Компетенция | Этап формирования компетенции | Показатели и критерии оценивания | Оценочные средства для проверки формирования компетенции | ||||
отсутствие усвоения (ниже порогового) | неполное усвоение (пороговое) | хорошее усвоение (углубленное) | отличное усвоение (продвинутое) | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ОК-1. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося базовых философских знаний об обществе, государстве и праве. | Фрагментарные знания положений основ философских знаний об обществе, государстве и праве. | Несистематические философские знания об обществе, государстве и праве. | Систематические знания основ философских знаний об обществе, государстве и праве. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению философских знаний об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. | Фрагментарные умения по применению философских знаний об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. | Несистематическое использование умений по применению философских знаний об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. | Сформированы умения для применения философских знания об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. | Дифференцированный зачёт | |||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. | Фрагментарные навыки использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. | Базовые навыки владения методикой использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки методики использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. | Дифференцированный зачёт | |||
ОК-2. Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации. | Фрагментарные знания об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации. | Несистематические знания об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации. | Систематические знания положений об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов и возможности их применения в юридической деятельности; основные источники экономической информации. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач; отсутствие умений по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. | Фрагментарные умения по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач; Фрагментарные умения по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. | Несистематическое использование умений осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; несистематическое использование умений по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. | Сформированы умения по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач; в полном объеме сформированы умения по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. | Фрагментарные навыки владения терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. | Базовые навыки владения терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОК-3. Владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
| |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. | Фрагментарные знания положений об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. | Несистематические знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. | Систематические знания положений об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. | Фрагментарные умения по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. | Несистематическое использование умений по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. | Сформированы умения по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. | Фрагментарные навыки работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. | Базовые навыки работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОК-4. Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
| |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях. | Фрагментарные знания положений о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях | Несистематические знания основных положений о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях | Систематические знания о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. | Фрагментарные умения по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях. | Несистематическое использование умений по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях. | В полном объеме сформированы умения по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. | Фрагментарные навыки по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. | Базовые навыки по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОК-5. Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
| |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Отсутствие у обучающегося знаний об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Фрагментарные знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Фрагментарные знания об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Несистематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Несистематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | Систематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Систематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Фрагментарные умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Несистематическое использование умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | Сформированы умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Отсутствие навыков владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Фрагментарные навыки владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Фрагментарные навыки владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Базовые навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Базовые навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОК-6. Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | Фрагментарные знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | Несистематические знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | Систематические знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работе в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | Фрагментарные умения по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работе в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | Несистематическое использование умений по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работате в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | Сформированы умения по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работате в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков толерантного поведения; навыков командной работы; навыков реализации совместных проектов; навыков предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | Фрагментарные навыки по толерантному поведению; командной работе; реализации совместных проектов; предупреждению и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | Базовые навыки владения толерантным поведению; командной работе; реализации совместных проектов; предупреждению и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки толерантного поведения; навыки командной работы; навыки реализации совместных проектов; навыки предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОК-7. Способностью к самоорганизации и самообразованию | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологиях реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | Фрагментарные знания положений о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | Несистематические знания о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | Систематические знания о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | Фрагментарные умения по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | Несистематическое использование умений по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | Сформированы умения по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, навыков профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, навыков выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, навыков эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | Фрагментарные навыки развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, Фрагментарные навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, Фрагментарные навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, Фрагментарные навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | Базовые навыки владения способами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, базовые навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, базовые навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, базовые навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, Сформировавшиеся в полном объеме навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, Сформировавшиеся в полном объеме навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, Сформировавшиеся в полном объеме навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-1. Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний содержания конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; Отсутствие знаний об их иерархии и юридической силе. | Фрагментарные знания основных положений конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; фрагментарные знания об их иерархии и юридической силе. | Несистематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; несистематические знания об их иерархии и юридической силе. | Систематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; полное представление об их иерархии и юридической силе. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Фрагментарные умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Несистематическое использование умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | Сформированы умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Фрагментарные навыки по принятию юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Базовые навыки владения принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-2. Способностью работать на благо общества и государства. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний об основах организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; обучающийся не знает законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. | Фрагментарные знания об основах организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; обучающийся фрагментарно знает законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. | Несистематические знания об основах организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; несистематические знания законодательства Российской Федерации, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации. | Систематические знания об организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; обучающийся показывает системность и целостность знаний о законодательстве Российской Федерации, а также общепризнанных принципах, норм международного права и международных договоров Российской Федерации. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений применять законодательство Российской Федерации, работать на благо общества и государства. | Фрагментарные умения по применению законодательства Российской Федерации, работе на благо общества и государства. | Несистематическое использование умений по применению законодательства Российской Федерации, работе на благо общества и государства. | Сформированы умения по применению законодательства Российской Федерации, работе на благо общества и государства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков работы на благо общества и государства в юридической деятельности. | Фрагментарные навыки работы на благо общества и государства в юридической деятельности. | Базовые навыки работы на благо общества и государства в юридической деятельности. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки навыками работы на благо общества и государства в юридической деятельности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-3. Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. | Фрагментарные знания положений о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. | Несистематические знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. | Систематические знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; отсутствие умений по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. | Фрагментарные умения по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; фрагментарные умения по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. | Несистематическое использование умений по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; несистематические умения по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. | Сформированы умения по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; Сформированы умения по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; Отсутствие навыков правильного толкования принципов этики юриста. | Фрагментарные навыки по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; фрагментарные навыки по правильному толкованию принципов этики юриста. | Базовые навыки по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; базовые навыки по правильному толкованию принципов этики юриста. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; Сформировавшиеся в полном объеме навыки по правильному толкованию принципов этики юриста. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-4. Способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний об особенностях реализации и применения юридических норм. | Фрагментарные знания положений об особенностях реализации и применения юридических норм. | Несистематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. | Систематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. | Фрагментарные умения по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. | Несистематическое использование умений по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. | Сформированы умения по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. | Фрагментарные навыки по анализу правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. | Базовые навыки анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по анализу правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-5. Способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. | Фрагментарные знания о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. | Несистематические знания о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. | Систематические знания о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Отсутствие умений по правильному составлению и оформлению юридических документов. | Фрагментарные умения по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Фрагментарные умения по правильному составлению и оформлению юридических документов. | Несистематическое использование умений по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Несистематическое использование умений по правильному составлению и оформлению юридических документов. | Сформированы умения по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Сформированы умения по правильному составлению и оформлению юридических документов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Отсутствие навыков оформления (составления) юридических документов. | Фрагментарные способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Фрагментарные навыки оформления (составления) юридических документов. | Базовые способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Базовые навыки оформления (составления) юридических документов. | Сформировавшиеся в полном объеме способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Сформировавшиеся в полном объеме навыки оформления (составления) юридических документов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-6. Способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Фрагментарные знания о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Несистематические знания о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции | Систематические знания о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений повыть уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Фрагментарные умения по повышению уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Несистематическое использование умений по повышению уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Сформированы умения по повышению уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Фрагментарные навыки повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Базовые навыки повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ОПК-7. Способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. | Фрагментарные знания положений о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. | Несистематические знания о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. | Систематические знания о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применений знаний иностранного языка для профессионального общения. | Фрагментарные умения по применению знаний иностранного языка для профессионального общения. | Несистематическое использование умений по применению знаний иностранного языка для профессионального общения. | Сформированы умения по применению знаний иностранного языка для профессионального общения. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие необходимых навыков профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. | Фрагментарные навыки профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. | Базовые навыки профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по профессиональному общению на иностранном языке в юридико-правовой сфере. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-1. Способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | Фрагментарные знания положений о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | Несистематические знания о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | Систематические знания о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по формулированию и систематизации правовых норм. | Фрагментарные умения по формулированию и систематизации правовых норм. | Несистематическое использование умений по формулированию и систематизации правовых норм. | Сформированы умения по формулированию и систематизации правовых норм. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | Фрагментарные навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | Базовые навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-2. Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, Отсутствие знаний о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | Фрагментарные знания о законодательстве Российской Федерации, фрагментарные знания о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, несистематические знания о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению и правильному толкованию правовых норм. | Фрагментарные умения по применению и правильному толкованию правовых норм. | Несистематическое использование умений по применению и правильному толкованию правовых норм. | Сформированы умения по применению и правильному толкованию правовых норм. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Фрагментарные навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Базовые навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-3. Способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. | Фрагментарные знания положений о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. | Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. | Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. | Фрагментарные умения по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. | Несистематическое использование умений по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. | Сформированы умения по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. | Фрагментарные навыки по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. | Базовые навыки по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-4. Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. | Фрагментарные знания о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. | Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. | Систематические знания о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. | Фрагментарные умения по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. | Несистематическое использование умений по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. | Сформированы умения по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков решения и совершения юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. | Фрагментарные навыки по решению и совершению юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. | Базовые навыки по решению и совершению юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по решению и совершению юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-5. Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний об особенностях реализации и применения юридических норм. | Фрагментарные знания об особенностях реализации и применения юридических норм. | Несистематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. | Систематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. | Фрагментарные умения по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. | Несистематическое использование умений по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. | Сформированы умения по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | Фрагментарные навыки по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | Базовые навыки по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-6. Способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. | Фрагментарные знания о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. | Несистематические знания о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. | Систематические знания о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. | Фрагментарные умения по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. | Несистематическое использование умений по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. | Сформированы умения по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. | Фрагментарные навыки владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. | Базовые навыки владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-7. Владением навыками подготовки юридических документов. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. | Фрагментарные знания положений о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. | Несистематические знания о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. | Систематические знания о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по анализу юридических документов и их содержания. | Фрагментарные умения по анализу юридических документов и их содержания. | Несистематическое использование умений по анализу юридических документов и их содержания. | Сформированы умения по анализу юридических документов и их содержания. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. | Фрагментарные навыки по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. | Базовые навыки по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-8. Готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. | Фрагментарные знания положений о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. | Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. | Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | Фрагментарные умения по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | Несистематическое использование умений по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | Сформированы умения по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. | Фрагментарные навыки по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. | Базовые навыки по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-9. Способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. | Фрагментарные знания положений о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. | Несистематические знания о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. | Систематические знания о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по применению мер по защите прав человека и гражданина. | Фрагментарные умения по применению мер по защите прав человека и гражданина. | Несистематическое использование умений по применению мер по защите прав человека и гражданина. | Сформированы умения по применению мер по защите прав человека и гражданина. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. | Фрагментарные навыки по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. | Базовые навыки по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-10. Способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. | Фрагментарные знания положений о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. | Несистематические знания о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. | Систематические знания о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | Фрагментарные умения по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | Несистематическое использование умений по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | Сформированы умения по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | Фрагментарные навыки по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | Базовые навыки владения по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-11. Способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. | Фрагментарные знания положений о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. | Несистематические знания о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. | Систематические знания о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. | Фрагментарные умения по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. | Несистематическое использование умений по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. | Сформированы умения по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. | Фрагментарные навыки по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. | Базовые навыки по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-12. Способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. | Фрагментарные знания положений о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. | Несистематические знания о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. | Систематические знания о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
уметь | 4/6/8 | Отсутствие умений по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. | Фрагментарные умения по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. | Несистематическое использование умений по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. | Сформированы умения по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
владеть | 4/6/8 | Отсутствие навыков по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. | Фрагментарные навыки по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. | Базовые навыки владения по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. | Сформировавшиеся в полном объеме навыки по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. | отчёт | Дифференцированный зачёт | ||
ПК-13. Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. | |||||||||
знать | 4/6/8 | Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации и методике работы с правоприменительными актами. | Фрагментарные знания положений о законодательстве Российской Федерации и методике работы с правоприменительными актами. | Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации и методике работы с правопр
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|