Таблица 2 – Сравнение выраженности переменных внутри различных компонентов настойчивости

Компоненты Переменные настойчивости Средние значения t-критерий Стьюдента Уровень значимости различий
Целевой Общественно значимые цели Личностно значимые цели 34,51   38,67 6,093 0,000
Мотивационный Социоцентричность Эгоцентричность 34,6   39,37 7,302 0,000
Когнитивный Осмысленность Осведомленность 37,12 32,06 4,952 0,000
Продуктивный Предметность Субъектность 34,82 34,42 5,673 0,000
Динамический Энергичность Аэнергичность 36,24 31,56 4,337 0,000
Эмоциональный Стеничность Астеничность 35,2 35,04 0,197 0,844
Регуляторный Интернальность Экстернальность 35,51 31,97 2,877 0,005
Рефлексивно- оценочный   Операциональные трудности Личностные трудности 28,76   29,29 0,654 0,515

Примечание: Все показатели в таблице 1 и далее округлены до сотых; значимые различия на уровне не ниже р ≤0,05 выделены жирным шрифтом

 

Данные средних количественных показателей настойчивости приведены на рисунке 1.




double arrow
Сейчас читают про: