| № п\п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
| 1 | Развитие понимание речи. Развитие активной подражательной речевой деятельности. Развитие внимания, памяти, мышления. Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Развитие и расширение активного и пассивного словаря. Тема: «Школа. Школьные принадлежности». | 3 |
| 2 | Ознакомление с органами артикуляции. Корригировать артикуляционные нарушения. Развитие внимания, памяти, мышления. Выполнение артикуляционных упражнений. Развитие и расширение активного и пассивного словаря. Тема: «Огород. Овощи» | 3 |
| 3 | Формирование лексика - грамматической, фонетико- фонематической сторон речи. Формирование правильного звукопроизношения. Обучение грамоте. Тема: «Ранняя осень. Грибы». | 3 |
| 4 | Развитие фонематического восприятия. Фонемный анализ и синтез. Развитие мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Сад. Фрукты». | 3 |
| 5 | Развитие понимание речи. Расширение и уточнение а также активизация словаря.. Развитие мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Домашние животные». | 3 |
| 6 | Учить словоизменению и словообразованию различных частей речи. Различение грамматических форм. Формирование правильного звукопроизношения. Обучение грамоте. Тема: «Дикие животные». | 3 |
| 7 | Развитие диалогической и монологической речи. мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Животные в сказках». | 3 |
| 8 | Формирование правильного навыка письма, чтения. Развитие письменной речи как формы общения. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Транспорт» | 3 |
| 9 | Всяческое способствование усвоению языка как средства общения. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Ранняя осень» | 3 |
| 10 | Формирование понятия о причинно – следственных связях, временных отношениях. Понятие о количестве и качестве.Тема: «Поздняя осень» | 3 |
| 11 | Развивать умение выделять признаки предметов на основе цвета, формы., величины. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Семья» | 3 |
| 12 | Учить сравнивать предметы по определенным признакам. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Зима» | 3 |
| 13 | Учить классифицировать, обобщать предметы. Тема: «Мебель» | 3 |
| 14 | Развитие динамической и кинестетического праксиса. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Новый год» | 3 |
| 15 | Развитие зрительного, слухового контроля. Тема: «Зимние забавы и развлечения» | 3 |
| 16 | Развитие и совершенствование мысле – речеязыковой деятельности. Тема: «Домашние птицы» | 3 |
| 17 | Развитие познавательной деятельности. Восприятия (зрительного, слухового, тактильного, кинестетического). Тема: «Посуда» | 3 |
| 18 | Систематизация представлений об окружающей действительности. Формирование понятий о причинно – следственных связях. Тема: «Сказочные герои» | 3 |
| 19 | Устранение и предупреждение негативизма, эмоционального дискомфорта. Развитие словесной регуляции поведения. Тема: «Животные – герои сказок» | 3 |
| 20 | Предупреждение нарушений в письме, в развитии письменной речи. Развитие и совершенствование мысле-рече-языковой деятельности. Тема: «Животные наших лесов» | 3 |
| 21 | Развитие устной связной речи. Формирование правильного звукопроизношения. Работа по серии картин. Тема: «Профессии» | 3 |
| 22 | Повторение за логопедом рассказа. Пересказ по памяти. Тема: «Ранняя весна. 8 марта» | 3 |
| 23 | Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура. Развитие фонематических представлений. Тема: «Труд людей весной» | 3 |
| 24 | Развитие умений заканчивать концы предложения по предложенной схеме по опорным картинкам. Тема: «Профессии» | 3 |
| 25 | Формирование лексика - грамматической, фонетико- фонематической сторон речи. Тема: «Весна идет» | 3 |
| 26 | Развитие слоговой структуры слова. Учить словоизменению и словообразованию различных частей речи. Тема: «Насекомые» | 3 |
| 27 | Тема: «Цветы» Формирование правильного звукопроизношения. | 3 |
| 28 | Тема: «Рассказы по картинам» | 3 |
|
| ||
Календарно – тематическое планирование






