Единица измерения – процент
Источник информации: федеральное статистическое наблюдение по форме № 85-К «Сведения o деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми»
№ п\п | Наименование показателя | Ед. изм. | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
10. | Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет | % | 19,08 | 20,43 | 17,66 | 13,91 | 13,83 | 13,83 | 13,83 |
Комментарий к показателю: Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные образовательные учреждения, в 2019 году составляет 13,91% от общего числа детей данного возраста. Снижение показателя произошло за счёт ввода в эксплуатацию нового корпуса МБДОУ Ярсалинский детский сад «Солнышко» на 240 мест.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
|
|
Единица измерения – единиц
Источник информации: федеральное статистическое наблюдение по форме № 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми»
№ п\п | Наименование показателя | Ед. изм. | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
11. | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Комментарий к показателю:В 2019 на территории Ямальского района функционировало 6 дошкольных образовательных учреждений. В муниципальном образовании Ямальский район дошкольные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, отсутствуют.
III.ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в общей численности выпускников муниципальных образовательных учреждений
Единица измерения – человек
Источник информации: форма № ОО-1
№ п\п | Наименование показателя | Ед. изм. | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
13. | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в общей численности выпускников муниципальных образовательных учреждений | человек | 0,00 | 0,93 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Комментарий к показателю: в 2019 году все учащиеся, допущенные к государственной итоговой аттестации, сдали экзамены по русскому языку и математике и получили аттестат о среднем (полном) образовании.
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
Единица измерения – процент
Источник информации: значение показателя по субъекту Российской Федерации формируется в сумме сельской местности по всем общеобразовательным организациям в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах субъекта Российской Федерации
№ п\п | Наименование показателя | Ед. изм. | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
14. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 87,50 | 84,82 | 83,04 | 82,14 | 82,14 | 83,93 | 83,93 |
Комментарий к показателю: В соответствии с новой методикой расчета данного показателя не учитываются учреждения, имеющие внутренний водопровод от собственной емкости, расположенной на территории учреждения. В связи с этим, с 2017 года в расчете показателя не учитывается МБОУ «Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад».
Также, в связи с изменением методики в 2018 году не учитываются спальные корпуса: МБОУ «Сеяхинская школа-интернат», МКОУ "Панаевская школа-интернат» и МБОУ "Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад" не имеющие пожарные краны и рукава, которые были учтены в 2017 году.
На отсутствие изменения показателя, также повлияли учреждения, реализующие образовательные программы с использованием дистанционных технологий. В 2019 году дети-инвалиды, обучающиеся дистанционно в районе отсутствуют.
В расчёт входят учреждения, имеющие актовый или лекционный зал. Не включен в расчет МБОУ "Сюнай-Салинская начальная школа-детский сад", в котором отсутствует актовый зал, так как школа размещена в приспособленном помещении.
В 2020-2022 году, улучшение данного показателя планируется за счет учреждений, где появятся условия для беспрепятственного доступа детям-инвалидам.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
Единица измерения – процент
Источник информации: форма № ОО-2
№ п\п | Наименование показателя | Ед. изм. | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
15. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 14,29 | 14,29 | 0 | 0 |
Комментарий к показателю: В связи с проведением капитального ремонта в здании МКОУ «Панаевская школа-интернат» показатель за 2019 год составил- 14,29 %. В 2020 году планируется проведение капитального ремонта в Сюнай-Салинской начальной школе-детском саду.