Выводы по результатам проведения игры

Определение процента присутствующих учащихся, принимавших участие в сюжетном конкурсе на должность. Были ли изъявившие желание участвовать в игре в качестве кандидата на должность заинтересованы, увлечены процессом выполнения творческого тестового задания и защищали ли себя на этапе подведения итогов? Эти учащиеся в большой степени приняли на себя данную им роль и вели себя подобно тому, будто находились на настоящем собеседовании? На этапе подведения итогов участники старались выставить свою работу с наиболее выгодной позиции?

Исходя из проведенной игры, сколько учащихся желает в дальнейшем работать по профессии, которую они приобретают в процессе обучения по выбранному направлению подготовки в учебном заведении?

 

Критерии оценивания:

– оценка «отлично» выставляется, если обучающийся заинтересован, увлечен процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; принял на себя данную ему роль и вел себя подобно тому, будто находился в реальной ситуации; выводы доказательны и опираются на теоретические знания;

– оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся заинтересован процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; в большой степени принял на себя данную ему роль; выводы доказательны и опираются на теоретические знания;

– оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся заинтересован процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; выводы в основном доказательны;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не заинтересован, не увлечен процессом выполнения творческого тестового задания, не защищал себя на этапе подведения итогов; не принял на себя данную ему роль и не вел себя подобно тому, будто находился в реальной ситуации; выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: