Работники ЖДТ и члены их семей, которые находятся на их иждивении, пенсионеры, которые ушли на пенсию из компании и имеют общий стаж работы более 20 лет в органах ЖДТ имеют право бесплатного проезда и осуществляют проезд по специальным документам
По служебным надобностям (транспортные требования 1, 2, 3, 6а, 6; маршрутные листы; разрешительные телеграммы; разрешения на перевозку в багажном вагоне инструментов и материалов)
По личным надобностям (ТТ №4, 4у, 6, 6г, 6в; консультационное ТТ №10, 6; наряд формы 7)
Предъявляется проездной документ (безденежный), в главе вид документа указывается номер ТТ (форма), код РЖД и способ оплаты
Документы, удостоверяющие личность
Удостоверение личности работника РЖД
ТТ
Маршрутные листы выдаются работникам ЖДТ по маршрутам в пределах участка обслуживания, только при исполнении служебных обязанностей. При оформлении проездного документа предоставляется маршрутный лист, удостоверение личности, удостоверение работника РЖД.
При посадке пассажир предъявляет безденежный ПД, удостоверение личности и документы, удостоверяющие личность.
|
|
ФТУ -32 - маршрутный лист проводника оформляется каждый месяц, в нем прописан маршрут, периоды дежурства. Проводник расписывается в нем на каждой поездке. Хранится у ЛНП или старшего проводника. Является документом, подтверждающим право проезда в пассажирском поезде.
7. Средства защиты от поражения электрическим током
• Основные
о Штанги
о Клещи
о Указатели напряжения
о Диэлектрические перчатки
о Инструмент с изолированными ручками
• Дополнительные
о Диэлектрические галоши
о Коврики
о Изолирующие подставки
Билет № 20
1. Рама и кузов вагона. Назначение и устройство
• Рама - передает нагрузку от кузова вагона на ходовую часть; обеспечивает крепление подвагонного оборудования
о Хребтовая, безхребтовая
■ Хребтовая балка
■ Боковая продольная
■ Концевые балки
■ Шкворневая балка
■ Промежуточные балки
• Кузов - для размещения пассажиров и внутри-вагонного оборудования
о Пол с рамой
о Торцевые стенки
о Тамбурные стенки
о Крыша
о Боковые стенки
2. Колесная пара. Назначение и устройство
• Обеспечивает направленное движение по рельсовому пути
• Воспринимает нагрузки от вагона и передает их на РП и обратно, несет на себе массу всего вагона
о Ось
■ Резьбовая часть
■ Торцевая часть
■ Шейка оси
■ Пред-ступичная часть
■ Под-ступичная часть
■ Средняя часть оси
о Средняя часть оси
|
|
о Колесо (диаметр 950мм) (расстояние между внутренними гранями колес свыше 120км\ч = 1440+3-1мм, до 120 км\ч 1440±3мм)
■ Гребень (высота 28 мм, ширина 33 мм)
■ Поверхность катания
■ Ступица
■ Обод (ширина 130мм, толщина 70мм)
■ Диск
3. ТО-1 автоматических тормозов
• Проверяются соединительные рукава
• Положение концевых кранов
• Положение тормозных колодок
• Отсутствие наледи и снега на тормозном оборудовании
• Проверка ручного тормоза
• Действие поводка выпускного клапана
• Наличие пломб на стоп-кранах