Избегание приближения

По едва заметным подсказкам самого проворного товарища, вы узнаете как лучше всего избегнуть эффектов, действующих на область.

Обучение: Вы обучаетесь избегать вначале потенциально безопасные эффекты, воздействующие на область, такие как мучная пыль. Используя разное окружение, от полей до заставленных коробками комнат, вы изучаете как лучше всего укрыться, избегая эффектов, взрывающихся или распространяющихся в вашу сторону. В конечном счете вы переходите от ненастоящих атак к настоящим и начинаете уворачиваться от шаров огня и подобных эффектов.

Требования к тактическому лидеру: 8 рангов в Акробатике, базовый спасбросок Рефлексов +7, уклонение.

Требования к представителям команды: 3 ранга в Акробатике, базовый спасбросок Рефлексов +3.

Преимущество: Если тактический лидер и еще как минимум один представитель команды подвергаются эффекту, воздействующему на область и позволяющему спасбросок Рефлексов, то все представители команды, подверженные этому же эффекту, получают бонус обстоятельств к спасброскам Рефлексов, равный половине количества представителей команды, попавших под эффект, с минимумом 1. Например, если отряд из пяти искателей приключений, включая тактического лидера, попадет под дыхание зеленого дракона, то все представители отряда получат бонус обстоятельств +2 к спасброскам Рефлексов.

 

ПРИЦЕЛЬНЫЙ ШТУРМ

Внимательно наблюдая за ударами и эффективностью этих ударов ваших союзников, вы узнаете, куда лучше всего ударить врага.

Обучение: Наваливаясь всем скопом, вы узнаете, как распознавать бреши в защите противника, открывающие уязвимые места. За этими упражнениями вы проводите много часов, высматриваю даже незначительные преимущества.

Требования к тактическому лидеру: 4 ранга в Чувстве Причины, базовый бонус атаки +6.

Требования к представителям команды: 2 ранга в Чувстве Причины, базовый бонус атаки +3.

Преимущество: Как только кто-нибудь из вашей команды подтвердит критическое попадание по врагу, то диапазон критической угрозы рукопашного оружия у всех представителей команды улучшится на 1 (диапазон критической угрозы длинного меча увеличится с 19—20 до 18—20). Этот бонус складывается с преимуществом от черты Улучшенное Критическое Попадание и от свойства оружия острота. Если вы сделаете хотя бы одну атаку против другого существа, то бонус исчезнет, пока вы увидите новое критическое попадание товарища. В любом случае после сражения бонус исчезает, даже если вы встретите этого же врага позже.

 

РАЗДЕЛЕНИЕ МАГИИ

Сотрудничая с заклинателями, вы духовно и физически настроились на их способности.

Обучение: Заклинатели команды активируют на всю группы разнообразные заклинания, а все остальные пытаются освободить сознание и сконцентрироваться на словах и жестах.

Требования к тактическому лидеру: 8 рангов в Искусстве Магии.

Требования к представителям команды: 2 ранга в Искусстве Магии.

Преимущество: Когда один из представителей команды активирует заклинание, воздействующее на определенное число целей (такое как телепорт, позволяющее взять с собой определенное количество существ, зависящее от уровня или массовое лечение легких ранений), то при определении количества затронутых существ, в команде считается на одно существо меньше. Например, если чародей может взять с собой в телепорт три существа, то с этим преимуществом он сможет взять четыре. Преимущество работает только если целями заклинания являются исключительно члены команды. Заклинатель не может объединить членов команды и посторонних людей, не потеряв преимущество.

 

СОГЛАСОВАННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ

Вы и ваши союзники так обучены общению в бою, что вы знаете все, что происходит вокруг вас, не отвлекаясь на это.

Обучение: Тренируясь с союзниками и наблюдая за фланкирующими врагами, вы начинаете узнавать нахождение врагов по едва заметным знакам товарищей.

Требования к тактическому лидеру: 4 ранга в Чувстве Причины, 4 ранга в Отслеживании, сверхъестественное уворачивание.

Требования к представителям команды: 2 ранга в Чувстве Причины, 2 ранга в Отслеживании.

Преимущество: Если одного представителя команды фланкирует враг, но при этом как минимум еще один  представитель команды находится в соседней клетке, то враг не получает обычного бонуса +2 к броскам атаки от фланкирования (хотя другие способности, зависящие от фланкирования, такие как коварная атака, функционируют как обычно). Лидер команды может быть и не в соседней клетке, но он должен находиться в пределах 30 футов.

 

УЛУЧШЕНИЕ ФЛАНКИРОВАНИЯ

Ваша команда тщательно согласовывает атаки при окружении врага, получая дополнительные преимущества от атак с флангов.

Обучение: Вы часами тренируетесь, разбившись на небольшие подгруппы. Вы концентрируетесь на получении преимущества от брешей в защите противника, вызванных его вынужденными движениями для обороны от другого вашего союзника. Периодически вы меняетесь ролями, чтобы не выработать стереотипное мышление и технику под конкретного противника.

Требования к тактическому лидеру: 8 рангов в Чувстве Причины, 8 рангов в Отслеживании, сверхъестественное уворачивание, преимущество «согласованная бдительность».

Требования к представителям команды: 2 ранга в Чувстве Причины, 2 ранга в Отслеживании, преимущество «согласованная бдительность».

Преимущество: Преимущество зависит от количества «фланкирующих пар», атакующих одного и того же врага. Если одного врага атакует одна пара, то все вы получаете бонус +4 к попаданию, а не +2. Если фланкирует три и более пар, то бонус увеличивается до +6.

 

ШКВАЛ ЗАКЛИНАНИЙ

Посылая в одну и ту же цель множество заклинаний, вы и ваши спутники можете ослабить его защитные способности.

Обучение: Обучение предельно просто: все вы приготавливаетесь одновременно активировать заклинания, а посторонний наблюдатель посредством магии, такой как обнаружение магии определяет, где и как пересекаются магические ауры. Только когда вы сможете накладывать заклинания точно как надо, вы сможете опробовать эту технику в бою.

Требования к тактическому лидеру: 7 рангов в Искусстве Магии.

Требования к представителям команды: 3 ранга в Искусстве Магии.

Преимущество: Если вы с товарищами по команде используете действие готовности для одновременного накладывания на цель наступательных заклинаний, все вы получите бонус для преодоления устойчивость к магии. Бонус равен 1 + количество активируемых заклинаний (максимум +5). Заклинания должны быть нацелены именно на врага (эффекты, действующие на область, не подойдут) и если заклинание требовало броска атаки и промахнулось, то оно не учитывается при определении размера бонуса.

[L1]В разделе гербов. В гербе «Inspiration» пропало художественное описание. Вот.

[L2]Здесь надо бы вставить военные термины. Что-то в голове ничего нет…

[L3]Не знаю. Хочется просто удалить и все.

[L4]OMFG О_о

Так и вижу кинжал, с прикрепленным к нему 3-метровым знаменем 8)

[L5]В таблице не так


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: