Принудительная вентиляция, порядок включения

Служит для поддержания внутри салона вагона оптимального температурного режима и создания комфортных условий для проезда пассажиров.

Включение осуществляется на распределительном щите при помощи одного или двух пакетных переключателей. В современных вагонах при помощи тумблеров. Может работать в ручном и автоматическом режиме.

• Малый 18-20 градусов

• Полный свыше 26 градусов

• ГДР

о Малый 18-20

о Средний 24-26

о Полный свыше 26

Становится неэффективной при температуре наружного воздуха свыше 30 градусов.

В случае пожара вентиляцию необходимо выключить.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса

• От 980 мм в загруженном вагоне

• До 1080 в порожнем вагоне

Действия проводника при обнаружении, что пассажир отстал от поезда

• Проводник, который обнаружил, что пассажир отстал от поезда, обязан немедленно принять меры по сохранению вещей и сообщить начальнику поезда. ЛНП составляет акт, в котором перечисляются вещи. Акт подписывается ЛНП, проводником вагона и двумя пассажирами- свидетелями.

Требования пожарной безопасности в пути следования

Запрещается

• Выбрасывать золу и мусор во время движения и на стоянках. Разрешается только на станциях

• Хранить посторонние предметы, топливо в котельном отделении, местах установки электроприборов, в тамбурах, проходах, в ящиках с электрооборудованием

• Сушить одежду и другие вещи в котельных помещениях, кипятильниках и выпускных трубах

• Использовать для освещения и отогрева открытый огонь

• Хранить и перевозить легковоспламеняющиеся жидкости

• Подключать электронагревательные и другие бытовые устройства там, где это не предусмотрено конструкцией вагона

• Растапливать кипятильник при помощи легковоспламеняющихся жидкостей и средств

• Курить, в том числе в котельном отделении

• Самостоятельно ремонтировать оборудование вагона

• Оставлять вагоны без надзора

 

                                                                       Билет № 21

 

Виды ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов

• КР-1 - капитальный ремонт первого объема, первый КР-1 через 6 лет после постройки, также после КР-2 и КВР, второй и третий через 5 лет

• КР-2 - кап ремонт второго объема, через 20 лет после постройки

• КВР - капитально-восстановительный ремонт, для сильно поврежденных вагонов, не раньше 20 лет после постройки

• ДР - деповской ремонт, каждые 300000 км пробега, но не чаще раза в год; если накатали быстрее чем за год, то проводиться ТО-3; если не достигается за два года, то по истечении этого срока производится ДР

• ТР - текущий ремонт - производится с отцепкой вагона от состава поезда в пути следования или в пунктах формирования и оборота

• ТО-1 - выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования

• ТО-2 - выполняется перед началом летних и зимних перевозок

• ТО-3 - единая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой вагона от состава в пунктах формирования

Назначение и устройство водяной системы отопления

Для поддержания в вагоне температурного режима в переходный период, а также в период зимних перевозок.

• Водогрейный котел

• Подводящая труба к баку расширителю(?)

• Бак расширителя(?)

• Верхние разводящие трубы

• Вертикальные стояки

• Нижние отопительные трубы

• Пороговая труба

• Циркуляционный насос

• Ручной насос

• Контрольная труба

• Вестовая труба

• Вентили и краны на трубах отопления

• Термометры

• Воздуховыпускные трубы (в малом коридоре)

• ТЭН (в расширенной части котла)

• Змеевики

Виды опробования тормозов

• Полное опробование - проводится с проверкой состояния ТВМ и действия тормозов у всего состава

• Сокращенное - проверка состояния ТВМ по действию тормозов у двух последних вагонов

Отопление 3000 в.

Служит для обогрева вагона в зимний период времени.

Напряжение поступает через контактный провод: переменное 25000 -27500 В или постоянным 3000В. Поступает на пантограф локомотива, после чего 27000 через понижающий трансформатор понижается до рабочего 3000В.

Напряжение 3000В, проходя через контакторы и предохранители, расположенные в локомотиве, попадает в высоковольтную подвагонную магистраль.

На каждом вагоне установлены две высоковольтные розетки, по диагонали, чтобы соединения вагонов всегда совпадали при развороте. Из ВВ магистрали по рабочему проводу напряжение поступает в ВВ аппаратный ящик, расположенный под вагоном. Далее проходит через ВВ предохранители. Попадает в котел на ВВ нагревательные элементы (ТЭН). 24 тэна (по кругу), каждый напряжением 500В и мощностью 2 кВт.

Включение производится с электрощита вагона.

Пакетный переключатель с 4 режимами

• 0

• Нормальный режим (автомат), включаются все 24 тэна работают в режиме автоматики за счет датчиков, расположенных между 5 и 6 купе. Температура в салоне 20-22 градуса

• Отстой - включаются все 24 тэна в автоматическом режиме в вагоне поддерживается температура 8-10 градусов. Служит, чтобы не заморозить систему, когда вагон длительно не используется и находится в парке отстоя.

• Ручной - включаются все 24 тэна, при этом проводник регулирует температуру в вагоне, датчики не работают

В каких случаях ограждаются пассажирские поезда.

• При затребовании восстановительного или пожарного поезда и если помощь оказывается с хвоста состава

• Если поезд был отправлен при перерыве действия всех установленных сигнализаций и связи, и если поезд был отправлен по правильному пути на двухпутном перегоне


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: