Глава 1 психолого-педагогические особенности развития творческой направленности у младших школьников дома детского творчества на занятиях по пейзажной живописи и графике

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПЕЙЗАЖА)

Контрольная работа по дисциплине:

Методика и обучения и воспитания художественного образования

 

Выполнил студент группы 41

Судоплатова Анастасия Сергеевна ___________

Направление подготовки: 3.041.1.16 Педагогическое образование

Профиль: «Художественное образование»

Форма обучения: заочная

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент кафедры изобразительного искусства Карнаева Ирина Николаевна

_____________

___________

«__» ________ 2020 г.

 

 

Новосибирск 2020



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ И ГРАФИКЕ. 2

1.1 Психологические особенности развития творческой направленности у младших школьников дома детского творчества на занятиях ИЗО.. 2

1.2 Педагогические условия развития творческой направленности у младших школьников дома детского творчества на занятиях изобразительного искусства. 2

1.3 Критерии оценки учебных работ, выполненных на занятиях изобразительного искусства. 2

ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.. 2

2.1 Типичные ошибки, возникающие у младших школьников и методические рекомендации по творческому развитию.. 2

План-конспект урока. 2

 

 



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследовательской работы состоит в особой роли дополнительного художественного образования в развитии творческих способностей учащихся, в том числе освоении ими живописной грамоты, недостаточной методической разработанности вопроса обучения живописи и графики на занятиях изобразительного искусства в доме детского творчества.

Предмет «живопись» – одна из главных дисциплин по направлению «изобразительное искусство».

Пейзаж – это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства.

 

Пример работы: «Пейзаж»

Графика (греч. graphike, от grapho - пишу, черчу, рисую) - вид изобразительного искусства. Графикой называют рисунок и отпечаток на листе бумаги (в древности – на папирусе, на пергаменте).

 

 

     Пример работы: «Графика»

 

Цветная графика – наиболее эффектная и заметная часть графического искусства. Использование цвета не уподобляет графику живописи и не снижает уровень присущей ей «отвлеченности» или «условности» языка.

 

Пример работы: «Цветная графика»

 

Произведения изобразительного искусства, главным образом живописи, делится по жанрам. В зависимости от предмета изображения в XVII в. жанры делили на "высокий " (grand genre) и "низкий" жанр (petit genre). К "высокому" жанру относили исторический жанр: батальный, аллегорический, религиозный и мифологический. К "низким" - сцены из повседневной жизни: портрет, пейзаж, натюрморт, анимализм.



ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ И ГРАФИКЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: