Перспектива 3 кл. 2ч. стр.117

    До конца учебного года дети упражняются в делении столбиком.

А мы переходим к 4 классу. Рассмотрим следующие темы предложенные в 4 кл., 1ч.:

1) Деление круглых чисел на 10 и на 100;

2) Деление числа на произведение;

3) Деление круглых чисел на круглые десятки;

4) Деление на двузначное число.

 

    Рассмотрим первую тему. Деление круглых чисел на 10 и на 100.

 

    Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.69

    Автор учебника предлагает детям достаточно легкое объяснение. Далее под номером 1 мы видим устное задание на эту тему.

    Следующая тема которую мы разберем это деление числа на произведение.

Нам предлагают выражение: 56:(2*7). Так же мы видим 3 способа вычислений. Как видим, значение частного не меняется от порядка выполнения действий. Ученики должны сделать вывод, что 2 и 3 способ более удобный.

 

 

 


                                Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.72

Далее идет следующая тема на деление. Деление круглых чисел на круглые десятки. Рассмотрим ее.

  Мы видим сначала задание, которое подводит нас к теме урока. Далее в рамке идет подробное объяснение материала.

                                   Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.80

И наконец-то мы снова переходим к изучению письменного деления. Нас встречает тема: Деление на двузначное число. Мы видим очень подробное объяснение материала: деление 232 на 58.

На закрепление темы автор предлагает выполнить задание под номером 1. Ученики выполняют деление с подробным объяснением. В конце делают проверку.

                                                 Перспектива 4 кл. 1 ч. стр.83

   Основные темы на изучения письменного деления в первой части мы рассмотрели. Далее до конца учебника дети закрепляют знания.

    Рассмотрим следующие темы предложенные в 4 кл., 2ч.:

1) Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000, 10000,100000;

2) Деление многозначного числа на однозначное;

3) Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи;

4) Деление многозначного числа на двузначное;

5) Деление многозначного числа на трёхзначное;

6) Деление многозначного числа с остатком.

Мы видим, что во второй части собрались самые сложные темы на деление. Давайте их рассмотрим.

Перейдем к первой теме. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000, 10000,100000. Давайте посмотрим, как дано объяснение.

Перспектива 4 кл. 2 ч. стр.17

    Следующая тема на деление - это деление многозначного числа на однозначное. Мы видим следующее объяснение темы. Оно опирается на задачу.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: