6.1. Для осуществления оценки конкурсных работ создаётся жюри, состав которого утверждается распоряжением АО ИОО. Жюри на основе изучения и оценки конкурсных работ определяет победителей и лауреатов Конкурса.
6.2. Работы участников оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:
1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;
2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
3) содержание и логика построения работы;
4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).
Оценка конкурсных работ членами жюри осуществляется с учётом возраста участника(-ов), подготовившего(-их) конкурсную работу.
6.3. Победители в каждой номинации определяются решением жюри на основании рейтинга работ.
VII. Подведение итогов
7.1. В каждой номинации каждой возрастной группы определяется победитель и лауреаты конкурса.
Победителям и лауреатам вручаются соответствующие дипломы.
Все участники Конкурса получают сертификат участника регионального этапа Конкурса.
7.2. Итоги Конкурса публикуются на сайте АО ИОО.
7.3. Работы победителей направляются на федеральный этап Конкурса. Работы победителей Всероссийского конкурса могут публиковаться и освещаться в средствах массовой информации с обязательным указанием автора или коллектива авторов. Из числа работ победителей и финалистов Всероссийского конкурса может быть сформирован каталог Всероссийского конкурса.
Приложение № 1
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
По подготовке работ для регионального этапа
Всероссийского конкурса социальной рекламы в области






