Таблица 7.1. Технические характеристики пневматических чеканочных упрочнителей с многобойковчниками

Таблица 7.1. Технические характеристики пневматических чеканочных упрочнителей с многобойковыми наконечниками

Мо­дель уп­рочни­теля       Мар­ка пнев­ма­тичес­ко­го мо­лот­ка      Си­ла уда­ра, Н          Чис­ло уда­ров в ми­нуту      Дли­на иг­лы, мм     Вы­сота уп­рочни­теля, мм Мас­са уп­рочни­теля, кг

П-2а МР-4 0,9     3500 178    425    7,0

МР-4 0,9     3500 150    397

МР-5 1,2     2200 178    425

МР-5 1,2     2200 150    397

П-3    МР-6 1,6     1600 178    232…400         11,0

П-4    57 ПМ-4         0,6     1800 98      300    2,0

П-5    KМ-5 0,97  1600 100    330    2,5

П-6    57 KПМ-6       0,76  1800 100    330    3,0

 

7.3Оборудование для отделки сварных конструкций

Руч­ные шли­фовальные и за­чис­тные пнев­ма­тичес­кие ма­шины. Эти ма­шины в сва­роч­ном про­из­водс­тве при­меня­ют­ся для очис­тки ме­тал­ли­чес­ких по­вер­хнос­тей от заг­рязне­ний, ржав­чи­ны, ока­лины, брызг и крас­ки, а свар­ных швов — от нап­лы­вов и шла­ка. Глав­ной частью ма­шин яв­ля­ет­ся пнев­модви­гатель (обыч­но ро­таци­он­ный). Ро­таци­он­ный дви­гатель сос­то­ит из ста­тора и ро­тора, в ра­ди­альных па­зах ко­торо­го по­меще­ны ло­пат­ки. Ро­тор мон­ти­ру­ет­ся на ша­рико­вых под­шипни­ках, ко­торые ус­та­нав­ли­ва­ют в пе­ред­ней и зад­ней крыш­ках, и рас­по­лага­ет­ся с эк­сцентри­сите­том от­но­сительно внут­ренней ци­лин­дри­чес­кой по­вер­хнос­ти ста­тора. Сжа­тый воз­дух пос­ту­па­ет че­рез от­вер­стия зад­ней крыш­ки, да­вит на выс­ту­па­ющую часть ло­паток и зас­тавля­ет ро­тор вра­щаться. Ло­пат­ка при вра­щении ро­тора под действи­ем цен­тро­беж­ной си­лы выд­ви­га­ет­ся и при­жима­ет­ся к по­вер­хнос­ти ста­тора. Уда­ля­емый воз­дух вы­ходит че­рез от­вер­стия крыш­ки. Для вы­рав­ни­вания дав­ле­ния воз­ду­ха на тор­цы ло­паток и для вы­хода воз­ду­ха из па­зов при зад­ви­гании ло­паток в ро­торе име­ют­ся ка­налы. Вал ро­тора пе­реда­ет вра­щение шпин­де­лю, на ко­тором у­креп­лен шли­фовальный круг.

Руч­ные шли­фовальные пнев­ма­тичес­кие ма­шины по рас­по­ложе­нию шпин­де­ля под­разде­ля­ют­ся на пря­мые, уг­ло­вые и тор­цо­вые.

 

Рис. 7.5. Прямая ручная шлифовальная пневматическая машина:
1 — защитный кожух; 2 — шпиндель; 3 — корпус; 4 — муфта; 5 — пневматический ротационный двигатель; 6 — центробежный регулятор; 7 — рукоятка; 8 — шарик; 9 — игла; 10 — курок пускового механизма; 11 — шлифовальный круг

 

 

Пря­мая руч­ная шли­фовальная пнев­ма­тичес­кая ма­шина (рис. 7.5) сос­то­ит из кор­пу­са 3 с вмон­ти­рован­ным ро­таци­он­ным пнев­модви­гате­лем 5, ру­ко­ят­ки 7 с пус­ко­вым ме­ханиз­мом и шли­фовально­го кру­га 11, зак­ры­того за­щит­ным ко­жухом 1. Пуск ма­шины осу­щест­вля­ет­ся при на­жатии на ку­рок 10 пус­ко­вого ме­ханиз­ма. При этом иг­ла 9 от­во­дит ша­рик 8, от­кры­вая дос­туп сжа­тому воз­ду­ху в по­лость меж­ду ста­тором и ро­тором. Сжа­тый воз­дух да­вит на ло­пат­ки и вра­ща­ет ро­тор и шпин­дель 2, со­еди­нен­ный с ва­лом ро­тора муф­той 4. Шли­фовальный круг за­креп­лен на шпин­де­ле с по­мощью флан­цев и га­ек. При сня­тии ру­ки с кур­ка 10 иг­ла 9 и ша­рик 8 под действи­ем пру­жины воз­вра­ща­ют­ся в ис­ходное по­ложе­ние, дос­туп воз­ду­ха прек­ра­ща­ет­ся и ро­тор ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. Для ог­ра­ниче­ния час­то­ты вра­щения шпин­де­ля на зад­нем кон­це ва­ла ро­тора ус­та­нов­лен цен­тро­беж­ный ре­гуля­тор 6, ко­торый мо­жет пе­рек­ры­вать впус­кной ка­нал.

 

Рис. 7.5. Пряма

Рис. 7.6. Угловая ручная шлифовальная пневматическая машина:
1 — шпиндель; 2 — ведомое коническое зубчатое колесо; 3 — корпус; 4 — ведущее коническое зубчатое колесо; 5 — пневматический ротационный двигатель; 6 — центробежный регулятор; 7 — основная рукоятка; 8 — пусковое устройство; 9 — рычаг; 10 — защитный кожух; 11 — шлифовальный круг




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: