Огнестрельное оружие ночью запрещено

Оружие с зеленой лентой – означает, что данное оружие является отравленным. После ранения данным оружием после окончания боя раненый сразу теряет 1 Тело, следующую единицу Тела он теряет через 20 минут после этого. Через час после отравления, если игрок еще жив, считается, что организм справился с ядом. Зеленую ленту должно быть видно, чтобы потом не объяснять человеку, что он уже давно должен был умереть, хотя он всего лишь не разглядел зеленую веревочку на вашем оружии.

Оружие с красной лентой – означает, что данное оружие при попадании снимает 2 Тела/хита. Также если вы видите красную повязку на руке какого-нибудь существа, значит, ударом руки оно также снимает два хита.

Яды.

Обычно по вкусу яд напоминает лимонную кислоту, так что если в выпитой вами воде чувствуется вкус лимонной кислоты, поздравляем, вас отравили – механизм действия яда см. выше.

Магия

Магия на игре представлена магическими предметами (в том числе оружием) и свитками с заклинаниями. Пользоваться магическими предметами, в том числе оружием, может любой человек, если у него нет особенностей, запрещающих ему это делать (например, если он ранен в обе руки и не может держать оружие или свиток с заклинанием).

Кастовать заклинание может любой человек, у которого есть свиток с заклинанием. Заклинания бывают двух типов – 1) зашифрованные, которые в качестве оплаты применения заклинания требуют потратить определенное число единиц Разума, и 2) Заклинания на Карточках Событий.

Если у вас недостаточно единиц Разума для того, чтобы применить Заклинание 1 типа, значит, вы его применить не можете. Если же применение Заклинания 1 типа отнимает вашу последнюю единицу Разума, заклинание имеет эффект, но вы СХОДИТЕ С УМА и отправляетесь в деревенскую лечебницу.

В Карточке События Заклинания указывается характеристика заклинания (т.е. его эффект и т.д.) и несколько скрытых вариантов последствий от его применения (чаще всего 6). Чаще всего ПОСЛЕ того, как вы разыграете такое заклинание, вы должны вскрыть любую закрытую строчку на Карточке и разграть получившвися эффект. Эффекты бывают разные - от положительных (низкая вероятность) до крайне отрицательных.

Вне зависимости от типа Заклинания оно является одноразовым (если в самом Заклинании не написано иного), т.е. после их применения, свиток или Карточка Событий с заклинанием уничтожается, либо передается ближайшему игротехнику.

Таким образом, у вас есть выбор - либо использовать зашифрованные заклинания, которые имеют щадящую цену, либо применять Карточки Событий с готовыми заклинаниями, но при этом рисковать полной потерей Тела и/или Разума, а то и быть сожранным.

Неиспользованные свитки с Заклинаниями, а также Карточки Событий Заклинаний можно отдавать другим игроками или продавать.

 

Мертвяк/Посмертие

Наконец-то пришло время поговорить о посмертии J

Мертвяк является игровым и представляет из себя деревенскую лечебницу Данвича, в которой имеются две палаты: для душевнобольных и для людей с физическими увечьями. Когда человек теряет все единицы Тела/хиты, он теряет сознание, после чего поступает на лечение в палату для людей с физическими увечьями. Соответственно, если игрок теряет все единицы Разума, он сходит с ума и поступает на лечение в палату для душевнобольных.

В результате лечения через определенное время, которое будет определяться лечащим врачом в каждом отдельном случае, он выходит в мир своим персонажем, но при этом получает какой-то вид физической/психической травмы + не помнит ничего, что случилось с ним непосредственно перед «гибелью». Однако, если пациент сможет оплатить полный курс лечения (2$), то он выйдет из госпиталя без какой-либо травмы.

Также в игре можно будет найти успокоительное или морфий. Одна доза успокоительного/морфия восстанавливает 1 Разум. При этом следует помнить - если успокоительное/морфий употребляют больше 2 раз в цикл, то это вызывает привыкание, предел Тела и Разума снижается на 1. В свободном доступе почти нет.

 Еще раз напомню, что мертвяк игровой и там будет идти игра, возможно, не менее интенсивная, чем в самом Данвиче. Однако это не значит, что вас там будут развлекать игротехники, в какой-то степени праздник вам придется организовывать себе самим.

К некоторым видам физической или психической травмы будут прикладываться Карточки Событий Травмы, которые действуют следующим образом: в конце каждого цикла (начиная с того, в котором вы получили такую карточку) вы ДОЛЖНЫ вскрыть одну из заклеенных строчек на ваш выбор и следовать открывшейся вам инструкции. При этом, если в открывшейся инструкции не сказано иное, Карточка События Травмы продолжает оставаться у вас и срабатывает к конце каждого цикла, пока она у вас имеется.

 

Несмотря на все вышесказанное, в игре существует вероятность окончательной смерти игрока. Она наступает, если игрок «сожран». Игрок считается «сожранным», если число единиц его Тела и Разума одновременно равны «0». Кроме того, сожрать игрока могут и некоторые монстры или обитатели Иных Измерений, а также Древний. Во всех случаях, кроме встречи с Древним, на то, чтобы «сожрать» игрока, монстру требуется определенное время. Если в течение этого времени монстру никто не помешал, то игрок считается «сожранным», оставляет свои игровые вещи на месте гибели и отправляется в мастерский мертвяк, где будет выполнять игротехнические функции.  

Рекомендуемые источники:

Книги:

Г.Х. Лавкрафт Дагон (1917), Зов Ктулху (1926), Цвет из иных миров (1927), Хребты Безумия (1931), Тень над Иннсмутом (1931), Тень из безвременья (1935).

Фильмы

«Ужас в Данвиче» / The Dunwich Horror (1970, 2009), «Дом Ктулху» / La Mansion de los Cthulhu (1990); «Книга мёртвых» / Necronomicon (1993, 1994), «В пасти безумия» / In the Mouth of Madness (1995), «Дагон» / Dagon (2001), «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» / The Dream-Quest of Unknown Kadath (2003), «Зов Ктулху» / The Call of Cthulhu (2005), «Сны в доме Ведьм» / H.P. Lovecraft’s Dreams in the Witch-House (2005), «Иные боги» (2006), «Ктулху» / Cthulhu (2007), «Цвет из тьмы» (2007), «Шепот во мраке» (2009);.

Компьютерные игры

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2006); Necronomicon: The Dawning of Darkness (2001); Prisoner of Ice (1996, квест от 1 лица); Shadow of the Comet (1993), Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder (2007, квест), Darkwood (2017), Conarium (2017), Call of Cthulhu (2018), Lovecraft's Untold Stories (февр. 2019),

Настольные игры

– «Ужас Аркхэма (2 ред.)» + дополнения, карточный «Ужас Аркхэма», «Древний ужас» + доп., «Особняки безумия» + доп.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: