Виды опробования тормозов и сигналы при опробовании тормозов

• Полное - проводится с проверкой состояния ТВМ и действия тормозов у всех вагонов

■ На станциях формирования, перед отправкой поезда

■ После смены локомотива

■ На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки

■ На станциях, предшествующих перегонам с затяжным спуском, где графиком предусмотрена остановка поезда

• Сокращенное - проверка состояния ТВМ по действию тормозов у двух последних вагонов

■ После прицепки локомотива, если предварительно на станции было проведено полное опробование от компрессорной установки

■ После перемены кабины моно-вагонного поезда и после смены локомотивной бригады, когда локомотив от поезда не отцеплялся

■ После всякого разъединения и соединения рукавов, перекрытия концевых кранов

■ После стояния поезда более 20 минут, при падении давления ниже 5.5 атм.

Один короткий - требование машиниста провести пробное торможение, ответ рука вверх (огонь прозрачно-белого цвета)

Проводник по двум последним вагонам проверяет выход штока и прижатие тормозных колодок к поверхности катания

После проверки подает машинисту сигнал отпустить тормоза - движение рукой перед собой (прозрачно-белый огонь), ответ два коротких

Проводник проверяет заход штока и отжатие тормозных колодок от поверхности катания колеса.

При обнаружении неисправностей, проводник вызывает ЛНП.

Если неисправностей не обнаружено, проводник из тамбура вагона подает сигнал «вперед» - желтый расправленный горизонтально, движение рукой над головой, прозрачно-белый огонь. Ответ один длинный.

Освещение вагона лампами накаливания, номиналы ламп накаливания.

• Вечернее - на посадках в ночное время суток, когда мощность АКБ не позволяет включить люм

• Ночное - во время сна пассажиров, на каждую лампочку приходится не 50 В, а 25В

• Аварийное - включается автоматически при питании от соседнего вагона, лампочки в проходе горят через одну

Прокат. Допустимые размеры проката

Естественный износ поверхности катания колеса

• Неравномерный до 2 мм глубина

• Равномерный при:

■ Свыше 120 км\ч до 5 мм в поездах дальнего, ближнего и местного следования

■ Меньше 120 км\ч до 7 мм дальнего и местного следования

■ До 8 мм в пригородных поездах

■ До 9 м грузовые

Правила перевозки собак крупных пород

• Перевозятся в наморднике и с поводком в отдельном купе купейного вагона под наблюдением владельца (сопровождающего) с оплатой полной стоимости всех мест купе без дополнительной платы за их провоз

• Количество проезжающих в купе собак и владельцев не должно превышать количество мест

• Уход осуществляют владельцы

• Собака-поводырь перевозится бесплатно в вагонах всех категорий с пассажиром, с нарушением зрения, при предъявлении паспорта собаки и удостоверения об инвалидности

Действия проводника при обнаружении пожара в вагоне

• Остановить поезд стоп-краном, за исключением случаев, когда поезд находится на мосту, в тоннеле, виадуке, путепроводе, под мостом или в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара. Поезд останавливается после прохождения этих мест

• Вызвать по цепочке ЛНП, ПЭМ, сообщить о пожаре проводникам других вагонов

• Оповестить пассажиров «Граждане пассажиры, в связи с возможностью возникновения пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты.»

• При возникновении пожара на пультах и щитах управления, светильниках, а также в зоне расположения вентилятора приточной вентиляции отключить соответствующими переключателями все потребители электроэнергии высокого и низкого напряжения, кроме цепей аварийного освещения вагона (в ночное время)

• При пожаре, не связанном с электрооборудованием или возникшем по неизвестным причинам, отключить все потребители, кроме вентилятора приточной вентиляции и в (ночное время) цепей аварийного освещения вагона

• После отключения электрооборудования, не дожидаясь прибытия ЛНП и ПЭМ, приступить к тушению пожара

При эвакуации проводники соседних вагонов обязаны:

• Открыть наружные двери, а также откидные площадки при необходимости, открыть аварийные выходы

• Открыть двери в соседние вагоны и обеспечить проход пассажиров

• Не допуская паники и встречного движения вывести пассажиров на «полевую» сторону путей

• В зависимости от места возгорания пожара в вагоне при следовании поезда в местах, исключающих его остановку, эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется в направлении, противоположном ходу поезда

• Одновременно с эвакуацией и после нее (убедившись, что все пассажиры покинули вагон), проводники вагонов обязаны приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим должны быть закрыты.

 

                                                                       Билет № 19

 

Неисправности приводов подвагонных генераторов

• Отсутствие более одного ремня

• Течь смазки редуктора

• Расхождение карданного вала

• Отсутствие предохранительных устройств

• Неисправности редуктора

• Нагрев редуктора

• Смещение редуктора относительно оси КП




double arrow
Сейчас читают про: