Метод теоретического анализа научно-методической литературы по подготовке спортсменов в пауэрлифтинге
В работе использовался метод теоретического анализа научно-методической литературы.
Нами изучалась и систематизировалась научно-методическая литература по вопросам организации и проведения занятий по пауэрлифтингу в спортивной школе. Нами анализировалась и рассматривалась специальная литература, характеризующая понятие техники, основное звено техники, техника в приседе, жиме и выполнения становой тяги. [15,18].
Дидактика спортивной деятельности, общепедагогические и специализированные принципы, физическая подготовка, организация урока по пауэрлифтингу [7,8,9,10,11,14].
Значительное внимание отвели изучению и анализу методологии организации занятий в УТГ 3 [1,13,21,31]. На основе этих составляющих факторов подбирались упражнения, системно развивающие общую и специальную физическую подготовку, обучающие техническим действиями способствующие организации и проведению занятий по пауэрлифтингу.
Большое значение уделялось изучению особенностей построения учебно-тренировочного процесса в области технической подготовки, на основе реализации принципов спортивной тренировки:
принцип направленности к высшим достижениям;
принцип единства общей и специальной подготовки;
принцип непрерывности тренировочного процесса;
принцип постепенности и тенденции к максимальным нагрузкам;
принцип волнообразности нагрузок.
Все выше перечисленные принципы направлены на обучение техническим приемам на основе индивидуальных особенностей у спортсменов [2,8,11,14,20].