По теме 8. Методы подготовки графических проектов

1. Разработка полиграфического проекта.

2. Виды полиграфической продукции.

3. Методика создания реалистичного изображения на плоскости.

4. Использование различных форматов для полиграфии.

 

Критерии оценивания:

– оценка «отлично» выставляется, если материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала, продемонстрированы знания, умения и навыки, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

– оценка «хорошо» выставляется, если материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; продемонстрировано достаточно полное знание программного материала, или, по крайней мере, показано общее понимание вопроса и продемонстрированы знания, умения и навыки, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

– оценка «удовлетворительно» выставляется, если показано общее понимание вопроса и продемонстрированы знания, умения и навыки, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обнаружено незнание или непонимание большей, или наиболее важной части учебного материала; показано непонимание вопроса и не продемонстрированы знания, умения и навыки, достаточные для дальнейшего усвоения материала.

Вопросы для коллоквиумов (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)

1. Растровая и векторная графика: основные понятия.

2. Цветовая система RGB. Цветовая система CMYK.

3. Цветовая система HSB. Модель CIE LAB.

4. Индексированный цвет. Цветовые палитры.

5. Понятие формата файла.

6. Основные форматы графических файлов.

7. Преобразования графических файлов.

8. Палитра векторного редактора. Инструментарий.

9. Векторный редактор, понятие объекта: линия, графический примитив.

10. Выделение объекта. Заливка цветом. Перемещение, вращение, деформация объекта.

11. Изменение масштаба изображения. Регулировка толщины и стиля линии. Ограничители линий. Редактирование параметров линий.

12. Заливка: однородная, градиентная. Двухцветные заполнители. Многоцветные заполнители. Заполнители-текстуры.

13. Редактирование орнаментов, текстур и заполнителей. Работа с линейками.

14. Управление палитрами. Отмена предыдущей операции. Дублирование, удаление, копирование объектов.

15. Запись изображения на диск. Считывание с диска. Выход из программы.

16. Растровый редактор: инструментарий, палитры, меню.

17. Создание нового холста. Цветовое пространство. Цвет холста.

18. Создание изображений с помощью инструментария.

19. Использование масок для создания изображений.

20. Работа с текстом. Работа с файлами.

Критерии оценивания:

– оценка «отлично» выставляется, если ответ раскрывает содержание вопроса, обнаружено знание положений темы, знание и понимание ответа на вопросы;

– оценка «хорошо» выставляется, если ответ раскрывает основное содержание вопроса, обнаружено знание основных положений темы, знание и понимание большей, или наиболее важной части ответа на вопросы;

– оценка «удовлетворительно» выставляется, если ответ в основном раскрывает содержание вопроса, демонстрируется знание и понимание большей части ответа на вопросы, обнаружено неполное знание основных положений темы.

– оценка «неудовлетворительно» выставляется, если не раскрыто основное содержание материала, обнаружено незнание основных положений темы, обнаружено незнание и непонимание большей, или наиболее важной части ответа на вопросы.

 

Темы докладов (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)

1. Определение дизайна как формальной деятельности.

2. Появление проблематики дизайна при разделении искусства, ремесла, техники.

3. Становление дизайна после первой мировой войны: Германия, БАУХАУЗ и его вклад в развитие мирового дизайна.

4. Реформы художественного образования в Советской России, ВХУТЕМАС– ВХУТЭИН.

5. Возникновение дизайна в США: пионеры американского дизайна, становление организационных форм.

6. Школы американского дизайна.

7. Особенности развития дизайна после второй мировой войны: страны Скандинавии, Италия, Германия, Япония.

8. Роль дизайна в обеспечении коммерческого успеха.

9. Развитие дизайна в странах Восточной Европы.

10. Особенности развития отечественного дизайна, системы подготовки дизайнеров.

11. Особенности современного состояния дизайна.

Критерии оценивания:

– оценка «отлично» выставляется, если работа раскрывает содержание вопроса, обнаружено знание положений темы, знание и понимание ответа на вопросы;

– оценка «хорошо» выставляется, если работа раскрывает основное содержание вопроса, обнаружено знание основных положений темы, знание и понимание большей, или наиболее важной части ответа на вопросы;

– оценка «удовлетворительно» выставляется, если работа в основном раскрывает содержание вопроса, демонстрируется знание и понимание большей части ответа на вопросы, обнаружено неполное знание основных положений темы.

– оценка «неудовлетворительно» выставляется, если не раскрыто основное содержание материала, обнаружено незнание основных положений темы, обнаружено незнание и непонимание большей, или наиболее важной части ответа на вопросы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: