Кейс-задача (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)

 

Ситуация.

Виктор Иванов отличный работник. За несколько месяцев он сделал работу, для выполнения которой любому другому сотруднику потребовалось бы не меньше года. Иногда он засиживался за компьютером до 3–4 часов утра, но Виктору нравилось находить красивые решения сложных задач. Руководители и коллеги привыкли, что его больше интересует сама работа, а не материальное вознаграждение за нее. И вот проект блестяще завершен. Виктора поблагодарили. Все коллеги научились работать с его новой системой, и она принесла неплохие доходы компании. А затем наступили будни. Простые ежедневные задания. И вдруг Виктор обнаружил, что его зарплата значительно ниже, чем у тех коллег, чей вклад в результаты деятельности компании невелик. Виктор решил обсудить сложившуюся ситуацию с двумя учредителями предприятия, один из которых является президентом компании, а другой – исполнительным директором. Встречу назначили заранее.

Задание.

Представьте себя на месте Виктора Иванова и подготовьтесь к переговорам. Определите, чего Вы хотите достигнуть? Определите наилучшие пути достижения цели, способы и приемы ведения переговоров (цель, аргументы, приемлемые области соглашения и т. д.).

 

Критерии оценивания:

– оценка «отлично» выставляется, если обучающийся заинтересован, увлечен процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; принял на себя данную ему роль и вел себя подобно тому, будто находился в реальной ситуации; выводы доказательны и опираются на теоретические знания;

– оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся заинтересован процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; в большой степени принял на себя данную ему роль; выводы доказательны и опираются на теоретические знания;

– оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся заинтересован процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; выводы в основном доказательны;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не заинтересован, не увлечен процессом выполнения творческого тестового задания, не защищал себя на этапе подведения итогов; не принял на себя данную ему роль и не вел себя подобно тому, будто находился в реальной ситуации; выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая.

Контрольные вопросы (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)

 

Контрольные вопросы по первому разделу.

 

По теме 1. Основы, принципы компьютерной графики

1. Принципы компьютерной графики.

2. Виды графики.

3. Принципы представления растровой и векторной информации.

4. Программные средства компьютерной графики. Растровый редактор.

 

По теме 2. Понятие цвета и его представление в компьютерном дизайне и графике. Графические форматы, их особенности и характеристики

1. Определение цвета.

2. Особенности восприятия цвета.

3. Цветовые модели.

4. Характеристики цвета.

5. Управление цветом, его составляющие.

6. Понятие формата.

7. Принципы сжатия изображений.

8. Внутренние форматы графических пакетов.

 

По теме 3. Ввод и вывод графической информации

1. Устройства ввода графической информации.

2. Устройства вывода графической информации.

3. Подготовка изображений для печати.

4. Этапы допечатной подготовки изображений.

5. Виды печати.

6. Виды печатных устройств, принцип работы.

7. Растрирование, методы растрирования.

По теме 4. Коррекция и обработка изображений. Имитация техник графического дизайна

1. Коррекция изображений.

2. Инструменты коррекции.

3. Этапы коррекции изображения.

4. Создание художественного изображения графики.

5. Цифровая живопись.

6. Методика обработки фотографического изображения для имитации живописи.

 

По теме 5. Теория дизайна

1. Понятие дизайна.

2. Концепции дизайна.

3. Основные виды дизайна.

4. Становление и эволюция дизайна, его место и значение в обществе.

5. Понятие о средствах работы дизайнера и применении в них информационных технологий.

6. Методика дизайн-проектирования.

 

По теме 6. Основы композиционного построения изображений

1. Понятие композиции.

2. Правила комфортности.

3. Средства организации композиции.

4. Способы выделения композиционного центра.

5. Определение композиционного анализа.

6. Понятие тона.

 

По теме 7. Основы пространственно-перспективного построения. Основы пропорции

1. Плоскость и пространство изображения.

2. Простые художественные средства пространственного построения.

3. Виды перспективы.

4. Признаки пространственно-перспективных отношений.

5. Понятия пропорции.

6. Основные пропорции, использующиеся в изобразительном искусстве.

7. Гармоничные отношения.

8. Подобия в композиции.

9. Модульная сетка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: