Вербальное описание предметной области исследования

Объектом научного исследования является – выбор оптимального размещения логистической инфраструктуры предприятия, связанной с производством компании ООО «ШИДЕЛЬ». Выбор и сравнение методик поиска оптимального расположения логистической инфраструктуры.                                                                  

Применительно к выбранной теме исследования моей магистерской диссертации: «Исследование методов оценки альтернатив принятие решений по размещению инфраструктуры логистических объектов», под логистической инфраструктурой в данном случае понимается, сфера логистики производства. Поэтому логистическая инфраструктура в этом контексте относится к новому заводу.

По производству такой продукции как:

· керамические дымоходы;

· дымоходы из стали;

· вентканалы.

Перед компанией стоит проблема расширения производства. Компания является иностранной, имеет в РФ несколько инфраструктурных объектов и намереваясь расширить производства, компания рассматривает потенциально пригодные варианты размещения.

В настоящий момент компания ООО «ШИДЕЛЬ» столкнулась с увеличением отгрузок в регионы с удалением от существующего производства на 700 км и более. Это автоматически влечет увеличение затрат на транспорт, увеличение срока доставки, риск и повреждений в дороге. Кроме того, загрузка существующего производства в городе Торжок, Тверской области в 2018 году достигла предельной производственной мощности и в случае значительного увеличения спроса в 2019 году вопрос о новом производстве встанет остро.

Выпускная аттестационная работа имеет ощутимое практическое значение, поскольку посвящена подготовке для принятия решения ООО «ШИДЕЛЬ» по развитию своих производственных мощностей и логистической схемы обслуживания региональных клиентов компании. В связи с наметившейся тенденцией роста спроса на продукцию в региональных центрах и возросшем объеме дальних перевозок эта задача более чем актуальна. Рассчитанные альтернативы развития и рекомендации по выбору наилучшей из них будут обсуждаться владельцами фирмы и на их основе будет принято окончательное решение о создании нового завода и склада в одном из регионов РФ.

Цель моего исследования – помочь компании выбрать наиболее выгодное размещение для этого использую разные методики:

· метод взвешивания оценок;

· метод критической точки;

· метод центра гравитации;

· транспортные методы;

· выбор альтернативы методом платежной матрицы.

Задача исследования заключается в сравнение и размещении этих методик и в поиске оптимального ядра – повторяющейся зоны. Находится выбранная зона и компания проанализировав представляет, что место является наиболее благоприятным для размещения с использованием этого метода.

Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

· выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

· оценены альтернативы развития компании;

· разработаны сценарии реализации альтернатив развития;

· выбрано оптимальное месторасположения нового производства и склада;

· предложены основания, расчеты для принятия альтернатив.

Дальше компания может подключить экономические показатели, чтобы выбрать конкретную точку. Я им предлагаю вариант, как найти алгоритм, методику, как найти эту зону.

Описание услуг, предоставляемых компанией и основные клиенты

Я рассматриваю в моей диссертации производственную компанию. Главным направлением деятельности компании ООО «ШИДЕЛЬ» является производство и продажа дымоходных систем и вентиляции торговой марки «SCHIEDEL».

Рынок дымоходных и вентиляционных систем имеет узкую специфику. Дымоходы и вентиляция не являются продуктом массового спроса. Относятся к технически сложным продуктам и требуют технических знаний при реализации конечному потребителю. Вместе с тем, на этом узком рынке имеется большое количество производителей и продавцов дымоходных систем. И если в сегменте керамических дымоходов производителей не так много, например, на рынке России представлены всего 5 производителей: «Шидель», «Тона», «Харт», «Эффе», «Плева», то в сегменте стальных дымоходных систем конкуренция очень сильная. Основное отличие в этом многообразие – качество (марка) стали из которой изготовлен дымоход (оцинковка, нержавеющие стали разных марок). В последнее время большую популярность стали приобретать цветные дымоходы. Пионером в цветных стальных дымоходах на российском рынке также была компания ООО «ШИДЕЛЬ».

Реализация дымоходных систем напрямую зависит от строительного рынка и застройщиков жилья. Для стабильной работы необходим баланс в продаже как для крупных застройщиков и девелоперов, так и для частных розничных покупателей.

Рисунок 1

 

В числе основных факторов, которые оказывают влияние на темпы роста рынка дымоходов из нержавеющей стали определяют объем спроса и потребления продукции.

Рисунок 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: