Требования к Игрокам и командам

Обязательна предварительная заявка от каждого Игрока, причем Игроки, которые не успели подать заявку до 23 июня 2020 года, с высокой степенью вероятности на игру допущены не будут, либо будут вынуждены сами организовывать игру вокруг себя, поскольку у мастерской команды просто не будет необходимого времени, чтобы включить опоздавших игроков в сюжет игры. Исключение составляют только иногородние игроки, которые в силу отдаленного местопроживания могут рассчитывать на продление сроков подачи заявок на определенное время.

В заявке необходимо указать игровое и реальное имя Игрока, сведения о том, каким образом с вами можно связаться (телефон, e-mail, социальные сети и т.д.), какую роль вы хотели бы играть (см. Приложение к данным Правилам).

 

Допущенный в игру подчиняется правилам и Мастерам. Любые споры с Мастерами возможны лишь до и после игры, но никак не во время.

В игре многое рассчитано на вашу честность, уважаемые Игроки, а посему просим вас соблюдать писаные и неписаные правила. Общие требования: не рубить деревья и убирать за собой мусор. Игроки, обнаруженные в нетрезвом состоянии вне своей палатки, будут заключаться в игровую тюрьму за нарушение «сухого закона», где и будут находиться до уплаты игрового штрафа и протрезвления. В случае буйного поведения подобных лиц, мешающего с точки зрения Мастеров проведению Игры, данные лица могут быть исключены из Игры. Также из Игры могут быть исключены игроки, выбивающие окружающих из игровой атмосферы как неигровым "базаром", так и своими действиями, а также грубо нарушающие правила.

Игрок, приехавший на игру, автоматически считается согласившимся с правилами! Ваш приезд - знак доверия к Мастерам и их действиям.

Без костюма Игрок может быть лишь у себя в палатке или за пределами полигона.

 

Игровое и неигровое имущество

Отбирать, красть и снимать с трупа можно игровые деньги и игровые вещи. Игровая вещь должна отличаться от неигровой, поэтому, если кто-нибудь захочет ввести в игру какой-либо предмет, он обязан позаботиться об "узнаваемости" вещи. Прежде чем вводить в игру вещь, имеющую немалую материальную ценность (золотое кольцо, серебряная цепочка и др.), трижды подумайте - ведь её можно потерять на полигоне. Наделение вещи волшебными свойствами - только с согласия Мастеров. Палатка - неигровая зона. Хранить в ней, а также в неигровых вещах и местах (рюкзаках, цивильной одежде и т.п.) игровые вещи, запрещается.

Мастера оставляют за собой право запрещать что-либо, не объясняя причин.

 

Для решения вопросов, связанных с проведением обрядов, неигровыми проблемами и т.д. обращайтесь непосредственно к Мастерам, но всё же постарайтесь до минимума снизить количество неигровых моментов.

Мастерский произвол ограничен умом, честью и совестью Мастера.

 

Опираясь на опыт проведения игр летом, возможна ситуация водного перемирия. Решение о введении водного перемирия, его начале, продолжительности и окончании, принимается только Мастерской командой и доводится до сведения всех игроков. Во всех иных случаях игра идет постоянно.

Игра по большей части квестовая и рассчитана на отыгрыш, а не на массовую боевку!!!

 

Тело и Разум

Каждый человек в игре обладает двумя основными показателями – Тело (число нательных хитов) и Разум. Число единиц Тела и Разума у каждого человека строго индивидуально и зависит от его возраста, телосложения, профессии по игре и т.д. Однако базовыми показателями являются 2 единицы Тела и 2 единицы Разума. Несмотря на это, данные значения могут быть понижены или повышены в результате игровых событий.

 

Кто и сколько теряет Разума при встречах с монстрами, сообщает игротех, отыгрывающий монстра.

Монстры могут обладать следующими особенностями (перечень особенностей не является окончательным):

 - физический иммунитет – физическое оружие и предметы не оказывают на таких монстров никакого воздействия;

- магический иммунитет – заклинания и магические предметы не оказывают на таких монстров никакого воздействия;

- физическое или магическое сопротивление – соответственно, физическое и магическое оружие или заклинание оказывают только половинный эффект. Таким образом, чтобы убить такого 2-ххитового монстра, необходимо попасть в него, например, из пистолета, 4 раза вместо 2.

- иммунитет к заклинаниям, т.е. заклинания против такого монстра не сработают, хотя раны от магического и обычного оружия по-прежнему будут наноситься.

- летающие монстры - когда существо находится в полете (имитирование полета определенными движениями рук), его можно сбить только из огнестрельного оружия, либо с помощью свитка с подходящим заклинанием. Если же существо с полетом подняло правую руку вверх, считается, что оно находится на недостижимой высоте и неуязвимо для дальних атак. Для того чтобы изменить высоту либо приземлиться, летающий считает вслух до 5 (если у него нет с собой груза) либо до 10 (если он несет в когтях, допустим, человека).

- «сожрать» - в случае убийства игрока таким монстром, игрок умирает окончательно и бесповоротно и переходит в статус игротехника;

- иммунитет против оружия – такого монстра нельзя убить никаким оружием, ни магическим, ни физическим, а только с помощью заклинаний;

- «портал» - игрок, убивший такого монстра, отправляется в ближайший Разлом (см. ниже)

 

В ходе игры любой из игроков может получить Благословление или Проклятье, эффекты от которых будут доведены такому игроку отдельно игротехом или человеком, осуществившим подобное воздействие.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: