Мы видим задания где дано объяснение к его выполнению. Со вторым номером ребятам нужно поработать самостоятельно.
4. Далее нас встречает тема: Деление круглых сотен. Давайте рассмотрим объяснение в учебнике.
Перспектива 3 кл. 2ч. стр.98
В начале детям нужно попробовать дать самим объяснения темы. Они могут опираться на данную схему.
Учитель может подвести итог:
600 – это 6 сотен. Поэтому чтобы 600 разделить на 3, можно 6 сотен разделить на 3. Получим 2 сотни или 200. Записывать можно так: 6 сот:3=200.
Рассмотрим задание по этой теме. Нам дан образец. По нему с объяснением нужно выполнить задание.
Перспектива 3 кл. 2ч. стр.98
5. Деление на однозначное число. А мы с вами переходим к письменному делению. Рассмотрим, как разобрана эта тема в учебнике.
Перспектива 3 кл. 2ч. стр.112
Итак, мы видим схему и объяснение к теме. Справа нам показано как выполнить деление на однозначное число в столбик. Так же дана проверка с помощью умножения. В тех случаях когда деление выполнить трудно, пользуются письменным приемом «деление уголком». При этом делят сначала сотни, потом десятки, а затем единицы.
Рассмотрим задание по этой теме.
Перспектива 3 кл. 2ч. стр.112
Мы видим задание, нужно выполнить деление в столбик и проверку. Ученики сначала работают все вместе, а затем самостоятельно в тетради. Опираются на объяснение в учебнике.
Далее мы видим разные объяснения деления в столбик.
Вычисления вида 478:2...
Перспектива 3 кл. 2ч. стр.114