Обязанности проводника в пункте формирования

Подготовить вагон к посадке пассажиров и отправлению:

• На дверь служебного купе установлена табличка с ФИО проводника

• При недостаточном освещении включены все лампы в купе и коридоре

• Уровень громкости поездной радиостанции оптимален для пассажиров

• На верхние полки, которые не оборудованы предохранительными скобами установлены ремни безопасности

• В вагоне с местами для сидения спинки приведены в вертикальное положение, подлокотники подняты, встроенные столики, помыты, подняты или убраны в подлокотники

• Столики в каждом купе опущены

• Солнцезащитная штора поднята полностью

• В контейнер для мусора установлен полиэтиленовые мешки

• Туалетные кабины экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом, освежителем воздуха, также емкостью с моющим дэз средством и ершиком. С ЭЧТ обеспечены одноразовыми гигиеническими накладками на унитаз

• Маршрутная доска и номер вагона установлены с обоих сторон в оконном проеме рядом с тамбуром

• Перечень информационных материалов и порядок их размещения соответствует распоряжению АО «ФПК» о требованиях к размещению информационных материалов в вагоне (расписание, прейскурант, правила проезда пассажиров, визитка ЛНП)

Ответственность за нарушение требований охраны труда (???)

• Замечание

• Выговор

• Увольнение по соответствующим основаниям

• До применения взыскания работодатель должен получить от работника письменное объяснение, если оно не получено по истечении 2 рабочих дней, составляется акт

 

                                                                         Билет № 22

 

Буксовый узел. Устройство. Назначение

Для соединения КП с рамой тележки через над-буксовые рессорные подвешивания; для ограничения поперечного и продольного перемещения КП относительно рамы тележки; для передачи нагрузки от массы кузова на шейку оси КП.

Корпус с приливами для крепления пружин рессорного подвешивания

Лабиринтное кольцо, напрессовывается на пред-под-ступичную часть оси

Крепительная крышка, Смотровая крышка

Передний и задний подшипники, Торцевая гайка (корончатая или тарельчатая гайка)

Стопорная планка (для крепления торцевой гайки)

Порядок обслуживания кипятильника

Для обеспечения пассажиров и поездной бригады кипяченой водой.

Регулярно очищать стакан водоотстойника и сетчатый фильтр. По степени загрязнения фильтра

Запорные краники указателей уровня всегда держать открытыми. Закрывать только в случае поломки стекол или замены

После окончания кипячения кран водоотстойника переключать в положение «закрыто»

В режиме кипячения обеспечивать непрерывное поступление сырой воды в кипятильное пространство

Обеспечивать своевременный отбор кипятка (ночью, например, его можно выключить)

Периодически очищать топку и зольник от золы

Включать ТЭН можно только при предшествующем разогреве воды от твердого топлива

Как правильно пользоваться СТОП-КРАНОМ.

Сорвать пломбу, плавно, но быстро потянуть рычаг вниз, не бросать, не дергать

Дождаться полной остановки состава, вернуть рычаг в исходное положение

Запрещается использовать стоп-кран, если поезд находиться на мосту, в тоннеле, под мостом и других местах, которые препятствуют эвакуации пассажиров, либо оказанию помощи восстановительными составами

4. Порядок включения на эл. щите отопления 3000 в.

Производиться при помощи пакетного переключателя с 4 позициями. Перед включением необходимо убедиться в наличии 3000В.

• 0

• Нормальный режим (автомат) - 24 тэна, работают в автоматическом режиме, за счет электро- контактных ртутных датчиков, расположенных между 5 и 6 купе. Температура в салоне 20-22 градуса

• Отстой - 24 тэна. Служит для поддержания в вагоне температуры 8-10 градусов, во время долгих простоев в парке отстоя, чтобы не заморозить систему

• Ручной - 24 тэна, температуру в вагоне контролирует проводник, датчики не работают

Ручные и звуковые сигналы при опробовании тормозов

• Один короткий сигнал - требование начать опробование, ответ проводника рука вверх (прозрачно-белый огонь)

• Горизонтальное движение рукой перед собой (прозрачно-белый огонь) - отпустить тормоза, ответ 2 коротких

• Движение руки полукругом вертикально над головой, либо желтый расправленный флажок горизонтально (прозрачно-белый огонь) - вперед, машиниста один длинный - начало движения

Обязанности проводника в пункте оборота

Осмотреть пассажирский вагон, При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей по акту

Осмотреть оборудование вагона, сообщить о выявленных неисправностях ЛНП или ПЭМ

Произвести влажную уборку вагона и подготовить вагон к посадке пассажиров

Время работы проводников в пункте оборота устанавливается графиком работы

Обязанности и ответственность работников ж. д. по электробезопасности.

• В случае обнаружения нарушения ПТЭ и ПТБ или неисправностей оборудования, представляющих опасность для жизни людей, необходимо принять срочные меры по отключению данной установки или ограждению опасной зоны с обязательным оповещением соответствующей службы по телефону или через другое лицо о нарушении или неисправности оборудования.

• Необходимо оставаться самому или оставить за себя другое лицо до прибытия на место неисправности персонала, обслуживающего данную установку, оборудование

 

 

                                                               

                                                                             Билет № 23

 

Знаки и надписи на пассажирском вагоне

• Все вагоны окрашены в цветовую схему ОАО «РЖД»

• Каждый вагон имеет 8-мизначный номер, который наносится на боковые стены по центру

• Номер пишется в виде дроби

На боковой стене кузова указывается

 Количество мест,  Место установки домкрата

 Маршрутные доски,  ЭЧТК (биотуалет)

На торцевой стороне

 Виды ремонта и технического обслуживания

     Место приписки вагона (предприятие), Знак высокого напряжения, Табличка завода изготовителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: