2-х тактный, с электронной системой управления CommonRail, реверсивный, крейцкопфный с наддувом (3 турбокомпрессора) и прямоточно – клапаной продувкой.
· Производитель Mitsubishi- Wartsila
· Модель 10RT-flex96C
· Максимальная мощность 57200кВт при 102 об/мин
· Среднее эффективное давление 1,86 Мпа
· Средняя скорость поршня 8,5 м/с
· Диаметр цилиндра 960мм
· Ход поршня 2500мм
· Количество цилиндров 10 шт.
· Расход топлива 167.9 т/сутки
Подготовка к пуску
1)Продуть воздухом баллоны пускового воздуха и воздуха управления.
2)Проверить поступление масла на охлаждение поршней и смазку турбин через смотровые стекла.
3) Переключатель состояния ГД установить в положение «Stand Bу». Активировать "Prepare Start" на управляющем компьютере ГД. Автоматически запустятся воздуходувки и насосы гидравлики ГД. Активировать работу лубрикаторов кнопкой «Prelube on», после прокачки лубрикаторы остановятся автоматически.
|
|
4)Провернуть ГД валоповоротным устройством.
5)Отсоединить валоповоротное устройство.
6)Открыть главный пусковой клапан и воздух на управление ГД.
7)Запустить насос гидравлики ВРШ.
8)Убедиться, что все насосы ГД работают и зарезервированы.
9)Убедиться, что ГД готов к пуску. На «Auto chief control раnеl» открыть окно «Engine State» и убедиться, что ГД готов к пуску "Ready for start". На управляющем компьютере ГД открыть окно "Status" и убедиться, что все условия для пуска ГД соблюдены. Удостовериться, что переключатель режима работы стоит в положении «Separate Control»
10)Провернуть ГД на воздухе и закрыть индикаторные клапана.
11)Запустить ГД на топливе и перевести в режим работы "Autocontrol". Обороты автоматически установятся 60 об/мин
12)Передать управление ГД на мостик.
Рис.6. Центральный пост управления
1.1.1.Конструкция дизель-генератора
Характеристики ДГ
Maker Daihatsu 6DC-32
No.ofsets 4
Туре vertical
No. of cylinders 6
Воге 320mm
Stroke 400mm
Speed 720min-1
Capacity 2530kW
Turbocharger
Maker Nishishiba Electric Co.,Ltd.
Model NTAKL VC
|
|
Туре Pulse charging type, UN-cooled casing
Рис. 7. Внешний вид ДГ
Рис. 8. Конструкция дизель-генератора
Электрическая силовая станция состоит из 4 самовозбуждающихся
генераторов постоянного напряжения 440В мощностью по 2530 кВт каждый и
частотой 60 Гц с приводом от дизель-моторов, и одного турбо-генератора постоянного напряжения 440В и мощностью 1500 кВт.
Ходовой режим при работе ГД более 70 об/мин работает один дизель генератор и паровая турбина.
Главный распределительный щит (ГРЩ) установлен на 3 палубе Машиного отделения. На панели каждого генератора имеется амперметр и вольтметр с переключателями шин и автоматический выключатель, ручной привод которого выведен на лицевую сторону щита.
Предусмотрена возможность распределения нагрузки между
генераторами в ручном и в автоматическом режиме. Каждый автоматический выключатель снабжен защитами, имеющимися
в самих выключателях или выходящими в отдельную группу защитных реле:
- Защита от короткого замыкания
- Защита по минимальному напряжению
- Реле обратной мощности.
На панели управления ГРЩ для каждого генератора установлены: киловатт метр, кнопки дистанционного управления выключателем генератора и сигнальные лампы положения выключателя, кнопки регулятора числа оборотов дизеля и кнопки пуска и останова дизеля.
Рис. 9. Конструкция вспомогательного дизель-генератора
Топливная система