Показатели и критерии оценивания компетенций

 

Компетенция

Этап формирования компетенции

Показатели и критерии оценивания

Оценочные средства для проверки формирования компетенции

отсутствие усвоения (ниже порогового) неполное усвоение (пороговое) хорошее усвоение (углубленное) отличное усвоение (продвинутое) Текущий контроль Промежуточная аттестация
               

 

1 2 3 4 5 6 7 8

ОК-1. Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося базовых философских знаний об обществе, государстве и праве. Фрагментарные знания положений основ философских знаний об обществе, государстве и праве. Несистематические философские знания об обществе, государстве и праве. Систематические знания основ философских знаний об обществе, государстве и праве.

отчёт

Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению философских знаний об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. Фрагментарные умения по применению философских знаний об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. Несистематическое использование умений по применению философских знаний об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. Сформированы умения для применения философских знания об обществе, государстве и праве в процессе осуществления юридической деятельности. Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. Фрагментарные навыки использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. Базовые навыки владения методикой использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. Сформировавшиеся в полном объеме навыки методики использования философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. Дифференцированный зачёт

ОК-2. Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации. Фрагментарные знания об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации. Несистематические знания об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации. Систематические знания положений об основных понятиях, категориях, методах и инструментах экономики и иной хозяйственной деятельности; действие и реализацию выявленных экономических законов и возможности их применения в юридической деятельности; основные источники экономической информации. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач; отсутствие умений по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. Фрагментарные умения по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач; Фрагментарные умения по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. Несистематическое использование умений осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; несистематическое использование умений по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. Сформированы умения по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач; в полном объеме сформированы умения по проверки правдивости, научности теоретических обобщений. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков владения терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. Фрагментарные навыки владения терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. Базовые навыки владения терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. Сформировавшиеся в полном объеме навыки терминологией и некоторыми практическими навыками в области экономики; методами изучения и анализа экономической жизни общества. отчёт Дифференцированный зачёт

ОК-3. Владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. Фрагментарные знания положений об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. Несистематические знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. Систематические знания положений об основных методах, способах и средствах получения, хранения, переработки информации. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. Фрагментарные умения по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. Несистематическое использование умений по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. Сформированы умения по получению, хранению и переработке информаций и использованию её в профессиональных целях. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. Фрагментарные навыки работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. Базовые навыки работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. Сформировавшиеся в полном объеме навыки работы с компьютером как средством управления информацией, навыками применения информации в профессиональной деятельности юриста. отчёт Дифференцированный зачёт

ОК-4. Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях. Фрагментарные знания положений о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях Несистематические знания основных положений о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях Систематические знания о компьютерных сетях; основах работы с информацией в локальных и глобальных сетях отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Фрагментарные умения по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях. Несистематическое использование умений по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях. В полном объеме сформированы умения по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. Фрагментарные навыки по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. Базовые навыки по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по выбору методов поиска и обмена информацией в глобальных компьютерных сетях. отчёт Дифференцированный зачёт

ОК-5. Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Отсутствие у обучающегося знаний об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. Фрагментарные знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Фрагментарные знания об основных способах словообразования, используемых в сфере юриспруденции. Несистематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Несистематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. Систематические знания лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; Систематические знания основных способов словообразования, используемых в сфере юриспруденции. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. Фрагментарные умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. Несистематическое использование умений по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. Сформированы умения по аудированию оригинальной монологической и диалогической речи; опираясь на изученный языковой материал; чтению и переводу оригинальной научной литературы по юриспруденции с опорой на изученный языковой материал. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Отсутствие навыков владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. Фрагментарные навыки владения подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Фрагментарные навыки владения основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. Базовые навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Базовые навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению подготовленной, а также неподготовленной монологической речи в виде резюме, сообщения, доклада; навыками подготовленной диалогической речи в ситуации научного и профессионального материала; Сформировавшиеся в полном объеме навыки по владению основами юридико-лингвистических стратегий деловой речи; технологиями эффективной профессиональной коммуникации без искажения смысла. отчёт Дифференцированный зачёт

ОК-6. Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; Фрагментарные знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; Несистематические знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; Систематические знания о концепциях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; содержании толерантного поведения; основах командообразования и совместной деятельности; отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работе в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. Фрагментарные умения по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работе в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. Несистематическое использование умений по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работате в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. Сформированы умения по взаимодействию с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп; работате в коллективе по решению конкретных профессиональных задач; содействую конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению профессиональных задач; использованию способов и методов преодоления конфликтных ситуаций. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков толерантного поведения; навыков командной работы; навыков реализации совместных проектов; навыков предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. Фрагментарные навыки по толерантному поведению; командной работе; реализации совместных проектов; предупреждению и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. Базовые навыки владения толерантным поведению; командной работе; реализации совместных проектов; предупреждению и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. Сформировавшиеся в полном объеме навыки толерантного поведения; навыки командной работы; навыки реализации совместных проектов; навыки предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной профессиональной деятельности. отчёт Дифференцированный зачёт

ОК-7. Способностью к самоорганизации и самообразованию

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологиях реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. Фрагментарные знания положений о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. Несистематические знания о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. Систематические знания о содержании процессов самоорганизации и самообразования, их особенностях и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности юриста. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. Фрагментарные умения по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. Несистематическое использование умений по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. Сформированы умения по применению методов и средств познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, анализу и обобщению полученных результатов, самостоятельному расширению и углублению знаний. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, навыков профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, навыков выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, навыков эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. Фрагментарные навыки развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, Фрагментарные навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, Фрагментарные навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, Фрагментарные навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. Базовые навыки владения способами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, базовые навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, базовые навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, базовые навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. Сформировавшиеся в полном объеме навыки развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации, Сформировавшиеся в полном объеме навыки профессионального мышления, развитой мотивацией к саморазвитию с целью повышения квалификации и профессионального мастерства, Сформировавшиеся в полном объеме навыки выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении, Сформировавшиеся в полном объеме навыки эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-1. Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний содержания конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; Отсутствие знаний об их иерархии и юридической силе. Фрагментарные знания основных положений конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; фрагментарные знания об их иерархии и юридической силе. Несистематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; несистематические знания об их иерархии и юридической силе. Систематические знания норм конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; полное представление об их иерархии и юридической силе. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. Фрагментарные умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. Несистематическое использование умений по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. Сформированы умения по правильному толкованию нормативно-правовых актов, постройке своей профессиональной деятельности на основе строгого соблюдения Конституции РФ и действующего законодательства. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. Фрагментарные навыки по принятию юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. Базовые навыки владения принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. Сформировавшиеся в полном объеме навыки принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-2. Способностью работать на благо общества и государства.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний об основах организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; обучающийся не знает законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. Фрагментарные знания об основах организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; обучающийся фрагментарно знает законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. Несистематические знания об основах организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; несистематические знания законодательства Российской Федерации, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации. Систематические знания об организации общества и государства, социально-экономического положения различных слоев общества; обучающийся показывает системность и целостность знаний о законодательстве Российской Федерации, а также общепризнанных принципах, норм международного права и международных договоров Российской Федерации. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений применять законодательство Российской Федерации, работать на благо общества и государства. Фрагментарные умения по применению законодательства Российской Федерации, работе на благо общества и государства. Несистематическое использование умений по применению законодательства Российской Федерации, работе на благо общества и государства. Сформированы умения по применению законодательства Российской Федерации, работе на благо общества и государства. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков работы на благо общества и государства в юридической деятельности. Фрагментарные навыки работы на благо общества и государства в юридической деятельности. Базовые навыки работы на благо общества и государства в юридической деятельности. Сформировавшиеся в полном объеме навыки навыками работы на благо общества и государства в юридической деятельности. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-3. Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. Фрагментарные знания положений о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. Несистематические знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. Систематические знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; объеме своих профессиональных обязанностей и соблюдении принципов этики юриста. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; отсутствие умений по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. Фрагментарные умения по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; фрагментарные умения по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. Несистематическое использование умений по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; несистематические умения по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. Сформированы умения по поддержанию и развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; Сформированы умения по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; Отсутствие навыков правильного толкования принципов этики юриста. Фрагментарные навыки по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; фрагментарные навыки по правильному толкованию принципов этики юриста. Базовые навыки по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; базовые навыки по правильному толкованию принципов этики юриста. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры; Сформировавшиеся в полном объеме навыки по правильному толкованию принципов этики юриста. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-4. Способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний об особенностях реализации и применения юридических норм. Фрагментарные знания положений об особенностях реализации и применения юридических норм. Несистематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. Систематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. Фрагментарные умения по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. Несистематическое использование умений по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. Сформированы умения по сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. Фрагментарные навыки по анализу правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. Базовые навыки анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по анализу правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права с целью укрепления доверия общества к юридическому сообществу. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-5. Способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. Фрагментарные знания о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. Несистематические знания о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. Систематические знания о правилах логики и принципов построения письменной и устной речи; о правилах оформления (составления) юридических документов. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Отсутствие умений по правильному составлению и оформлению юридических документов. Фрагментарные умения по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Фрагментарные умения по правильному составлению и оформлению юридических документов. Несистематическое использование умений по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Несистематическое использование умений по правильному составлению и оформлению юридических документов. Сформированы умения по логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; Сформированы умения по правильному составлению и оформлению юридических документов. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Отсутствие навыков оформления (составления) юридических документов. Фрагментарные способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Фрагментарные навыки оформления (составления) юридических документов. Базовые способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Базовые навыки оформления (составления) юридических документов. Сформировавшиеся в полном объеме способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Сформировавшиеся в полном объеме навыки оформления (составления) юридических документов. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-6. Способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Фрагментарные знания о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Несистематические знания о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции Систематические знания о справочных материалах и информационных системах, дающих возможность повышать уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений повыть уровень своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Фрагментарные умения по повышению уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Несистематическое использование умений по повышению уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Сформированы умения по повышению уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Фрагментарные навыки повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Базовые навыки повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. Сформировавшиеся в полном объеме навыки повышения уровня своей профессиональной компетентности в юриспруденции. отчёт Дифференцированный зачёт

ОПК-7. Способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. Фрагментарные знания положений о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. Несистематические знания о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. Систематические знания о правилах письменной и устной речи на иностранном языке. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применений знаний иностранного языка для профессионального общения. Фрагментарные умения по применению знаний иностранного языка для профессионального общения. Несистематическое использование умений по применению знаний иностранного языка для профессионального общения. Сформированы умения по применению знаний иностранного языка для профессионального общения. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие необходимых навыков профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. Фрагментарные навыки профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. Базовые навыки профессионального общения на иностранном языке в юридико-правовой сфере. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по профессиональному общению на иностранном языке в юридико-правовой сфере. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-1. Способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. Фрагментарные знания положений о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. Несистематические знания о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. Систематические знания о системе нормативных актов в Российской Федерации и правотворческом процессе. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по формулированию и систематизации правовых норм. Фрагментарные умения по формулированию и систематизации правовых норм. Несистематическое использование умений по формулированию и систематизации правовых норм. Сформированы умения по формулированию и систематизации правовых норм. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. Фрагментарные навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. Базовые навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. Сформировавшиеся в полном объеме навыки владения юридической техникой, навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-2. Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, Отсутствие знаний о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. Фрагментарные знания о законодательстве Российской Федерации, фрагментарные знания о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, несистематические знания о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, о судебной и иной правоприменительной практике и основных доктринах юридической науки. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению и правильному толкованию правовых норм. Фрагментарные умения по применению и правильному толкованию правовых норм. Несистематическое использование умений по применению и правильному толкованию правовых норм. Сформированы умения по применению и правильному толкованию правовых норм. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Фрагментарные навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Базовые навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по осуществлению профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-3. Способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. Фрагментарные знания положений о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, правах человека и гражданина и механизме их защиты. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. Фрагментарные умения по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. Несистематическое использование умений по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. Сформированы умения по применению правовых норм, составлению юридических документов, квалификации юридических фактов. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. Фрагментарные навыки по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. Базовые навыки по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-4. Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. Фрагментарные знания о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. Систематические знания о законодательстве Российской Федерации; правилах совершения юридических действий. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. Фрагментарные умения по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. Несистематическое использование умений по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. Сформированы умения по применению правовых норм, оформлению (составлению) юридических документов, квалификации юридических фактов. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков решения и совершения юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. Фрагментарные навыки по решению и совершению юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. Базовые навыки по решению и совершению юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по решению и совершению юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-5. Способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний об особенностях реализации и применения юридических норм. Фрагментарные знания об особенностях реализации и применения юридических норм. Несистематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. Систематические знания об особенностях реализации и применения юридических норм. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. Фрагментарные умения по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. Несистематическое использование умений по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. Сформированы умения по применению нормативных правовых актов; правильному составлению и оформлению юридических документов. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Фрагментарные навыки по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Базовые навыки по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по анализу правоприменительной практики, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-6. Способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. Фрагментарные знания о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. Несистематические знания о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. Систематические знания о нормативно-правовых основах юридической квалификации различных фактов и обстоятельств. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. Фрагментарные умения по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. Несистематическое использование умений по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. Сформированы умения по юридическому правильному применению норм российского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. Фрагментарные навыки владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. Базовые навыки владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. Сформировавшиеся в полном объеме навыки владения методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-7. Владением навыками подготовки юридических документов.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. Фрагментарные знания положений о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. Несистематические знания о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. Систематические знания о принципах и правилах составления нормативно-правовых документов. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по анализу юридических документов и их содержания. Фрагментарные умения по анализу юридических документов и их содержания. Несистематическое использование умений по анализу юридических документов и их содержания. Сформированы умения по анализу юридических документов и их содержания. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. Фрагментарные навыки по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. Базовые навыки по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по сбору и обработке информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовке юридических документов. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-8. Готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. Фрагментарные знания положений о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. Систематические знания о законодательстве Российской Федерации, механизмах обеспечения законности и правопорядка, прав и свобод личности. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. Фрагментарные умения по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. Несистематическое использование умений по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. Сформированы умения по применению мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Фрагментарные навыки по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Базовые навыки по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-9. Способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. Фрагментарные знания положений о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. Несистематические знания о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. Систематические знания о правах и свободах человека и гражданина и механизмах их защиты. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по применению мер по защите прав человека и гражданина. Фрагментарные умения по применению мер по защите прав человека и гражданина. Несистематическое использование умений по применению мер по защите прав человека и гражданина. Сформированы умения по применению мер по защите прав человека и гражданина. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. Фрагментарные навыки по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. Базовые навыки по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по защите прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-10. Способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. Фрагментарные знания положений о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. Несистематические знания о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. Систематические знания о методах выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Фрагментарные умения по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Несистематическое использование умений по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Сформированы умения по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Фрагментарные навыки по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Базовые навыки владения по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-11. Способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. Фрагментарные знания положений о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. Несистематические знания о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. Систематические знания о методах предупреждения правонарушений и устранения причин и условий их совершения. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. Фрагментарные умения по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. Несистематическое использование умений по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. Сформированы умения по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. Фрагментарные навыки по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. Базовые навыки по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по осуществлению предупреждений правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-12. Способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. Фрагментарные знания положений о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. Несистематические знания о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. Систематические знания о методах предупреждения и выявления коррупционного поведения. отчёт Дифференцированный зачёт
уметь 4/6/8 Отсутствие умений по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. Фрагментарные умения по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. Несистематическое использование умений по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. Сформированы умения по выявлению и даче оценки коррупционному поведению и содействию его пресечению. отчёт Дифференцированный зачёт
владеть 4/6/8 Отсутствие навыков по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. Фрагментарные навыки по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. Базовые навыки владения по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. Сформировавшиеся в полном объеме навыки по предупреждению и выявлению коррупционного поведения. отчёт Дифференцированный зачёт

ПК-13. Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

знать 4/6/8 Отсутствие у обучающегося знаний о законодательстве Российской Федерации и методике работы с правоприменительными актами. Фрагментарные знания положений о законодательстве Российской Федерации и методике работы с правоприменительными актами. Несистематические знания о законодательстве Российской Федерации и методике работы с правопр

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow