы нашей реальности.

Но подобное потрясение не проходит даром. Некоторые жители Данвича поспешили продать свои дома и уехать куда подальше, другие потихоньку спились, третьи закончили свои дни в отделении для помешанных деревенской лечебницы.

Несмотря на победу в столкновении с Древним, эта победа оказалась пирровой – мирная жизнь осталась где-то далеко в прошлом, а настоящее наполнилось страхом перед грядущим. Грань между реальностью и чем-то иным в здешних местах стала столь тонка, что то и дело оборачивается странными событиями, появлением неописуемых существ и диковинных предметов.

 

На данный момент в Данвиче существуют следующие игровые локации (ближе к игре этот список будет уточнен):

Лавка ростовщика – принимает деньги у населения под проценты и выдает денежные кредиты. К сожалению, поскольку предыдущий владелец лавки оказался одним из культистов и погиб, в настоящее время эта ниша не занята.

Сувенирная лавка – здесь можно найти различные удивительные вещи, например, талисманы, экзотические фигурки, сделанные руками местных умельцев, и не только.

Деревенская лечебница - имеет две палаты: для психически больных и людей с физическими недомоганиями. В ней работают врачи разных специальностей (о лечебнице мы поговорим чуть ниже в разделе «Мертвяк»).

Закусочная «У Вилмы» – место, куда может прийти каждый, чтобы перекусить, пообщаться в процессе деловой встречи или просто расслабиться после тяжелого трудового дня.

Полицейский участок, шериф которого вместе со своими помощниками зорко следит за порядком. И как им это удается в эпоху коррупции?

Мэрия – к несчастью, нынешний мэр Чарли Кейн на днях скоропостижно скончался. Прийти на кладбище, чтобы проводить его в последний путь, собираются почти все жители Данвича. Но вот вопрос – кто займет его место, ведь желающим предстоит нелегкая выборная гонка.

Кроме того, раньше в Данвиче было заведение ночного типа «Серебряные сумерки», но его постигла та же участь, что и лавку ростовщика – хозяин «Серебряных сумерек» тоже был тайным культистом, за что и поплатился. Поэтому на данный момент все увеселительные мероприятия выпали на долю хозяйки закусочной «У Вилмы».

О душах жителей Данвича заботится настоятель Южного прихода – отец Майкл, вера которого в результате пережитого несколько пошатнулась. При церкви также находится Кладбище.

Гости и туристы, приезжающие в поселок, могут найти временный приют на постоялом дворе.

Также в Данвиче работает Почта – в определенном месте поселка будет стоять почтовый ящик, куда вы сможете опустить свои письма, которые раз в цикл (4 часа) будут из него выниматься почтальоном, и на следующий цикл, возможно, придет ответ (в зависимости от дальности проживания вашего адресата)

В лесах, окружающих поселок, орудует банда Шелдона и находятся подпольные цехи по производству алкоголя. Несмотря на помощь Шелдона и Линчевателя Джея в борьбе с Древним, особой благодарности они не дождались - после того, как страсти улеглись, все вернулось на круги своя, бандиты продолжили творить свои грязные делишки, а мирные жители ненавидеть их и бояться.

 А еще в лесу можно набрести на Черную пещеру – запутанный лабиринт, в котором пропал уже не один человек.

 

Имеющиеся вакансии (Прим. данный список не является исчерпывающим. Также если вы принимали участие в игре 2013 г., вы можете поехать на игру тем же персонажем (при соблюдении некоторых условий – например, ваш персонаж остался в живых на конец игры, либо у него появилась необходимость вернуться в Данвич (если по ходу игры он его покинул, а таких персонажей у нас было, если мне не изменяет память, всего дво е)):

- полицейский участок – 3 чел. (шериф и два помощника);

- Южный приход + Кладбище – 3-4 человека (священник, монашки, гробовщик);

- хозяин/хозяйка Сувенирной лавки;

- хозяин/хозяйка Гадального салона;

- Закусочная «У Вилмы» - хозяин/хозяйка, две официантки, повар, лесоруб, певица, танцовщица, музыкант;

- хозяин/хозяйка лавки ростовщика;

- почтальон;

хозяин/хозяйка постоялого двора;

- деревенская лечебница – главврач, руководитель психиатрического отделения, руководитель отделения физических травм, 2-3 медсестры/медбрата;

- банда Шелдона – 3-5 человек;

- бродяги – 1-2 человека;

- приезжие – 3-5 человек (частные детективы, ученые, репортеры, фотографы и т.д.);

- иное J.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: