Знать/понимать:(базовый уровень)

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

* основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

* особенности интонации основных типов предложений;

* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

* имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-6 предложений)

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

* писать краткое письмо о себе (от 3-5 предложений)

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

Знать/понимать:(повышенный уровень)

* алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;

*  правила чтения и орфографии изучаемого языка;

* особенности интонации основных типов предложений;

* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

* имена известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов без опоры на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(8-10 предложений)

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; (более 7 предложений)

* составлять описания предмета, картинки (о природе, о школе) без образца;

в области чтения:

* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

* писать краткое письмо о себе.(более 5 предложений)

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: