Главный двигатель Mitsubishi-Wartsila 10RT-flex96C

2-х тактный, с электронной системой управления CommonRail, реверсивный, крейцкопфный с наддувом (3 турбокомпрессора) и прямоточно – клапаной продувкой.

· Производитель                                            Mitsubishi- Wartsila

· Модель                                                        10RT-flex96C

· Максимальная мощность                          57200кВт при 102 об/мин

· Среднее эффективное давление                1,86 Мпа

· Средняя скорость поршня                          8,5 м/с

· Диаметр цилиндра                                     960мм

· Ход поршня                                                 2500мм

· Количество цилиндров                                   10 шт.

· Расход топлива                                           167.9  т/сутки

 

Подготовка к пуску

1)Продуть воздухом баллоны пускового воздуха и воздуха управления.

2)Проверить поступление масла на охлаждение поршней и смазку турбин через смотровые стекла.

3) Переключатель состояния ГД установить в положение «Stand Bу». Активировать "Prepare Start" на управляющем компьютере ГД. Автоматически запустятся воздуходувки и насосы гидравлики ГД. Активировать работу лубрикаторов кнопкой «Prelube on», после прокачки лубрикаторы остановятся автоматически.

4)Провернуть ГД валоповоротным устройством.

5)Отсоединить валоповоротное устройство.

6)Открыть главный пусковой клапан и воздух на управление ГД.

7)Запустить насос гидравлики ВРШ.

8)Убедиться, что все насосы ГД работают и зарезервированы.

9)Убедиться, что ГД готов к пуску. На «Auto chief control раnеl» открыть окно «Engine State» и убедиться, что ГД готов к пуску "Ready for start". На управляющем компьютере ГД открыть окно "Status" и убедиться, что все условия для пуска ГД соблюдены. Удостовериться, что переключатель режима работы стоит в положении «Separate Control»

10)Провернуть ГД на воздухе и закрыть индикаторные клапана.

11)Запустить ГД на топливе и перевести в режим работы "Autocontrol". Обороты автоматически установятся 60 об/мин

12)Передать управление ГД на мостик.

 


Рис.6. Центральный пост управления


 

1.1.1.Конструкция дизель-генератора



Характеристики ДГ

Maker                                       Daihatsu 6DC-32

No.ofsets                                  4

Туре                                         vertical

No. of cylinders                     6

Воге                                         320mm

Stroke                                   400mm

Speed                                    720min-1

Capacity                                2530kW

Turbocharger

Maker                                       Nishishiba Electric Co.,Ltd.

Model                                       NTAKL VC

Туре                                      Pulse charging type, UN-cooled casing

Рис. 7. Внешний вид ДГ

Рис. 8. Конструкция  дизель-генератора

 

Электрическая силовая станция состоит из 4 самовозбуждающихся

генераторов постоянного напряжения 440В мощностью по 2530 кВт каждый и

частотой 60 Гц с приводом от дизель-моторов, и одного турбо-генератора постоянного напряжения 440В и мощностью 1500 кВт.

Ходовой режим при работе ГД более 70 об/мин работает один дизель генератор и паровая турбина.

Главный распределительный щит (ГРЩ) установлен на 3 палубе Машиного отделения. На панели каждого генератора имеется амперметр и вольтметр с переключателями шин и автоматический выключатель, ручной привод которого выведен на лицевую сторону щита.

Предусмотрена возможность распределения нагрузки между

генераторами в ручном и в автоматическом режиме. Каждый автоматический выключатель снабжен защитами, имеющимися

в самих выключателях или выходящими в отдельную группу защитных реле:

- Защита от короткого замыкания

- Защита по минимальному напряжению

- Реле обратной мощности.

На панели управления ГРЩ для каждого генератора установлены: киловатт метр, кнопки дистанционного управления выключателем генератора и сигнальные лампы положения выключателя, кнопки регулятора числа оборотов дизеля и кнопки пуска и останова дизеля.

 

 

Рис. 9. Конструкция вспомогательного дизель-генератора

 

 

Топливная система

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: