Конструкция аварийного дизель-генератора

 

Рис. 10. Внешний вид аварийного дизель-генератора

 

 

Рис. 11. Конструкция аварийного дизель-генератора

Характеристики АДГ

 

Model              NT855DVGE

Туре                vertical

Voltage                AC 450 V

Frequency        60Hz

Speed               1800RPM

Capacity          225kW(250kVA)

 

В отдельном помещении на A палубе устанавливается аварийный дизель-генератор 250 кВА, который запускается при пропадании напряжения в сети. Дизель и генератор устанавливаются на общем фундаменте. Для аварийного дизеля предусмотрена отдельная топливная цистерна, которая обеспечивает непрерывную работу в течение 36 часов. Аварийный дизель оборудуется глушителем и выхлопной трубой. Аварийная силовая установка снабжается автоматической пусковой системой, которая запускает аварийный дизель при исчезновении напряжения из вспомогательной сети, предусматривается 3 пуска. Аварийная сеть питается от системы аварийных шин. Если напряжение этой ошиновки падает ниже 60% номинального, аккумуляторная батарея автоматически подключается к этой сети. Подача тревоги предусмотрена в случае понижения напряжения аккумулятора. Аварийный генератор невозможно запустить в параллельную работу ни с другими генераторами, ни с береговым питанием.

 

 

Рис. 12.  Конструкция турбо-генератора

 

 

Так же на судне имеется турбо-генератор постоянного напряжения 440 В и мощностью 1500 кВт. Во время ходового режима, при работе ГД более 70об/мин,  работает один дизель-генератор и паровая турбина, а при меньших оборотах работаю 2 дизель-генератора. Таким образом с помощью выхлопных газов, экономится топливо которое потребовалось бы для второго дизель генератора, чтобы обеспечить судовые нужды.

 

 

Рис. 13.  Конструкция турбо-генератора

 

 

Рис. 14. Паровая и конденсатная схема ТГ

 

 

1.2. Системы, обслуживающие СЭУ:

1.2.1 Топливная система:

Система рассчитана на работу ГД как на дизельном (ДТ), так и на тяжелом топливе (ТТ).

Топливная система должна обеспечивать прием топлива с берега и хранение его в цистернах основного запаса, перекачку топлива из одних емкостей в другие, подачу топлива в расходные цистерны, подачу топлива из расходных цистерн к главному двигателю, к дизельным генераторам и вспомогательному котлу. Прежде чем попасть в рабочие цилиндры двигателя, топливо должно пройти подготовку, которая обеспечит надежную и экономичную работу двигателей. Необходимо отделить воду, которая часто содержится в топливе, очистить топливо от механических примесей, а при сжигании тяжелого топлива подогреть его, чтобы облегчить перекачку по трубопроводам и снизить вязкость до заданной величины перед поступлением топлива к форсункам, для этих целей топливная система должна иметь топливные цистерны основного запаса, расходные топливные цистерны, топливоперекачивающие и топливоподкачивающие насосы, топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки, сепараторы для отделения воды и механических примесей, фильтры грубой и тонкой очистки, теплообменники для подогрева топлива, прибор для автоматического регулирования вязкости топлива перед форсунками, грязевые, сточные и другие емкости для сбора отходов сепарирования, сточного и переливного топлива. При использовании дизельного топлива система проще, чем при работе на тяжелом топливе, дизельное топливо не нуждается в подогреве, и его легче очистить. Танки основного запаса подразделяют на бортовые и междудонные. Для определения количества топлива, находящегося в цистерне, замеряют его уровень и по специальным таблицам находят объем; умножив его на удельный вес, рассчитывают вес топлива, находящегося в цистерне. Уровень топлива измеряют через специальное отверстие измерительными линейками, поплавковыми указателями или специальными приборами дистанционного измерения уровня. Расходные цистерны располагают на верхних площадках машинного отделения. Запас топлива в этих цистернах должен обеспечить работу главных двигателей в течение 8 ч.

Рис. 15. Подогреватели топлива

Система рассчитана на работу двигателя как на дизельном, так и на тяжелом топливе.

Из отстойных танков топливо через сепараторы поступает в расходной танк. Для обеспечения удовлетворительной очистки сепараторы тяжелого топлива оборудованы подогревателями, в которых топливо подогревается до 90°С.

Из расходной цистерны топливо с помощью одного из двух топливоперекачивающего и бустерного насосов поступает через подогреватель тяжелого топлива и фильтр тонкой очистки к топливным насосам высокого давления.

От каждого топливного насоса отходит труба возврата топлива, по которой оно поступает в главный трубопровод возвратного топлива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: