Материально-техническая база учреждений

Тип учреждений

Число зданий

Число, наименование учреждений (юр. лиц и сетевых единиц) и объем средств и источники

освоенных для проведения (единиц)

требующих капитального ремонта (по актам и в соответствии с статформами) аварий-ных требующих приобретения нового специализированного оборудования и мебели капремонт в отчетном году, тыс. руб. приобретение оборудования отчетном году, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6
Библиотеки         417,5  
Культурно-досуговые учреждения         1554,2
МУК «Дом культуры»         520,0
ВКДЦ         685,0
Заячье-Холмский КДЦ     2 (Унимерский филиал и Ставотинский филиал)   169,2
Митинский КДЦ 2 0 5 1(Островский филиал,капитальный ремонт кровли фойе) 125.00 134.00
Шопшинский КДЦ 0 0 3   46,0  
МБУ «Центр народного творчества»         243,0
Детские школы искусств, в т.ч. ДМШ, ДХШ         863,0    
ВСЕГО 2   10 125,00 3077,7

Комментарии:

На балансе МБУК «Гаврилов-Ямская МЦРБ» 5 зданий:

- 3 здания нуждаются в текущем ремонте (ЦБ, Прошенинский, Стогинский филиалы)

- 2 здания требуют капитального ремонта (Великосельский, Шопшинский филиалы; актов и заключений нет)

В 2019 году в здании ЦБ проведены текущие и косметические ремонты на сумму 1 094,0 тыс. рублей.

В здании Великосельского филиала установлена автоматическая пожарная сигнализация на сумму 101,0 тыс. руб.

 



Информация о мерах по исполнению норм

Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ по состоянию на 31 декабря отчетного года  

п/п

Муниципальное образование

 

Количество объектов культуры МО

                       Проведен мониторинг объектов

Размещено на Геопор-тале

Проведена актуализация паспортов доступности

Проведено проверок   Установлено соблюдение норм ед. / % Выявлено несоблю-дение норм ед. / %
1 МБУ ЦНТ 1 0 0 0 1 0
2 МБУ ДО ДШИ 2 0 0 0 2 0
3 МБУК Гаврилов-Ямская МЦРБ 9 0 0 0 9 0
4 МУК «Дом культуры» 1 0 0 0 1 0
5 Шопшинское сельское поселение 3 0 0 0 3 0
6 Великосельское сельское поселение 5 0 0 0 5 0
7 Заячье –Холмское сельское поселение 5 0 0 0 5 0
8 Митинское сельское поселение 5 0 0 0 5 0

 


Основные показатели деятельности учреждений культуры, показатели «дорожных карт»

Информация о посещениях в сфере культуры.


п/п

Показатели

За соответствующий
период прошлого года

2019 год (Годовой)

Темп роста, %

4.

Библиотеки (включая библиотеки в составе КДУ)

4.1. Число посещений библиотеки для получения библиотечно-информационных услуг, единиц 52 754 67852 128,6
4.2. Число посещений массовых мероприятий, единиц 18 240 21817 119,6
4.3. Число обращений к библиотеке удаленных пользователей, единиц 10 512 8546 81,3
  ИТОГО 81 506 98215 120,5
5

Культурно-досуговые учреждения

5.1. Число посещений всего, в т.ч.: 142029 142039 100,0
5.1.1. на платных мероприятиях 25779 27997 108,6
5.1.2. на бесплатных мероприятиях 116250 114042 98,0
5.2. Количество участников клубных формирований, в т.ч.: 1967 1988 101,1
5.2.1. на платной основе 0 19 0,00
5.2.2. на бесплатной основе 1967 1969 100,1
5.3. Охват населения услугами автоклубов 0 0 0
7.

Кино (включая КЗЦ и киноустановки в КДУ)

7.1. Число посещений киновидеосеансов, ВСЕГО человек, в т.ч.: 700 11659 1665,6
7.1.1. бесплатных 0 351 0,00
7.1.2. за полную стоимость 700 11308 1615,4
7.2. Число зрителей на сеансах отечественных кинофильмов 389 5895 1515,4

Информация о работе учреждений с цифровыми и медиа ресурсами .


п/п

Показатели

За соответствующий
период прошлого года

2019 год (Годовой)

Темп роста, %

1

Количество мероприятий, направленных на продвижение 4505 11345 251,8
  в том числе:

х

х

 

1.1. Суммарное количество публикаций в соцсетях

879

6331

720,3

1.2. Количество публикаций на сайте учреждения

244

469

192,2

1.3. Количество информационных материалов в теле-, радиоэфире, интернет-СМИ регионального уровня

114

164

143,9

1.4. Количество информационных материалов в теле-, радиоэфире, интернет-СМИ федерального уровня

160

175

109,4

1.5. Количество размещенных рекламных материалов (коммерческая и социальная реклама)

231

595

287,6

1.6. Количество промо-акций (дни открытых дверей, пресс-конференции, предпоказы, брифинги, вернисажи)

21

33

157,1

1.7. Количество разосланных сообщений по списку «клиентской базы»

2856

3578

125,3

2

Количество обращений к цифровым и медиаресурсам сферы культуры

16288

59626

366,1

  в том числе:

х

х

х

2.1. Количество посещений сайта учреждения

9477

41190

434,6

2.2. Количество подписчиков на сайте учреждения

0

0

0

2.3. Суммарное количество подписчиков в соцсетях, в том числе:

6811

16836

247,2

2.3.1. Instagram

0

812

0

2.3.2. Facebook

115

2278

1980,9

2.3.3. «ВКонтакте»

1872

5728

306,0

2.3.4. Одноклассники

4824

7919

164,2

2.3.5. Иные

0

99

0

2.4. Количество получателей информационной рассылки («клиентская база»)

0

1600

0





Объем доходов от внебюджетной деятельности учреждений культуры.


п/п

Наименование показателя

За соответствующий
период прошлого года

2019 год (Годовой)

Темп роста, %

Входит в средний чек

1 Объем доходов от внебюджетной деятельности учреждения, всего 7 225 328 3578542 49,5 1985770
  в т.ч.:

х

х

х

х

1.1. Доходы от оказания платных услуг по основным видам деятельности, из них

1 645 242

2953363

179,5

1985770

1.1.1.  - продажа билетов (показы, спектакли, концерты, выставки, экспозиции, киносеансы и т.д.)

564 250

1759570

311,8

1759570

1.1.2.  - доходы от платных мероприятий

0

56000

0

56000

1.1.3.  - экскурсионное обслуживание

232 770

170000

73,1

170000

1.1.4.  - аудиогиды

0

0

0

0

1.1.5.  - платное обучение, семинары, курсы повышения квалификации, подготовительные курсы и т.д.

658 369

562781

85,5

х

1.1.6.  - плата за участие в кружках и творческих объединениях

0

0

0

х

1.1.7.  - предоставление иных платных услуг по основным видам деятельности

189 853

404812

213,2

х

1.2. Поступления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в т.ч.

102 959

161677

157,0

0

1.2.1.  - продажа сувенирной продукции, литературы и др. товаров

0

0

0

0

1.2.2.  - доходы от услуг кафе и автоматов (кофе/снеки)

0

0

0

0

1.2.3.  - ксерокопирование, распечатка документов, пользование интернетом, правовыми базами данных и т.д.

260

0

0

0

1.2.4.  - доходы от сдачи имущества в аренду

0

0

0

х

1.2.5.  - доходы от продажи имущества (основных средств, материальных запасов и др.)

0

0

0

х

1.2.6.  - иные доходы

102 699

161677

157,0

х

1.3. Безвозмездные поступления

5 477 127

463502

 

х

1.3.1.  - целевые взносы и добровольные пожертвования родителей в образовательных организациях

428 627

290802

67,8

х

1.3.2.  - благотворительные пожертвования юридических и физических лиц, спонсорские вклады

48 500

22700

46,3

х

1.3.4.  - гранты, премии и субсидии грантового характера, в т.ч. от участия в конкурсах, и проектах

5 000 000

150000

3,0

х

1.4. Прочие доходы

0

0

0

х

2. Количество посещений для расчета среднего чека

27 827

39305

141,2

х

3. Средний чек

29

51

175,9

х



Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях

От общего числа детей

Число детей, проживающих на территории муниципального образования (статистические данные, кол-во обучающихся до 17 лет включительно) Число (доля) детей, принявших участие в творческих мероприятиях (чел., %) Количество мероприятий, проведенных в рамках федеральных, региональных, муниципальных программ (с указанием наименований программ) Количество мероприятий, проведенных образовательной организацией за счет имеющихся средств Уровень достижения целевого показателя (% исполнения показателя)
1 2 3 4 5
3235 2800 МЦП «Развитие культуры в Шопшинском сельском поселении» на 2019-2022 годы Количество мероприятий 381 3 ДШИ +12%

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: