III. Доказательство календарной истории

Элементы истории в предыдущей главе приведены исключительно для ориентировки. Никаких ссылок на них в последующем доказательстве не будет. Поэтому обсуждаем только сами календари и события, имеющие непосредственное отношение к календарной истории.

Исходя из предыдущей главы, вся эта история, грубо говоря, состоит из четырех последовательных событий.

1. Начало лунного календаря от рождения Иоанна IV.

2. Переход на солнечный календарь с сохранением прежнего счета годов.

3. Начало Хиджры, нашего летоисчисления в виде лунного календаря.

4.  Переход с лунного календаря на солнечный, с сохранением прежнего счета годов, чтобы попасть в наш нынешний счет лет. 

Честно говоря, в первый раз я решал всю эту календарную задачу по-другому. Но решив, т.е. получив даты, увидел, что в официальной истории есть достаточный набор подсказок для предельного упрощения решения этой задачи. Откуда и для чего взялись подсказки, обсудим чуть позже. Для начала только само доказательство.

Хиджра (п. 3) начинается 16.11.622 года. В официальной истории в этой части передергиваний хватает, но все же вполне естественно начать с предположения, что это должно быть по солнечному календарю, действовавшему в то время.

Мы примеряем все на предлагаемую календарную схему. И в этой связи еще одна подсказка из официальной истории. За 46 лет до начала нашего летоисчисления (Юлием Цезарем) уже был введен солнечный (юлианский) календарь. Это в рассматриваемой схеме относится к пунктам 2 и 3.

16.11.622 это конец 622 года. Почти за 46 лет до этого 01.01.577 начался солнечный календарь. Начало года было днем весеннего равноденствия – 1 марта. Имея дату пункта 3, получили дату пункта 2.

А предшествовал этому солнечному календарю лунный, который начался за 566 лунных годов (средняя длительность года 29,53059 суток). Раз уж все данные переводятся на солнечные годы, поступим так же и с этой датой, т.е. определим ее по тому солнечному календарю. От начала года 1 марта 567 года отнимем (566 х 29,53059) суток. Расчет удобнее всего делать в программе Excel.

Получаем 5 августа 530 года. Но это по календарю с началом года и равноденствием 1 марта. По (Григорианскому) календарю, с днем равноденствия 21 марта, это будет 25 августа 530 года. Результаты расчетов неожиданно попали в официальную дату рождения Иоанна IV, хотя и по календарному гибриду из двух шкал, Григорианской и древней, давно забытой.

Однако то, что мы в эту дату попали да еще с точностью до суток, очень интересно.

С позиции официальной истории мы проделали некоторый бессмысленный расчет и совершенно случайно угодили в дату рождения Иоанна IV. Вероятность такого случайного попадания несложно оценить, она ~ 10-5.

Есть свершившийся, абсолютно достоверный факт. В официальную историю вписана дата рождения Иоанна IV. Какая календарная история этому предшествовала, официальная или альтернативная, предлагаемая здесь? Пока мы этого не знаем, есть два варианта, но постараемся определиться.

Первый вариант (официальный) мог иметь место. Но только вероятность возникновения обнаруженной нами связи в этом случае ничтожно мала. А во втором варианте (альтернативном) эта связь обусловлена.

Понятной аналогией будет приблизительно такой пример. На месте преступления задерживают подозреваемого. Все обнаруженные улики и мотив указывают на него. Конечно, не исключен и иной вариант, что какой-то любитель розыгрышей с другого конца планеты, не имеющий здесь никаких интересов и мотивов, приехал сюда ради развлечения, совершил преступление, подтасовал все улики и убрался восвояси. Но только вероятность этого крайне мала. Соответственно никто такой вариант и рассматривать не будет. Все, не сомневаясь, выберут первый. Принцип Оккама.

Так что в нашем случае согласно того же принципа Оккама следует выбирать альтернативную календарную историю, в которой обнаруженная связь событий обусловлена.

Но вернемся к реконструкции календарной истории. Главного мы пока не достигли. Нужно датировать все события по современной шкале лет.

Оказывается, что и по этому поводу в официальной истории оставлена специальная подсказка. Новая история начинается с 1640 года.

В официальной истории это привязано к английской буржуазной революции. Дата как бы абсолютно условна, только лишь для какой-то классификации исторических вех. В действительности январь 1640 года это – начало Хиджры – очередная ключевая дата, «пароль» перехода на следующий уровень доступа к реальной истории.

При наличии этой даты, дата перехода на солнечный календарь легко вычисляется. Предыдущие события без труда пересчитываются (к году надо прибавить 1017 лет). В результате по Григорианскому календарю получаем всю календарную историю:

1. Начало лунного календаря от рождения Иоанна IV -      1547 г. (25 августа)

2. Переход на солнечный календарь                            -      1594 г. (21 марта)

3. Начало лунного календаря Хиджры.                       -      1640 г. (23 января)

4. Переход на солнечный календарь                            -      1784 г.       (21 марта)

Переходы на солнечный календарь 21 марта понятны. Они происходили в дни весеннего равноденствия и по вводимым в те дни календарям были 1 марта.

Длины месяцев отличались от нынешних. Первый месяц был 30 суток, следующий 31. И так поочередно до января. Февраль, чтобы обеспечить общую длительность года 365 суток, был 30 суток. Високосных лет не было ни по первому календарю, ни по календарю 1784 года. Поэтому весеннее равноденствие каждые четыре года сдвигалось приблизительно на сутки. Корректировать солнечный календарь стали только по окончании наполеоновских войн (1814 г.), когда начались общеевропейские переговоры по послевоенному устройству мира.

Решили годы, кратные четырем, сделать високосными, увеличенными на одни сутки за счет удлинения последнего месяца года, февраля. Первая високосная поправка была сделана в 1816 году.

После этого дни весеннего равноденствия стали приходиться на 8 марта. Равноденствие было 1 марта. Плюс 8 суток из-за смещения за прошедшие 32 года. Минус один день – високосная поправка.

После этого практически сразу провели еще одну реформу, начало года перенесли на 1 января, поскольку летоисчисление шло уже от Рождества Христова, которое по всем расчетам попадало на первые дни января 1640 года. Этот расчет аналогичен тому, как получили выше дату рождения Иоанна IV. Только число прошедших лунных годов надо брать 1783. При весеннем равноденствии 1 марта, Рождество будет приходиться на 2 или 3 января. Погрешность в сутки допустима для такого расчета.

Последний блок календарных реформ осуществили после Крымской войны (1856 г.). Во-первых, две реформы изменившие длины месяцев на современные и сдвинувшие, таким образом, день весеннего равноденствия на сутки (в 9 марта), Юлия Цезаря (якобы 44 г. до н.э.) и Октавиана Августа (якобы 9 г. до н.э.). Во-вторых, Григорианская реформа (якобы 1582 года) сдвинула день весеннего равноденствия (в 19 веке – было добавлено 12 суток) на 21 марта. По официальной версии: 10 суток добавили в 1582 году и двое суток набежали по сравнению с юлианским календарем за два не високосных года 1700 и 1800. В-третьих, Рождество Христово сдвинули на один лунный цикл. Получилось 25 декабря, хотя правильно – 23 января. В-четвертых, ввели семидневную неделю с определенными названиями дней.

Этот блок реформ делался по требованию победителей в Крымской войне, чтобы полностью перехватить инициативу, оторваться от российской истории календарей, сделав Россию отсталой.

Все эти подробности приведены, чтобы показать полную историю календарей, в результате которой пришли к нынешнему их состоянию. В официальной истории этого нет. В частности нет истории того, как весеннее равноденствие стало приходиться на 21 марта на I Вселенском соборе. По умолчанию это полагается естественным. Хотя в действительности ничего естественного в этом нет. Естественен новый год 1 марта в день весеннего равноденствия. Как от него пришли к нынешнему состоянию, выше показано, но не в официальной истории.

Вновь вернемся к календарной истории из четырех событий, которой посвящена эта глава. Проделаны некие манипуляции, картина получилась законченной. Но откуда следует, что она имеет отношение к действительной истории? Мы могли взять не 1640 год, а какой-то иной, и проделать те же вычисления, получились бы иные даты, но картина опять же сошлась бы.

В данном случае есть дополнительные совпадения. Оба перехода с лунного календаря на солнечный (пункты 2 и 4) пришлись на годы, когда новолуния были именно 21 марта. Эти данные можно проверить в независимых источниках, к примеру, «Phases of the Moon» на сайте НАСА. А такие совпадения случаются приблизительно раз в тридцать лет (лунный цикл – 29,5 суток). Здесь же два независимых совпадения с общей вероятностью ~ 0,1%. Случайно такое совпадение случается в одной попытке из тысячи. Так что мы угадали следующий «пароль доступа» к настоящей истории, теперь уже высшего уровня.

Теперь вновь вернемся к тому, какая календарная история официальная или альтернативная верна. Принцип Оккама не аксиома, а презумпция. Он, вообще-то, не запрещает более сложные варианты, а лишь определяет оптимальный порядок рассмотрения гипотез. В данном случае альтернативная гипотеза уже на этапе попадания в дату рождения Иоанна IV стала гораздо предпочтительнее.

Новое попадание, в дни совпадения весеннего равноденствия с новолуниями, дополнительно подтверждают эту гипотезу и соответственно уменьшают вероятность того, что правильной была официальная календарная версия. Происходит это в результате того, что общая вероятность одновременно попасть в несколько независимых событий (а по ТИ они независимы), есть произведение их вероятностей. Для двух рассмотренных событий (попадание в день рождения Иоанна IV, и в совпадение новолуний и равноденствий) получаем общую вероятность ~ 10-8.

В действительности привести такого сорта подтверждений можно гораздо больше. К примеру, можно обсчитать официальные данные по I Вселенскому собору. Они тоже аналогичным образом подтвердят альтернативную версию. В альтернативной истории все, включая год проведения собора и полученные данные измерений, окажется взаимообусловленным. А в официальной истории это просто некая данность, так что получившаяся взаимосвязь образуется случайно. А вероятность этих случайностей опять же оказывается крайне низкой, меньше 0,1%. Соответственно добавление этого события к рассматриваемым еще уменьшит общую вероятность попадания в них все до ~ 10-11. И так далее. Эта вероятность, путем добавления новых событий, как, к примеру, «Крещение Руси», которое в действительности оказывается фантомом, календарным дублем с первой переписи населения, может быть доведена до ничтожно малой величины.

Таким образом, встав на позицию официальной истории, т.е. полагая все рассматриваемые события независимыми и возникающие между ними взаимосвязи случайными, мы получаем все уменьшающуюся вероятность попасть в этот набор событий, и соответственно будет уменьшаться вероятность верности официальной  истории. По какому закону (какой математической формуле) это происходит, неизвестно. Но очевидно, что если вероятность попасть в выбранный набор событий станет нулем, то вместе с этим придется полностью отказаться от варианта официальной истории. Вероятность, что она может быть верна, станет нулевой.

Достигнуть этого нуля невозможно, но вплотную к нему мы уже приблизились, рассмотрев только первое совпадение (рождение Иоанна IV), и имея при этом в резерве еще гораздо больше событий. Так что доказать, что официальная версия календарной истории абсолютно невозможна, не вышло, но то, что вероятность ее верности крайне мала, заведомо меньше 0,1%, полагаю, доказано.

Между прочим, еще одно небольшое уточнение. Почему-то весеннее равноденствие в наше время приходится не на 21 марта, а, как правило, на 19 или реже 20. И расчеты для равноденствия в 1582 году, когда реформа якобы осуществлялась, чтобы специально попасть в 21 марта, тоже дают другую дату. Историки традиционалисты предпочитают этого не замечать, как и многое другое.

Объяснение простое, но его найти можно только в моих книгах. Кремлевская обсерватория, в которой и определяли дни равноденствия, настроена не на точное равноденствие в современном смысле, а на чуть другое положение Земли и Солнца, которое как раз и приходилось бы на 21 марта по Григорианскому календарю. Сейчас эта обсерватория давно разрушена: ворота в Колымажной башне заделаны, следы их в истории преднамеренно уничтожены, Грановитая палата с западной стороны закрыта построенным позже дворцом. Но положение самой Грановитой палаты и Колымажной башни не изменилось, поэтому на какую дату была настроена обсерватория, вычислить несложно.  

Есть и еще один забавный момент. В действительности, как указано выше, Григорианская реформа осуществлялась в 1856 году французами. Россия, потерпев поражение в войне, вынужденно признала все это. Т.е. в 1856 году французы с днями весеннего равноденствия еще не могли сами разобраться. В научно-культурном плане в середине девятнадцатого века они сильно отставали от России.

Своих обсерваторий не было ни у них, ни у англичан (по официальной истории обсерватории у них появились в шестнадцатом веке). В России действовала Пулковская обсерватория, но ее исследования в основном были засекречены. Поэтому проводя Григорианскую реформу, французы вынуждены были довольствоваться астрономическими данными, полученными в Кремлевской обсерватории в начале девятнадцатого века. Отсюда ошибки.

И наконец, последний вопрос, который планировалось рассмотреть. Откуда взялись в официальной истории подсказки, позволяющие легко выйти на реальную историю календарей? Все они появились в результате переписывания истории после Крымской войны по инициативе Наполеона III.

Его действия во многом были подчинены идее еврейского мирового господства. В том же русле английскими евреями банкирами были созданы масоны. Древность этой еврейской националистической организация – миф, придуманный тогда же. 

Сегодня масоны это клуб клоунов, трущихся возле политики в надежде, что кого-то из них будут продвигать во власть. Задумывалась же эта организация как эзотерическое общество посвященных, владеющих мировыми секретами. Настоящая история была одним из главных секретов нашего мира, и допуск к ней дозировался в зависимости от уровня посвящения.

Полагалось, что тот, кто владеет историей, будет управлять миром. Соответственно высшая власть должна быть у главы общества масонов того, кто контролирует допуск остальных к истории. Отсюда простые подсказки (пароли), позволяющие легко выходить на определенные уровни знания настоящей истории, если только знать, как ту или иную подсказку правильно трактовать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: