Библиографический список

1. Подольский, А.И. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика / А.И. Подольский, О.А. Идобаева, П. Хейманс. - СПб.: Питер, 2004. - 208 с.

2. Петровский, А.В. Психологический словарь / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М.: Политиздат - 1985. - 86 с.

3. Kobasa, S.C. Hardiness and Health: A Perspective Study / S. C. Kobasa, S. R. Maddi, S. Kahn // Journal of Personality and Social Psychology. - 1982. - vol. 42, pp. 168-177.

4. Caltabiano, M. L. Health psychology / M. L. Caltabiano, E. Sarafino, D. Byrne. - Milton: Wiley, 2008.

5. Жариков, Е.С. Психологические средства срессоустойчивости / Е.С. Жариков. - М.: Моск. кадровый центр, 1990. - 30 с.

6. Селье, Г. На уровне целого организма / Г. Селье. - М: Наука, 1972. - 123 с.

7. Величковский, В.М. Современная когнитивная психология / В.М. Величковский. - М.: Моск. ун-та, 2002. - 336 с.

8. Д.Лейн, Э.Миллер. Детская и подростковая психотерапия // С-Пб.: Питер, 2001.

9. Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Школа-Пресс, 1996.

10.  А.М. Прихожан «Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраста» - М.: «Питер», 2007г.

11.  Л.И. Божович. «Личность и её формирование в детском возрасте» – М., 1968 г

12.  Алиев Х.М. Защита от стресса или как реализовать себя в современных условиях. / Х.М.Алиев. – М.: Мартин, 1996. – 240 с.

13. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. / В.А.Бодров. – М.: ПЕРСЭ, 2006. – 523 с.

14.  Е.И.Рогов Настольная книга практического психолога.М.: Владос, 1996.

15.  Шамилова Г. А. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие. М., 2006.

16.  Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента / Пер. с англ. под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: МГУ, 1982. - 463 с.

17.  Бешелев С. Д., Гуревич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. М.: Статистика, 1974. - 159 с.

18.  Захарова Т.Г. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. - №16. – 110 с.

19.  Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. / А.И.Захаров. – СПб.: Питер, 1995. – 146 с.

20.  Левис Ш. Ребенок и стресс. / Ш. Левис. – СПб.: Просвет, 2007. – 208с.

21.  Немов Р.С. Психология. / Р.С.Немов. – М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2003. – 332 с.

22.  Серебрякова Т.А. Психология стресса: учебное пособие. / Т.А.Серебрякова. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2007. – 143 с.

23.  Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми. / В.Б. Шапарь. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 427 с.

24.  Щеробатых Ю.В. Психология стресса. / Ю.В.Щербатых. – М.: Эксмо, 2006. – 312 с.

25.  Прихожан А.М. «Тревожность у детей и подростков. Психологическая природа и возрастная динамика» - М.: «МОДЭК, МПСИ», 2000г.

26.  Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: Смысл; Эксмо, 2004. - 512 с.

27.  Жариков, Е.С. Психологические средства срессоустойчивости / Е.С. Жариков. - М.: Моск. кадровый центр, 1990. - 30 с.

28.  Зауш-Годрон, Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш-Годрон. - СПб.: Питер, 2004. - 123 с.

29.  Петровский, А.В. Психологический словарь / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М.: Политиздат - 1985. - 86 с.

30.  Лазарус, Р.С. Эмоциональный стресс / Р. С. Лазарус. - М.: Меди-цина, 1970. - 329 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А

Таблица 1. Протокол исследования группы детей по методике «Страхи в домиках»

№п/п ФИ Ребенка Страхи из черного домика (№) Всего
1 Никита Ч. 1,5,8,9,25,26,27 7
2 Данил Р. 1,4,8,25,27,28 6
3 Олег А. 1,2,9,19,25,27,28,29 8
4 Софья Б. 2,4,5,9,14,18,19,25,27,28 10
5 Софья В. 8,9,14,25,27,28 7
6 Наташа В. 1,2,7,9,11,12,18,26,27,28 10
7 Коля В. 1,2,9,13,14,18,19,27,28 9
8 Света Д. 2,8,9,13,27,28 6
9 Маша З. 8,9,11,12,25,27,28 7
10 Саша К. 1,6,9,13,19,25,27,28 8
11 Настя Н. 6,9,12,13,25,27,28,29 8
12 Игорь Л. 7,13,25,26,27,28 6
13 Даша М. 1,9,12, 25,27,28 6
14 Рома М. 1,4,7,9,25,26,27,28 8
15 Ваня П. 8,13,14,25,27,28 6
16 Гена П. 1,6,9,11,12,25,27,28 8
17 Полина П. 1,7,9,12,13,25,27,28,29 9
18 Денис Е. 1,12,13,25,26,27,28 7
19 Андрей К. 1,7,9,13,14,25,26,27,28 9
20 Оля А. 2,8,12,13,14,25,27,28 8
      Всего: 153

 

Приложение Б

Таблица 2. Стимульный материал к методу экспертной оценки

№ вопроса

Вопросы

Варианты ответов

Да Нет Это бывает редко
1 Наблюдается ли в текущем учебном году у ребенка снижение успеваемости в детском саду, снижение способностей к запоминанию и длительному удержанию внимания?      
2 Случается ли, что ребенок настолько увлечен каким-то делом, что не слышит обращения к нему и не реагирует на просьбы?      
3 Замечаете ли вы, что ребенок стал напряженным во время выполнения заданий (письма, рисования, лепки) так, что это даже сковывает его движения?      
4 Часто ли ребенок жалуется вам на головные боли, боли в животе, плохое самочувствие, усталость и слабость без видимых причин?      
5 Часто ли вы слышите фразы от ребенка, свидетельствующие о пониженной самооценке: «я хуже всех», «я глупый», «я ничего не понимаю на уроках», «меня никто не любит»?      
6 Изменилось ли количество и качество сна ребенка за последний месяц?      

 

 

Приложение В

Таблица 3. Возрастные нормы по методике «Страхи в домиках» (М.А.Панфиловой

Возраст

Число страхов

Мальчики Девочки
3 9 7
4 7 9
5 8 11
6 9 11
7 (дошкольники) 9 12
7 (школьники) 6  

 

 

Лист оценки курсовой работы студента

Критерии оценки:

5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;

4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты;

3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;

2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует требованиям (необходимое не сделано).

ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Оценка Балл ECTS Кр. 1 Кр. 2 Кр. 3 Кр. 4
1. Обоснование актуальности темы 5 4 3 2   + + + +
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования 5 4 3 2   + + + +
3. Формулировка гипотезы исследования 5 4 3 2     + + +
4. Наличие практической и/или теоретической значимости исследования 5 4 3 2       + +
5. Оригинальность идеи, новизна 5 4 3 2   + + + +
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ            
6. Проведение анализа литературы по теме исследования (количество литературы определяется курсовой работой)     5 4 3 2     + + + +
7. Логика и системность изложения 5 4 3 2   + + + +
8. Формулировка проблемы и лежащего в ее основе противоречия 5 4 3 2   + + + +
9. Непротиворечивость понятийного аппарата исследования 5 4 3 2   + + + +
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ            
10. Выбор и обоснование методов и методик исследования 5 4 3 2     + + +
11. Корректность применения используемых методик 5 4 3 2     + + +
12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента 5 4 3 2       + +
13. Оценка достоверности результатов эксперимента 5 4 3 2       + +
14. Использование математического аппарата при обработке результатов 5 4 3 2     + + +
15. Проведение анализа и интерпретации результатов 5 4 3 2     + + +
16. Связь экспериментальных и теоретических результатов с гипотезой 5 4 3 2     + +  
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ             
17. Логичность и аргументированность изложения материала 5 4 3 2   + + + +
18. Наличие и оформление наглядных материалов 5 4 3 2   + + + +
19. Умение вести дискуссию 5 4 3 2   + + + +
20. Владение профессиональным языком и терминологическое соответствие 5 4 3 2   + + + +
21. Грамотность текста курсовой работы 5 4 3 2   + + + +
22. Наличие печатных работ и публичных выступлений по материалам исследования 5 4 3 2   + + + +
Коэффициент работы     1,539 1,053 0,909 0,909

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: