Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Единица измерения – процент

Источник информации: федеральное статистическое наблюдение по форме № 85-К «Сведения o деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми»

 

№ п\п Наименование показателя Ед. изм. 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет % 19,08 20,43 17,66 13,91 13,83 13,83 13,83

 

Комментарий к показателю: Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные образовательные учреждения, в 2019 году составляет 13,91% от общего числа детей данного возраста. Снижение показателя произошло за счёт ввода в эксплуатацию нового корпуса МБДОУ Ярсалинский детский сад «Солнышко» на 240 мест.  

 

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Единица измерения – единиц

Источник информации: федеральное статистическое наблюдение по форме № 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми»

 

№ п\п Наименование показателя Ед. изм. 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений   % 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Комментарий к показателю:В 2019 на территории Ямальского района функционировало 6 дошкольных образовательных учреждений. В муниципальном образовании Ямальский район дошкольные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, отсутствуют.

 

III.ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в общей численности выпускников муниципальных образовательных учреждений

Единица измерения – человек

Источник информации: форма № ОО-1

 

№ п\п Наименование показателя Ед. изм. 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в общей численности выпускников муниципальных образовательных учреждений человек 0,00 0,93 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Комментарий к показателю:  в 2019 году все учащиеся, допущенные к государственной итоговой аттестации, сдали экзамены по русскому языку и математике и получили аттестат о среднем (полном) образовании.

 

 

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений 

Единица измерения – процент

Источник информации: значение показателя по субъекту Российской Федерации формируется в сумме сельской местности по всем общеобразовательным организациям в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах субъекта Российской Федерации

№ п\п Наименование показателя Ед. изм. 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
    14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений      % 87,50 84,82 83,04 82,14 82,14 83,93 83,93

Комментарий к показателю: В соответствии с новой методикой расчета данного показателя не учитываются учреждения, имеющие внутренний водопровод от собственной емкости, расположенной на территории учреждения. В связи с этим, с 2017 года в расчете показателя не учитывается МБОУ «Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад».

Также, в связи с изменением методики в 2018 году не учитываются спальные корпуса: МБОУ «Сеяхинская школа-интернат», МКОУ "Панаевская школа-интернат» и МБОУ "Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад" не имеющие  пожарные краны и рукава, которые были учтены в 2017 году.

На отсутствие изменения показателя, также повлияли учреждения, реализующие образовательные программы с использованием дистанционных технологий. В 2019 году дети-инвалиды, обучающиеся дистанционно в районе отсутствуют.

В расчёт входят учреждения, имеющие актовый или лекционный зал. Не включен в расчет МБОУ "Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад", в котором отсутствует актовый зал, так как школа размещена в приспособленном помещении.

В 2020-2022 году, улучшение данного показателя планируется за счет учреждений, где появятся условия для беспрепятственного доступа детям-инвалидам.  

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

Единица измерения – процент

Источник информации: форма № ОО-2

№ п\п Наименование показателя Ед. изм. 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
    15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений     %     0      0     0      14,29     14,29     0     0

Комментарий к показателю: В связи с проведением капитального ремонта в здании МКОУ «Панаевская школа-интернат» показатель за 2019 год составил- 14,29 %. В 2020 году планируется проведение капитального ремонта в Сюнай-Салинской начальной школе-детском саду.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: