В социальных сетях и на информационных платформах

Визуально пост с картинкой воспринимается лучше, чем без него. При использовании фотографий на сайте, в социальных сетях и на информационных платформах необходимо следовать некоторым правилам.

Правило 1. Сведите к минимуму стоковые фотографии и, тем более, не используйте фотографии из поисковиков. Лучший вариант - уникальные фотографии вашего учреждения и именно ваших мероприятий.

Правило 2. Собирайте фотоархив ваших мероприятий и событий. Заведите отдельные папки с фотографиями, которые можно использовать для продвижения вашего учреждения.

Сохраняйте исходники нужных фотографий - могут потребоваться кадры без обработки.

Правило 3. Избегайте гламурных фотографий, лучше используйте максимально естественные и эмоциональные. Учреждение культуры - не глянцевый журнал, поэтому некоторые недочеты придадут фотографиям особую атмосферу, живость, выразительность и реалистичность, и выделят фотографию на фоне других «приглаженных» кадров. При этом, конечно, фотографии должны быть яркими и четкими.

Правило 4. Не используйте фотографии, которые не отражают суть мероприятия. Например, когда на фото только люди в зрительном зале, при этом не видны другие уникальные детали мероприятия.

Правило 5. Если размещаете фотографии в социальных сетях или на сайте, не перекрывайте большую часть изображения текстом.

Правило 6. Если реальность визуально не слишком привлекательна, избегайте кадров с общими крупными планами. Сделайте фотографии ярких и необычных деталей мероприятия: лица гостей, фрагменты оформления и т.д.

Правило 7. Будьте вежливы и внимательны к своим гостям, зрителям и участникам мероприятий - не размещайте фотографии, на которых они попали в кадр с открытыми ртами, с неудачного ракурса. Поэтому делайте много кадров говорящих людей или больших групп людей - чтобы потом было, из чего выбирать.

Правило 8. Если хотите показать популярность и востребованность мероприятия, используйте «многолюдные» фотографии.

Правило 9. Если вы рассказываете об аншлаге на мероприятии, не ставьте фотографии с десятью скучающими людьми (аншлаг подразумевает, что все места заняты или заполнена большая часть пространства). Лучше обрежьте кадр, чтобы на фотографии были крупным планом изображены несколько человек, или сделайте акцент на другом. Не забывайте о том, что не все мероприятия должны быть топовыми, некоторые хороши именно своей камерностью и тишиной.

Правило 10. Иллюстрируйте текст фотографией именно с той категорией граждан, которую вы хотите привлечь на мероприятие. Например, надеясь увидеть молодежь, не ставьте фотографии людей серебряного возраста, выберите фотографии молодых и стильных юношей и девушек.

Правило 11. При иллюстрации мастер-класса лучше использовать образец создаваемой работы, отснятый в окружении материалов для мастер-класса и на красивом фоне.

Интересно смотрится фрагмент готовой работы, на котором видна красивая фактура материалов или яркий выразительный элемент.

Если же Вы всё-таки хотите для иллюстрации вашего события на официальном сайте или в социальных сетях использовать фотографии из Интернета, то не забывайте, что у фотографий может быть правообладатель.

При выборе фотографий рекомендуем вам использовать три бесплатных фотостока:

unsplash.com – предоставляет вам неисключительную лицензию на использование авторских прав для бесплатного скачивания, копирования, изменения, распространения, выполнения и использования фотографий с Unsplash, в том числе в коммерческих целях, без разрешения или приписывания фотографа или Unsplash. Эта лицензия не включает право компилировать фотографии из Unsplash для тиражирования аналогичного или конкурирующего сервиса.

sitebuilderreport.com/stock-up – каждая фотография содержит тип лицензии, который отображается при наведении на фото указателем мыши. Большинство фотографий – с лицензией Creative Commons Zero (в этом случае ссылку и авторство указывать не нужно). Рекомендуется использовать именно такие фотографии. Имейте в виду, что некоторые из фотографий являются общедоступными. Это означает, что указание автора обязательно.

pixabay.com – веб-сайт и его содержимое предоставляется пользователям «как есть». Pixabay не несет ответственности за предоставленную на сайте информацию или за выдачу каких-либо дополнительных лицензий. Изображения и видео размещены на веб-сайте согласно лицензии Creative Commons CCO. Для использования данных изображений необходимо указывать источник – копировать командную строку с указанием сайта.

Сервисы, которые помогут в работе с изображениями:

Canva – позволяет создавать изображения для социальных сетей, документов, блогов, маркетинговых материалов, электронных писем как на основе шаблона, так и самостоятельно. Инструмент представляет бесплатные и платные шаблоны. Есть возможность привлечь к разработке изображения коллег, для этого можно создать команду. Интерфейс есть на русском языке.

Adobe Spark – позволяет создавать изображения для социальных сетей, делать веб-страницы и видео. Интерфейс на английском языке.

Prisma – мобильное приложение, которое позволяет применить различные арт-фильтры для изображений. Интерфейс на русском языке.

Компания Adobe представляет мобильные приложения Photoshop (создание и редактирование изображений, создание рисунков), Premiere Clip (создание видео), Lightroom (съемка и обработка фотографий), Capture (творческий подход к фотографиям), Illustrator (создание векторных рисунков) и другие.

Instagram также позволяет использовать различные фильтры для изображений, которые вы публикуете.

Отдельно отметим официальные приложения Instagram:

Layout – приложение для создания коллажей. Полученный коллаж сохраняется на телефоне, можно делиться им не только в Instagram.

Hyperlapse – приложение для съемки ускоренного видео. Длина ролика – не более 45 минут. Видео сохраняется в телефоне.

Boomerang – приложение для создания небольшого видео, которое автоматически прокручивается вперед и назад.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: