* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
* основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
* особенности интонации основных типов предложений;
* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
* имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-6 предложений)
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
|
|
* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
* писать краткое письмо о себе (от 3-5 предложений)
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Знать/понимать:(повышенный уровень)
* алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;
* правила чтения и орфографии изучаемого языка;
* особенности интонации основных типов предложений;
* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
* имена известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов без опоры на зрительную наглядность;
|
|
в области говорения:
* участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(8-10 предложений)
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; (более 7 предложений)
* составлять описания предмета, картинки (о природе, о школе) без образца;
в области чтения:
* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
* писать краткое письмо о себе.(более 5 предложений)
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.