• Пакетный переключатель на правой двери пульта в положение служебное, основное, дежурное
• Включается сенсорный экран, на которое выводится стартовое меню и загружается программа управления панелью
• Запрещается нажимать на кнопки стартового меню, это может привести к неправильной работе панели
• Если загорается светодиод «помеха», вызвать ПЭМ, он переключает УКВ в ручной режим
• Для экстренного отключения УКВ необходимо нажать «авария», вызвать ПЭМ
• Ручной режим
о Включение происходит с задержкой до 10 минут - не неисправность
о При появлении любых других красных сигналов на панели, следует отключить все выключатели на этой панели и сообщить ПЭМ
о Перед включением компрессора или калорифера необходимо включить приточный вентилятор
о Перед отключением вентилятора обязательно отключить калорифер или компрессор
о Компрессор не включится даже в ручном режим, если температура наружного воздуха меньше 12 градусов или разряжена АКБ, горит светодиод «защита батареи - ступень 2»
• Автоматический режим - появятся кнопки, о Выбор режима
о Рабочие параметры
о Установка
о О программе
о После включения идет анализ данных с датчиков, расположенных в вагоне, при этом изменяются показания термометра. Происходит в течение 10 минут
о По окончании подсчета нажать «выбор режима»
о Выбрать отопление, кондиционирование, вентиляция
В каких случаях проводится сокращенное опробование тормозов
Проверка состояния ТВМ по действию тормозов на двух последних вагонах состава
• После прицепки локомотива, если предварительно было проведено полное опробование на станции с помощью компрессионной установки
• После перемены кабины управления моно-вагонного поезда и после смены локомотивной бригады, при условии, что локомотив не отцеплялся
• После всякого разъединения или соединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевых кранов
• После стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах до 5.5 атм.