№
п\п
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
|
1
| Развитие понимание речи. Развитие активной подражательной речевой деятельности. Развитие внимания, памяти, мышления.
Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Развитие и расширение активного и пассивного словаря. Тема: «Школа. Школьные принадлежности».
| 3
|
2
| Ознакомление с органами артикуляции. Корригировать артикуляционные нарушения. Развитие внимания, памяти, мышления. Выполнение артикуляционных упражнений. Развитие и расширение активного и пассивного словаря. Тема: «Огород. Овощи»
| 3
|
3
| Формирование лексика - грамматической, фонетико- фонематической сторон речи. Формирование правильного звукопроизношения. Обучение грамоте. Тема: «Ранняя осень. Грибы».
| 3
|
4
| Развитие фонематического восприятия. Фонемный анализ и синтез. Развитие мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Сад. Фрукты».
| 3
|
5
| Развитие понимание речи. Расширение и уточнение а также активизация словаря.. Развитие мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Домашние животные».
| 3
|
6
| Учить словоизменению и словообразованию различных частей речи. Различение грамматических форм. Формирование правильного звукопроизношения. Обучение грамоте. Тема: «Дикие животные».
| 3
|
7
| Развитие диалогической и монологической речи. мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Животные в сказках».
| 3
|
8
| Формирование правильного навыка письма, чтения. Развитие письменной речи как формы общения. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Транспорт»
| 3
|
9
| Всяческое способствование усвоению языка как средства общения. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Ранняя осень»
| 3
|
10
| Формирование понятия о причинно – следственных связях, временных отношениях. Понятие о количестве и качестве.Тема: «Поздняя осень»
| 3
|
11
| Развивать умение выделять признаки предметов на основе цвета, формы., величины. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Семья»
| 3
|
12
| Учить сравнивать предметы по определенным признакам. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Зима»
| 3
|
13
| Учить классифицировать, обобщать предметы. Тема: «Мебель»
| 3
|
14
| Развитие динамической и кинестетического праксиса. Формирование правильного звукопроизношения.
Тема: «Новый год»
| 3
|
15
| Развитие зрительного, слухового контроля. Тема: «Зимние забавы и развлечения»
| 3
|
16
| Развитие и совершенствование мысле – речеязыковой деятельности. Тема: «Домашние птицы»
| 3
|
17
| Развитие познавательной деятельности. Восприятия (зрительного, слухового, тактильного, кинестетического).
Тема: «Посуда»
| 3
|
18
| Систематизация представлений об окружающей действительности. Формирование понятий о причинно – следственных связях. Тема: «Сказочные герои»
| 3
|
19
| Устранение и предупреждение негативизма, эмоционального дискомфорта. Развитие словесной регуляции поведения.
Тема: «Животные – герои сказок»
| 3
|
20
| Предупреждение нарушений в письме, в развитии письменной речи. Развитие и совершенствование мысле-рече-языковой деятельности. Тема: «Животные наших лесов»
| 3
|
21
| Развитие устной связной речи. Формирование правильного звукопроизношения. Работа по серии картин. Тема: «Профессии»
| 3
|
22
| Повторение за логопедом рассказа. Пересказ по памяти. Тема: «Ранняя весна. 8 марта»
| 3
|
23
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура. Развитие фонематических представлений. Тема: «Труд людей весной»
| 3
|
24
| Развитие умений заканчивать концы предложения по предложенной схеме по опорным картинкам. Тема: «Профессии»
| 3
|
25
| Формирование лексика - грамматической, фонетико- фонематической сторон речи. Тема: «Весна идет»
| 3
|
26
| Развитие слоговой структуры слова. Учить словоизменению и словообразованию различных частей речи.
Тема: «Насекомые»
| 3
|
27
| Тема: «Цветы» Формирование правильного звукопроизношения.
| 3
|
28
| Тема: «Рассказы по картинам»
| 3
|
|