Завет в Крови Иисуса

Можно ли породниться с Богом? Оказывается, можно. Больше того, Бог больше всего на свете, желает именно этого. Больше того, Он, со Своей стороны, сделал всё, чтобы мы могли стать полноправными членами Его семьи. Дело в том, что наш Бог, в Которого мы верим, Бог Авраама Исаака и Иакова, является Богом Завета. Это значит, что Он строит отношения только с теми, кто находится в Кровном завете с Ним. Именно поэтому Библия и называется «Ветхий Завет» и «Новый Завет». По сути, она описывает два вида завета, которые Бог заключил с людьми. Первый — с потомками Авраама по плоти (т.е. евреями) через кровь, которая была проливаема через обрезание крайней плоти на 8-ой день по

Писанию у мальчиков-евреев. (Быт.17:9-14). Второй — со всеми народами через Кровь Иисуса Христа, которую Он пролил на Кресте Голгофы. (Евр.9:12). Каждый, кто верит в это, является участником кровного завета с Богом через веру. Для нас, современных людей, не совсем понятен смысл того, что такое «кровный завет». Это означает быть кому-то родственником по крови первой линии родства. Такое родство имеют только родители и дети, а также братья и сёстры от одних родителей. Теперь, когда мы исповедали, что Иисус Христос наш Господь и наш Спаситель, мы не только оправдались перед Богом, но и вошли с Ним в кровный завет. Таким образом, наш статус кардинально изменился. Из язычников и грешников, которым был уготован ад, мы стали членами Божьей семьи — детьми Богу и братьями и сёстрами для всех верующих в Иисуса Христа.

 

Молитва.

Бог так любит нас, что сделал всё, чтобы снова вернуть нас к Себе, вернуть нам утраченное сыновство и потерянное общение. Он не только простил нам грех и сделал праведными, но и дал Святого Духа, чтобы мы имели общение с Ним. Но за тысячи лет жизни в грехе, человечество утратило способность общаться с Богом, и религия выхолостила саму суть молитвы, превратив её в повторение заученных формул, причём часто на малопонятном языке. На самом деле молитва — это живое общение с Богом, разговор сына (дочери) со своим Небесным Отцом. Мы можем говорить с Богом обо всем, что нас волнует: о наших проблемах, страхах, сомнениях, боли, обидах, разочарованиях, предательстве, о нашем грехе, нашей благодарности Ему, нашем восхищении, нашей любви, сомнениях, нуждах и т.д. Всё, что вы переживаете, и всё, что касается вашего сердца, — всё это основание для молитвы. Всё, что важно для вас – важно для Него. Все что беспокоит ваше сердце — беспокоит Его. Нам, привыкшим в этом жестоком и равнодушном мире рассчитывать только на себя и на свои силы, трудно представить себе, что есть кто-то, кто хочет вместе с нами понести все заботы и тяготы нашего земного существования. Но, тем не менее, это именно то, чего хочет Бог. Вернув нам сыновство ценой жизни Своего Сына, Он не хочет, чтобы мы снова жили как сироты, полагаясь только на себя. Бог Отец очень любит нас и хочет нести наше бремя вместе с нами. Но Он не может делать это, если мы Его об этом не попросим. Поэтому, обращаясь в молитве к Богу и открывая перед Ним своё сердце, вы даёте Ему возможность и право участвовать в вашей жизни. Всё, что вы принесёте Отцу в молитве, может быть изменено Его Божественным прикосновением. Всё, что оставите для себя, ограничит Бога и Его влияние в этой сфере. Хотите иметь больше Бога в своей жизни и видеть Его славу? Преодолейте свою природную инерцию и научитесь в молитве открывать своё сердце перед Небесным Отцом. Мар.11:24, Флп.4:6,7, Иер.33:3, 1Фес.5:17

 

Самая главная молитва.

Есть одна молитва, которой учил молиться своих учеников сам Господь. Можно молиться непосредственно этой молитвой, но в то же время она является принципом построения любой нашей молитвы. Она может быть творчески переработана и использована для других молитв. Давайте рассмотрим эти принципы.

1. Отче наш, сущий на небесах! — наш небесный Отец является кроме всего ещё и Господом Богом Всемогущим, Владыкой всего. Но для нас Он, прежде всего любящий Отец, а мы Его любимые дети. Словом «абба» в арамейском языке называли отца только маленькие дети.

2. Да святится имя Твоё — Бог, единственный, кто достоин поклонения, и мы прославляем Его как Бога и молимся, чтобы Его имя почиталось святым на всей земле.

3. Да придёт Царствие Твоё — прежде всего мы молимся о том, что является нуждой Бога. Отец приготовил для нас Царство и хочет принести его на землю, чтобы уничтожить зло и грех на всей земле. И, как наследники, мы молимся о приходе Его Царства.

4. Да будет воля Твоя и на земле как на небе – для этой земли и человечества у Бога есть Его благая, угодная и совершенная воля. А у дьявола своя — чтобы уничтожить землю. Мы молимся, чтобы совершалась воля Божья, как Он запланировал это на небе.

5. Хлеб наш насущный дай нам на сей день — Бог, как Отец, хочет заботиться обо всех наших нуждах. Ведь Он не имеет нужды ни в чём, а мы имеем. Поэтому Он хочет, чтобы мы молились Ему о наших нуждах, чтобы их восполнить.

6. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим — «наши долги» перед Ним, это грехи, которыми мы согрешаем. Бог прощает нам наши грехи ровно в той степени, как мы прощаем тем, кто согрешил против нас. Когда мы не прощаем ближним, тогда и Бог не прощает нам.

7. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого — мы просим у Отца защиты от искушений, обольщения и всякого рода зла, которые каждый день готовит для нас дьявол.

8. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава вовеки — мы свидетельствуем о том, что власть дьявола на земле временна. А Царство, вся сила и вся слава навеки принадлежат Господу. В этом наша вера.

9. Аминь — «истинно так»

Мат.6:6-15

 

Библия.

Библия — это слово Божье. На самом деле понятие «слово Божье» весьма многогранно, необычайно глубоко и не вписывается в наше человеческое представление о существительном «слово». На иврите слово «давар», обозначающее слово, принадлежащее Богу, можно перевести как «созидательная сила». Именно словом (давар), Бог сотворил из ничего всю видимую и невидимую вселенную, ангелов, людей и всё, что имеет бытие. Словом Божьим в Новом завете называют Сына Божьего — Иисуса Христа. И в написанном слове «logos» Бог выразил Себя в Библии. Таким образом, мы можем познавать Бога через рассмотрение Его творения, Его Сына и Его Слово (logos) или Библию. Слово Божье (logos) и Бог неразделимы. Когда мы читаем Слово Божье, мы соприкасаемся с Богом через Его Святой Дух, и это изменяет нашу человеческую природу. Через Слово Божье мы достигаем или делаем совершенным своё спасение. Каждое слово в Библии — абсолютная и совершенная истина. Когда мы познаём истину Слова Божьего, это вытесняет дьявольскую ложь, в которой мы жили, и мы начинаем видеть и поступать по-другому. Истина Слова Божьего освобождает нас от лжи, обольщения, страха, суеверий, рабства и прочих дьявольских оков, и приводит в полноту славы детей Божьих. Слово Божье имеет самый высший авторитет и самое прочное основание, потому что Бог является высшим авторитетом во вселенной. Бог вечен, и Он никогда не изменяется, потому Слово Его никогда не изменится и не перестанет существовать. Даже если престанет существовать всё. Все, кто строят на основании Слова Божьего, строят на вечном основании. Мтф.24:35, Пс.118:89, Ин.8:32, Лук.6:47-49, 2Тим.3:16

 

Как читать Библию.

Есть первое и самое главное правило в отношении чтения Библии, и оно звучит так — БИБЛИЮ НУЖНО ЧИТАТЬ. А для того, чтобы ваше чтение было максимально продуктивным, Библию нужно читать:

1. Постоянно. Слово Божье хлеб для нашего внутреннего духовного человека. Для того, чтобы наше физическое тело нормально функционировало, мы едим ежедневно, как правило, три раза или более. Этот же принцип приемлем и для нашего духовного человека. Хорошо начинать день с чтения одного или двух псалмов. Перед сном хорошо прочитать одну главу из книги Притчей. И в течение дня одну или несколько глав из Нового Завета. Если это станет вашей привычкой, то вскоре вы увидите изменения в вашей жизни.

2. Вдумчиво. Размышляйте над тем, что вы прочитали. Гораздо полезнее прочитать одну главу, размышляя над прочитанным, чем второпях несколько глав. Не нужно торопиться, Бог не любит спешки. Впереди у вас целая жизнь с Библией. Хорошо, если вы заведёте дневник и будете записывать туда ваши мысли и непонятные вопросы, которые могут возникнуть во время чтения. Всё это вы сможете потом обсудить с вашим наставником.

3. Молитесь перед чтением. Всё Писание содержит духовные истины, непонятные человеческому разуму. Ведь писалось оно не по желанию человека, а святыми Божьими людьми, которые были движимы Духом Святым. Поэтому будет уместно попросить Духа Святого, чтобы Он открывал вам духовный смысл того, о чём вы будете читать.

4. Доверительно. Запомните одну истину — ошибаться свойственно людям, но не Богу. Бог не ошибается никогда, иначе Он не был бы Богом. Иногда то, что вы прочитаете в Библии, может пойти вразрез с вашими человеческими представлениями. Это может значить только одно — когда-то вам навязали ложную истину. Не пытайтесь сразу говорить «нет» тому, что вам непонятно. Спросите об этом у Бога и подождите. Он обязательно вам ответит. Иис.Н.1:8, 1Тим.4:16, Чис.23:19

 

Церковь

Большинство из нас, родившихся и выросших на постсоветском пространстве, унаследовало православно-атеистическое мировоззрение. И в этом нашем представлении церковь — это, прежде всего православный храм с куполами, колоколами, храмовой обрядовостью, иконами и духовенством (клиром). Все остальное, претендующее на звание церкви, но не имеющее вышеперечисленных атрибутов, считалось сектой и ересью. Однако, если мы внимательно изучим Библию, то найдём там совершенно иное значение этого слова. На греческом языке слово церковь — это «ekklesia», оно переводится дословно как «собрание людей». Апостол Павел пишет, что после смерти и вознесения Иисуса, Бог больше не живёт в рукотворном храме, но избрал нас, верующих в Иисуса Христа, быть храмом Его Святого Духа. «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» (1Кор.3:16). Когда Иисус был на земле, Он пообещал Своим ученикам что «… где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.» (Матф.18:20). Итак, когда больше двух людей, рождённых свыше и имеющих Духа Святого, собираются вместе во имя Господа Иисуса для совместной молитвы, поклонения, общения и пр. — есть «ekklesia» в библейском понимании этого слова. Что же делает это собрание людей особенным, отличным от других собраний хороших людей? Что делает его Церковью? Это Его Святое присутствие в нас и посреди нас. Божье присутствие посреди Его святого народа делает собрание Церковью, самым удивительным сообществом людей на этой земле. Традиционно принято делить Церковь на два вида:

1. Вселенская церковь — это огромная семья Бога, состоящая из всех людей, кто поверил в Иисуса Христа и исповедал Его своим Господом и Спасителем.

2. Поместная церковь — это группа верующих людей, собирающаяся вместе для совместной молитвы, поклонения, изучения Библии и др. религиозных мероприятий, и живущих на определённой территории. Вселенская церковь не является ни православной, ни католической, ни протестантской, ни какой бы то ни было другой. Там нет деноминацонных различий и теологических разногласий. Там все объединены под Главой — Христом. Поместная церковь — это реабилитационный центр для грешников, призванный адаптировать их для перехода в Царство Небесное, а также армия Иисуса Христа, призванная спасать этот погибающий мир.

 

Тело Христово.

Прочитайте, пожалуйста, 1Кор.12:12-27. В этом отрывке апостол Павел называет церковь телом Христа. Дело в том, что в тот момент, когда мы принимаем покаяние, вместе с этим принимает и Святой Дух, Который «встраивает» нас в тело Христово, делая его составной частью. Это одно из таинств Церкви, которое даётся через духовное откровение, ибо происходит в духовном мире. Церковь, будучи физическим телом Иисуса Христа, является единственным инструментом Его влияния, Его присутствия и Его воли на этой земле. Всё, что Господь делает или будет делать, он делает только через Своё Тело. Именно через церковь Господь совершает Свою работу по спасению этого погибающего мира. Точно так же, как наше физическое тело состоит из членов, так и Тело Христово состоит из людей, наделённых уникальными способностями, необходимыми для выполнения специфических функций в организме. Каждый человек в церкви уникален и незаменим. Господь устроил так, что, являясь членами одного тела, мы не можем обходиться друг без друга. Мы никогда не сможем полностью реализоваться и исполнить своё предназначение без помощи наших братьев и сестёр. Максимальная духовная зрелость достигается только в церкви, в служении каждого друг другу тем даром, который он или она получили от Господа. Тогда тело Христово «…при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф.4:16). Другими словами — мы растём духовно как лично, так и все вместе, делая каждый своё дело. Мы жизненно необходимы друг другу, поэтому апостол Павел пишет в своём послании: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай» (Евр.10:25).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: