| Компоненты | Переменные настойчивости | Средние значения | t-критерий Стьюдента | Уровень значимости различий |
| Целевой | Общественно значимые цели Личностно значимые цели | 34,51 38,67 | 6,093 | 0,000 |
| Мотивационный | Социоцентричность Эгоцентричность | 34,6 39,37 | 7,302 | 0,000 |
| Когнитивный | Осмысленность Осведомленность | 37,12 32,06 | 4,952 | 0,000 |
| Продуктивный | Предметность Субъектность | 34,82 34,42 | 5,673 | 0,000 |
| Динамический | Энергичность Аэнергичность | 36,24 31,56 | 4,337 | 0,000 |
| Эмоциональный | Стеничность Астеничность | 35,2 35,04 | 0,197 | 0,844 |
| Регуляторный | Интернальность Экстернальность | 35,51 31,97 | 2,877 | 0,005 |
| Рефлексивно- оценочный | Операциональные трудности Личностные трудности | 28,76 29,29 | 0,654 | 0,515 |
Примечание: Все показатели в таблице 1 и далее округлены до сотых; значимые различия на уровне не ниже р ≤0,05 выделены жирным шрифтом
Данные средних количественных показателей настойчивости приведены на рисунке 1.







