До конца учебного года дети упражняются в делении столбиком.
А мы переходим к 4 классу. Рассмотрим следующие темы предложенные в 4 кл., 1ч.:
1) Деление круглых чисел на 10 и на 100;
2) Деление числа на произведение;
3) Деление круглых чисел на круглые десятки;
4) Деление на двузначное число.
Рассмотрим первую тему. Деление круглых чисел на 10 и на 100.
Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.69
Автор учебника предлагает детям достаточно легкое объяснение. Далее под номером 1 мы видим устное задание на эту тему.
Следующая тема которую мы разберем это деление числа на произведение.
Нам предлагают выражение: 56:(2*7). Так же мы видим 3 способа вычислений. Как видим, значение частного не меняется от порядка выполнения действий. Ученики должны сделать вывод, что 2 и 3 способ более удобный.
Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.72
Далее идет следующая тема на деление. Деление круглых чисел на круглые десятки. Рассмотрим ее.
Мы видим сначала задание, которое подводит нас к теме урока. Далее в рамке идет подробное объяснение материала.
|
|
Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.80
И наконец-то мы снова переходим к изучению письменного деления. Нас встречает тема: Деление на двузначное число. Мы видим очень подробное объяснение материала: деление 232 на 58.
На закрепление темы автор предлагает выполнить задание под номером 1. Ученики выполняют деление с подробным объяснением. В конце делают проверку.
Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.83
Основные темы на изучения письменного деления в первой части мы рассмотрели. Далее до конца учебника дети закрепляют знания.
Рассмотрим следующие темы предложенные в 4 кл., 2ч.:
1) Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000, 10000,100000;
2) Деление многозначного числа на однозначное;
3) Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи;
4) Деление многозначного числа на двузначное;
5) Деление многозначного числа на трёхзначное;
6) Деление многозначного числа с остатком.
Мы видим, что во второй части собрались самые сложные темы на деление. Давайте их рассмотрим.
Перейдем к первой теме. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000, 10000,100000. Давайте посмотрим, как дано объяснение.
Перспектива 4 кл. 2 ч. стр.17
Следующая тема на деление - это деление многозначного числа на однозначное. Мы видим следующее объяснение темы. Оно опирается на задачу.