№ | Тема | Дата | ||
в I четверти 24 часа | ||||
1 | Изучение медицинской документации. Сведения о раннем речевом развитии. Развитие понимание речи. | 03.09 04.09 05.09. | ||
2 | Ознакомление с органами артикуляции. Коррекция артикуляционных нарушений. Развитие внимания, памяти, мышления. | 10.09 11.09 12.09 | ||
3 | Звуки и буквы. Звук и буква /А/ Аа. «Школа. Школьные принадлежности». Алфавит. | 17. 09 18.09 19.09 | ||
4 | Звуки и буквы. Дифференциация /А/ - /У/. «Огород. Овощи» | 24.09 25.09 26.09 | ||
5 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто» «Что» Звук и буква /И/ Ии «Ранняя осень. Грибы». | 01.10 02.10 03.10 | ||
6 | Слова, отвечающие на вопросы «Какая (ое, ой)» «Что» Звук и буква \О\Оо «Сад. Фрукты». | 08.10 09.10 10.10 | ||
7 | Согласные звуки. Дифференциация мягких и твердых согласных. Звук и буква \М\ Мм. «Домашние животные». | 15.10 16.10 17.10 | ||
8 | Слог. Перенос слов. Звук и буква \С\ \С\ Сс. «Дикие животные». | 22.10 23.10 24.10 | ||
во I I четверти 24 часа | ||||
9 | Звонкие и глухие согласные на конце слов. Звук и буква \Ш\ Шш. «Транспорт» | 05.11 06.11 07.11 | ||
10 | Заглавная буква в именах собственных. Звук и буква \Л\ \Ль\ Лл «Ранняя осень» | 12.11 13.11 14.11 | ||
11 | Предлоги С(СО) Звук и буква \Ы\ \И\ «Поздняя осень» | 19.11 20.11 21.11 | ||
12 | Слова с гласными 2 ряда на конце слов иперед гласными. Слова с буквами \И\ -\Й\ «Семья» Звук и буква \Н\ \Нь\ Нн | 26.11 27.11 28.11 | ||
13 | Предлоги С(ИЗ) «Зима». Звук и буква \Р\ \Рь\ Р р | 03.12 04.12 05.12 | ||
14 | Количественные числительные «два» «две». Звук и буква \К\ \Кь\ Кк «Мебель» | 10.12 11.12 12.12 | ||
15 | Предлоги ЗА (ИЗ-ЗА) Звук и буква \П\ \Пь\ Пп «Новый год» | 17.12 18.12 19.12 | ||
16 | Заглавная буква в именах собственных. Звук и буква \Л\ \Ль\ Лл «Новый год» | 24.12 25.12 26.12 | ||
в I I I четверти 30 часов
| ||||
17 | Слова, обозначающие названия предметов. «Зимние забавы и развлечения» Звук и буква \Т\ \Ть\ Тт | 14.01 15.01 16.01 | ||
18 | Род имен существительных. буква \ь\ «Домашние птицы» | 21.01 22.01 23.01 | ||
19 | Дифференциация гласных и согласных звуков. Звук и буква \З\ \Зь\ Зз. «Посуда» | 28.01 29.01 30.01 | ||
20 | Предлог В(НА). Звук и буква \В\ \Вь\ Вв. «Сказочные герои» | 04.02 05.02 06.02 | ||
21 | Единственное и множественное число сущ-х. Звук и буква \Ж\ Жж. «Животные – герои сказок» | 11.02 12.02 13.02 | ||
22 | Прописная буква в именах, фамилиях,названиях. Звук и буква \Б\ \Бь\ Бб. «Животные наших лесов» | 18.02 19.02 20.02 | ||
23 | Слова- действия.Звук и буква \Г\ \Гь\ Гг. «Профессии». | 25.02 26.02 27.02 | ||
24 | Слова – антонимы. Звук и буква \Д\ \Дь\ Дд. Ранняя весна. 8 марта. | 03.03 04.03 05.03 | ||
25 | Предложение. Текст. Звук и буква \Й\ «Труд людей весной». | 10.03 11.03 12.03 | ||
26 | Заглавная буква в им. собственных Звук и буква \Ж\ \Жь\ «Перелетные птицы». | 17.03 18.03 19.03 | ||
в I V четверти 27 часов
| ||||
27 | Текст. Предложение. Гласные 2 ряда. «Профессии». | 31.03 01.04 02.04 | ||
28 | Закрепление предлогов. Звук и буква \Е\ Ее «Весна идет» | 07.04 08.04 09.04 | ||
29 | Текст. «Насекомые» Звук и буква \Е\ Ее | 14.04 15.04 16.04 | ||
30 | Работа с иллюстрациями к сказкам. «Цветы». Звук и буква \Ю\ Юю «Цветы» | 21.04 22.04 23.04 | ||
29 | Предложно - падежные конструкции. Звук и буква \Я\ Яя | 28.04 29.04 30.04 | ||
30 | Слова с уменьшительно –ласкательным значением. Работа с картинами | 05.05 06.05 07.05 | ||
31 | Обследование письменной речи | 12.05 13.05 14.05 | ||
32 | Обследование устной речи | 19.05 20.05 21.05 | ||
33 | Обследование всех компонентов речи | 26.05 27.05 28.05 | ||
ИТОГО: 105 часов |