Назначение и устройство водогрейного котла

Для поддержания температурного режима в вагоне в период зимних перевозок 20...22 градуса.

Устройство котла:

• Наружный кожух

• Внутренний кожух

• Водяная рубашка

• Воздуховод

• Топка

• Зольник

• Контрольно-регулировочные вентили (для перекрытия труб отопления в аварийных ситуациях)

• 24 тэна по кругу, каждый напряжением 500в и мощностью 2 кВт

ТО-1 автоматических тормозов

• Проверка наличия пломб на стоп-кранах

• Визуальный осмотр на предмет механических повреждений

• Проверка положения тормозных колодок

• Проверить действие поводка

• Проверить действие ручных тормозов

• Проверить выход и заход штока в тормозной цилиндр

• Отсутствие наледи и снега на тормозном оборудовании

Аккумуляторная батарея. Назначение, устройство.

Это химический источник электрической энергии, который способен накапливать и сохранять энергию путем превращения ее в химическую реакцию (заряд), и затем отдавать ее обратно, путем превращения химической реакции в электрическую энергию (разряд).

Для питания потребителей вагона во время стоянок, аварийных ситуациях, низких скоростях движения состава.

Применяются:

• Кислотные - каждый элемент имеет напряжение 2 В. Всего на вагоне 56 банок(110В), они расположены в двух подвагонных ящиках. Устанавливается только на 110В вагоны.

• Щелочная - на вагонах без кондиционеров (55в) устанавливается 40 элементов, в вагонах с УКВ (110в) 90 элементов. Каждый элемент имеет напряжение 1.2 В.

5. Скорости при маневрах (не более км\ч)

• 60 - при следовании по свободным ж/д путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными опробованными тормозами

• 40 - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного ж/д подвижного состава по свободным ж/д путям

• 25 - при движении вагонами вперед по свободным ж/д путям, а также

восстановительных и пожарных поездов

• 15 - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности

• 5 - при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками в подгорочном парке

• 3 - при подходе локомотива (с вагонами или без) к вагонам, у фронтов погрузки- выгрузки, на ж/д путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на опрокидыватель

• Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями до 60, 45 и 25 может производится только в случае, если машинист предупрежден о свободности ж/д пути

Вещи, забытые в поезде. Действия проводника.

• Вызвать ЛНП, совместно оформить акт общей формы с описью

Действия проводника при оказании первой медицинской помощи при инфекционных заболеваниях

Закрыть торцевые двери вагона, не впускать и не выпускать

• немедленно информировать начальника поезда;

• до прибытия в поезд медицинских работников начать проведение первичных противоэпидемических мероприятий;

• изолировать больного в отдельное купе или отделить его ширмой, изготовленной из подручного материала (например, простыни);

• при подозрении на острое кишечное заболевание выделить отдельную посуду для еды, а также емкости для раздельного сбора фекальных и рвотных масс, например, ведра. Можно выделить один из туалетов, а унитаз в нем закрыть. Выделения больного сохраняются до прибытия врача, так как могут потребоваться для отбора анализа, в последующем они подлежат обеззараживанию;

• при подозрении на заболевание воздушно-капельной инфекцией использовать марлевые маски как больному, так и контактирующим с ним;

• во всех случаях проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств в вагоне и туалетах, которыми пользовался больной.

Не следует спешить с применением лекарственных средств (антибиотиков, сульфаниламидов), можно дать больному лекарства, облегчающие головную боль и жаропонижающие, если температура тела высокая.

При обнаружении грызунов, блох в помещении вагона или наличия признаков их жизнедеятельности следует немедленно сообщить (через начальника поезда) в санитарно­контрольные пункты на ближайшей железнодорожной станции и на пункте формирования (оборота) состава поезда.

 

 

                                                                Билет № 14

 

Типы приводов подвагонных генераторов. Типы приводов подвагонных генераторов от шейки оси

Для преобразования механической энергии в электрическую от шейки оси.

• ТРКП - текстропно-редукторно-карданный привод (ременный)

■ Ведущий шкив (на торце оси)

■ 4 ремня

■ Ведомый шкив

■ Редуктор

■ Натяжное устройство

■ Карданный вал

■ Предохранительные скобы

■ Генератор

■ Крепления

■ Провода

■ Поперечная балка тележки

• ТК-2 - текстропно-карданный

■ Ведущий шкиф

■ 5 ремней

■ Ведомый шкиф

■ Натяжное устройство

■ Предохранительные скобы карданного вала

■ Карданный вал

■ Предохранительные скобы генератора

■ Генератор

■ Подвеска генератора

Ведущий шкиф больше ведомого в 3 раза

Преимущества данных приводов:

• Быстрый монтаж и демонтаж

• Замена ремней

Система водоснабжения. Назначение. Устройство.

Для поддержания санитарных норм в вагоне, для пополнения водой системы отопления.

• Водоналивные головки - под вагоном с нерабочей стороны, для набора воды

• Водоналивные трубы

• Большой бак (~980 л) в потолочном пространстве туалета с нерабочей стороны

• Малый бак (~80 л) в потолочном пространстве туалета с рабочей стороны

• Соединительная труба

• Подводящие трубы к потребителям

• Потребители

• Сливные трубы

• Краны и вентили на трубах

• Контрольная труба (вестовая) - при наборе воды, после заполнения баков, излишки вытекают из нее

Неисправности:

• Наличие трещин на трубах

• Засорение водоналивных головок

• Засорение сливных труб

• Излом педали в туалете

Как отключить автотормоза в вагоне

Перекрыть кран на подводящей трубе воздухораспределителя и выпустить воздух из запасного резервуара при помощи поводков выпускного клапана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: