Перспектива 3 кл. 2ч. стр.80

    Мы видим задания где дано объяснение к его выполнению. Со вторым номером ребятам нужно поработать самостоятельно.

4. Далее нас встречает тема: Деление круглых сотен. Давайте рассмотрим объяснение в учебнике.

Перспектива 3 кл. 2ч. стр.98

           В начале детям нужно попробовать дать самим объяснения темы. Они могут опираться на данную схему.

    Учитель может подвести итог:

600 – это 6 сотен. Поэтому чтобы 600 разделить на 3, можно 6 сотен разделить на 3. Получим 2 сотни или 200. Записывать можно так: 6 сот:3=200.

    Рассмотрим задание по этой теме. Нам дан образец. По нему с объяснением нужно выполнить задание.

 

 

Перспектива 3 кл. 2ч. стр.98

 

5. Деление на однозначное число. А мы с вами переходим к письменному делению. Рассмотрим, как разобрана эта тема в учебнике.

 



Перспектива 3 кл. 2ч. стр.112

    Итак, мы видим схему и объяснение к теме. Справа нам показано как выполнить деление на однозначное число в столбик. Так же дана проверка с помощью умножения. В тех случаях когда деление выполнить трудно, пользуются письменным приемом «деление уголком». При этом делят сначала сотни, потом десятки, а затем единицы.

    Рассмотрим задание по этой теме.

 

Перспектива 3 кл. 2ч. стр.112

    Мы видим задание, нужно выполнить деление в столбик и проверку. Ученики сначала работают все вместе, а затем самостоятельно в тетради. Опираются на объяснение в учебнике.

    Далее мы видим разные объяснения деления в столбик.

Вычисления вида 478:2...

 

                                                     

 

Перспектива 3 кл. 2ч. стр.114

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: