Учебно – тематический план

№ п\п Наименование разделов и тем Всего часов
1 Развитие понимание речи. Развитие активной подражательной речевой деятельности. Развитие внимания, памяти, мышления. Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Развитие и расширение активного и пассивного словаря. Тема: «Школа. Школьные принадлежности». 3
2 Ознакомление с органами артикуляции. Корригировать артикуляционные нарушения. Развитие внимания, памяти, мышления. Выполнение артикуляционных упражнений. Развитие и расширение активного и пассивного словаря. Тема: «Огород. Овощи» 3
3 Формирование лексика - грамматической, фонетико- фонематической сторон речи. Формирование правильного звукопроизношения. Обучение грамоте. Тема: «Ранняя осень. Грибы». 3
4 Развитие фонематического восприятия. Фонемный анализ и синтез. Развитие мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Сад. Фрукты». 3
5 Развитие понимание речи. Расширение и уточнение а также активизация словаря.. Развитие мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Домашние животные». 3
6 Учить словоизменению и словообразованию различных частей речи. Различение грамматических форм. Формирование правильного звукопроизношения. Обучение грамоте. Тема: «Дикие животные». 3
7 Развитие диалогической и монологической речи. мелкой, артикуляционной моторики. Обучение грамоте. Тема: «Животные в сказках». 3
8 Формирование правильного навыка письма, чтения. Развитие письменной речи как формы общения. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Транспорт» 3
9 Всяческое способствование усвоению языка как средства общения. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Ранняя осень» 3
10 Формирование понятия о причинно – следственных связях, временных отношениях. Понятие о количестве и качестве.Тема: «Поздняя осень» 3
11 Развивать умение выделять признаки предметов на основе цвета, формы., величины. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Семья» 3
12 Учить сравнивать предметы по определенным признакам. Формирование правильного звукопроизношения. Тема: «Зима» 3
13 Учить классифицировать, обобщать предметы. Тема: «Мебель» 3
14 Развитие динамической и кинестетического праксиса. Формирование правильного звукопроизношения.  Тема: «Новый год» 3
15 Развитие зрительного, слухового контроля. Тема: «Зимние забавы и развлечения» 3
16 Развитие и совершенствование мысле – речеязыковой деятельности. Тема: «Домашние птицы» 3
17 Развитие познавательной деятельности. Восприятия (зрительного, слухового, тактильного, кинестетического). Тема: «Посуда» 3
18 Систематизация представлений об окружающей действительности. Формирование понятий о причинно – следственных связях. Тема: «Сказочные герои» 3
19 Устранение и предупреждение негативизма, эмоционального дискомфорта. Развитие словесной регуляции поведения. Тема: «Животные – герои сказок» 3
20 Предупреждение нарушений в письме, в развитии письменной речи. Развитие и совершенствование мысле-рече-языковой деятельности. Тема: «Животные наших лесов» 3
21 Развитие устной связной речи. Формирование правильного звукопроизношения. Работа по серии картин. Тема: «Профессии»   3
22 Повторение за логопедом рассказа. Пересказ по памяти. Тема: «Ранняя весна. 8 марта» 3
23 Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура. Развитие фонематических представлений. Тема: «Труд людей весной» 3
24 Развитие умений заканчивать концы предложения по предложенной схеме по опорным картинкам. Тема: «Профессии» 3
25 Формирование лексика - грамматической, фонетико- фонематической сторон речи. Тема: «Весна идет» 3
26 Развитие слоговой структуры слова. Учить словоизменению и словообразованию различных частей речи. Тема: «Насекомые» 3
27 Тема: «Цветы» Формирование правильного звукопроизношения.  3
28 Тема: «Рассказы по картинам» 3

 

Календарно – тематическое планирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: