Для успешной работы банка, как и для любой организации важен маркетинг.
Главные цели маркетинга и маркетинговые инструменты ЗАО «Трастбанк» сосредоточены по следующим направлениям:
исследование рынка банковских услуг;
планирование производства банковских продуктов;
- проведение взвешенной конкурентоспособной ценовой (тарифной) политики;
увеличение числа клиентов, чему будут способствовать реклама, преследующая экономические цели, выпуск сувенирной продукции;
продвижение новых банковских продуктов посредством определения целевой аудитории и ее нужд, размещения рекламы, проведения разовых рекламных акций, выявления конкурентной среды и сравнительного анализа через мониторинг прессы и интернет-порталов;
создание единого образа Банка посредством формирования миссии и ценностей Банка, его целей, отличительных качеств;
повышение узнаваемости бренда посредством проведения спонсорских мероприятий, размещения рекламы на радио, ТВ и наружной рекламы, выпуска фирменной продукции;
|
|
Расширение географии присутствия на территории Республики Беларусь путем открытия новых точек обслуживания.
Для расширения сети Банк будет проводить работу по поиску мест для размещения новых точек продаж, в том числе в малых городах республики, где Банк не представлен, рассматриваются предложения сторонних организаций по вопросам создания новых подразделений. На развитие материально-технической базы Банк планирует ежегодно направлять в фонд развития не менее 60 процентов распределяемой прибыли.
Стратегические цели ЗАО «Трастбанк» на 2013-2015г.г.:
сохранение репутации надежного, стабильного, экономически эффективного кредитного учреждения;
укрепление позиций крупного универсального банка, предоставляющего финансовые услуги высокого качества;
рост потенциала и совершенствование продуктивного ряда адекватно растущим потребностям экономики и населения;
сохранение основных позиций в банковском секторе;
продолжение политики по финансированию национальной экономики, в том числе посредством инвестиционного кредитования;
использование индивидуального подхода при работе с клиентами крупного бизнеса;
совершенствование кредитного процесса и системы управления рисками;
модернизация и дальнейшее совершенствование информационных технологий, развитие каналов и расширение возможностей дистанционного банковского обслуживания;
дальнейшее совершенствование корпоративного управления и управления персоналом.
Большая роль отводится управлению и развитию бренда банка.
Управление и развитие бренда банка нацелено на:
формирование позитивного и уникального образа бренда банка;
увеличение рыночной силы бренда;
сохранение монолитности бренда на всей территории его присутствия;
содействие увеличению стоимости бренда как основного нематериального актива банка.
Стоит заметить, что показатели 2014 г. Говорят о том, что ЗАО «Трастбанк» успешно идет к немеченым целям.