Хеште́г (метка) (англ. hashtag от hash - знак «решётка» + tag - метка) - ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.
Представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ #. Например: #культура, #народноетворчество.
Придумайте для учреждения собственный хештег. Для крупных ежегодных мероприятий, информацию о которых вы размещаете в социальных сетях, тоже рекомендуется придумать хештег и использовать его в публикациях.
Особенность хештегов в том, что они могут рекламировать учреждение/мероприятие и за пределами социальных сетей: на раздаточных материалах, в сувенирной продукции, периодических изданиях, фотозонах учреждения.
Хештеги помогают найти учреждение/мероприятие в социальных сетях, структурировать информацию по темам, разделам или рубрикам.
Есть несколько советов при создании и использовании хештегов:
|
|
- не рекомендуется использовать слишком длинные и трудночитаемые хештеги;
- лучше придумывать самим оригинальные хештеги, а не использовать уже существующие;
- лучше придумывать хештеги на русском языке;
- ставить хештеги можно в любой части поста, даже в качестве заголовка рубрики;
-не рекомендуется в одном посте использовать более 3 хештегов, так как количество хештегов в одном посте не должно отвлекать или раздражать аудиторию.
Через поиск и хештег учреждения можно найти отзывы, мнения, предложения, новости, а соответственно оперативно отреагировать на запросы и комментарии, создавать контент на основе мнений.
Правила использования фотографий на сайте,