Для поддержания температурного режима в вагоне в период зимних перевозок 20...22 градуса.
Устройство котла:
• Наружный кожух
• Внутренний кожух
• Водяная рубашка
• Воздуховод
• Топка
• Зольник
• Контрольно-регулировочные вентили (для перекрытия труб отопления в аварийных ситуациях)
• 24 тэна по кругу, каждый напряжением 500в и мощностью 2 кВт
ТО-1 автоматических тормозов
• Проверка наличия пломб на стоп-кранах
• Визуальный осмотр на предмет механических повреждений
• Проверка положения тормозных колодок
• Проверить действие поводка
• Проверить действие ручных тормозов
• Проверить выход и заход штока в тормозной цилиндр
• Отсутствие наледи и снега на тормозном оборудовании
Аккумуляторная батарея. Назначение, устройство.
Это химический источник электрической энергии, который способен накапливать и сохранять энергию путем превращения ее в химическую реакцию (заряд), и затем отдавать ее обратно, путем превращения химической реакции в электрическую энергию (разряд).
|
|
Для питания потребителей вагона во время стоянок, аварийных ситуациях, низких скоростях движения состава.
Применяются:
• Кислотные - каждый элемент имеет напряжение 2 В. Всего на вагоне 56 банок(110В), они расположены в двух подвагонных ящиках. Устанавливается только на 110В вагоны.
• Щелочная - на вагонах без кондиционеров (55в) устанавливается 40 элементов, в вагонах с УКВ (110в) 90 элементов. Каждый элемент имеет напряжение 1.2 В.
5. Скорости при маневрах (не более км\ч)
• 60 - при следовании по свободным ж/д путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными опробованными тормозами
• 40 - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного ж/д подвижного состава по свободным ж/д путям
• 25 - при движении вагонами вперед по свободным ж/д путям, а также
восстановительных и пожарных поездов
• 15 - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности
• 5 - при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками в подгорочном парке
• 3 - при подходе локомотива (с вагонами или без) к вагонам, у фронтов погрузки- выгрузки, на ж/д путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на опрокидыватель
• Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями до 60, 45 и 25 может производится только в случае, если машинист предупрежден о свободности ж/д пути
|
|
Вещи, забытые в поезде. Действия проводника.
• Вызвать ЛНП, совместно оформить акт общей формы с описью
Действия проводника при оказании первой медицинской помощи при инфекционных заболеваниях
Закрыть торцевые двери вагона, не впускать и не выпускать
• немедленно информировать начальника поезда;
• до прибытия в поезд медицинских работников начать проведение первичных противоэпидемических мероприятий;
• изолировать больного в отдельное купе или отделить его ширмой, изготовленной из подручного материала (например, простыни);
• при подозрении на острое кишечное заболевание выделить отдельную посуду для еды, а также емкости для раздельного сбора фекальных и рвотных масс, например, ведра. Можно выделить один из туалетов, а унитаз в нем закрыть. Выделения больного сохраняются до прибытия врача, так как могут потребоваться для отбора анализа, в последующем они подлежат обеззараживанию;
• при подозрении на заболевание воздушно-капельной инфекцией использовать марлевые маски как больному, так и контактирующим с ним;
• во всех случаях проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств в вагоне и туалетах, которыми пользовался больной.
Не следует спешить с применением лекарственных средств (антибиотиков, сульфаниламидов), можно дать больному лекарства, облегчающие головную боль и жаропонижающие, если температура тела высокая.
При обнаружении грызунов, блох в помещении вагона или наличия признаков их жизнедеятельности следует немедленно сообщить (через начальника поезда) в санитарноконтрольные пункты на ближайшей железнодорожной станции и на пункте формирования (оборота) состава поезда.
Билет № 14
Типы приводов подвагонных генераторов. Типы приводов подвагонных генераторов от шейки оси
Для преобразования механической энергии в электрическую от шейки оси.
• ТРКП - текстропно-редукторно-карданный привод (ременный)
■ Ведущий шкив (на торце оси)
■ 4 ремня
■ Ведомый шкив
■ Редуктор
■ Натяжное устройство
■ Карданный вал
■ Предохранительные скобы
■ Генератор
■ Крепления
■ Провода
■ Поперечная балка тележки
• ТК-2 - текстропно-карданный
■ Ведущий шкиф
■ 5 ремней
■ Ведомый шкиф
■ Натяжное устройство
■ Предохранительные скобы карданного вала
■ Карданный вал
■ Предохранительные скобы генератора
■ Генератор
■ Подвеска генератора
Ведущий шкиф больше ведомого в 3 раза
Преимущества данных приводов:
• Быстрый монтаж и демонтаж
• Замена ремней
Система водоснабжения. Назначение. Устройство.
Для поддержания санитарных норм в вагоне, для пополнения водой системы отопления.
• Водоналивные головки - под вагоном с нерабочей стороны, для набора воды
• Водоналивные трубы
• Большой бак (~980 л) в потолочном пространстве туалета с нерабочей стороны
• Малый бак (~80 л) в потолочном пространстве туалета с рабочей стороны
• Соединительная труба
• Подводящие трубы к потребителям
• Потребители
• Сливные трубы
• Краны и вентили на трубах
• Контрольная труба (вестовая) - при наборе воды, после заполнения баков, излишки вытекают из нее
Неисправности:
• Наличие трещин на трубах
• Засорение водоналивных головок
• Засорение сливных труб
• Излом педали в туалете
Как отключить автотормоза в вагоне
Перекрыть кран на подводящей трубе воздухораспределителя и выпустить воздух из запасного резервуара при помощи поводков выпускного клапана.