Итоги мероприятия подводят учащиеся. (Прием «Микрофон»)

· Мы познакомились с классификацией чрезвычайных ситуаций природного характера.

· Я поняла, что природные явления неизбежны, так как они связаны с естественными процессами, происходящими на Земле в её географической оболочке.

· Сегодня, мне кажется, у меня появилась убежденность, что опасность природных явлений для жизнедеятельности человека зависит не только от интенсивности их проявления и мощности, но и от готовности человека обеспечивать свою безопасность в опасных природных ситуациях.

· А мне показалось ценным то, что мы говорили о стихийных бедствиях нашего региона.

Учитель. Молодцы. В любой обстановке не теряйте самообладания, не поддавайтесь панике, действуйте быстро, но без суеты и уверенно! Помните об алгоритме действий во время ЧС, и вы будете в безопасности!

Рефлексия. Давайте оценим нашу работу. Если погода хорошая, то прикрепляем к ватману солнце, цветы, деревья. Если вы остались недовольны, то у вас на столах есть темные тучки, ну а если вам трудно выбрать, на чьей вы стороне, то у вас на столах найдутся беленькие облака.

Домашнее задание. Мы продолжим наш разговор в следующий раз.Вспомните, наблюдали ли вы в последние годы другие какие-либо неблагоприятные явления на Донбассе. Подумайте, и предложите ваш вариант решения проблем, связанных с неблагоприятными природными явлениями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: