Организация маркетинга и сбыта продукции

 

Для успешной работы банка, как и для любой организации важен маркетинг.

Главные цели маркетинга и маркетинговые инструменты ЗАО «Трастбанк» сосредоточены по следующим направлениям:

исследование рынка банковских услуг;

планирование производства банковских продуктов;

- проведение взвешенной конкурентоспособной ценовой (тарифной) политики;

увеличение числа клиентов, чему будут способствовать реклама, преследующая экономические цели, выпуск сувенирной продукции;

продвижение новых банковских продуктов посредством определения целевой аудитории и ее нужд, размещения рекламы, проведения разовых рекламных акций, выявления конкурентной среды и сравнительного анализа через мониторинг прессы и интернет-порталов;

создание единого образа Банка посредством формирования миссии и ценностей Банка, его целей, отличительных качеств;

повышение узнаваемости бренда посредством проведения спонсорских мероприятий, размещения рекламы на радио, ТВ и наружной рекламы, выпуска фирменной продукции;

Расширение географии присутствия на территории Республики Беларусь путем открытия новых точек обслуживания.

Для расширения сети Банк будет проводить работу по поиску мест для размещения новых точек продаж, в том числе в малых городах республики, где Банк не представлен, рассматриваются предложения сторонних организаций по вопросам создания новых подразделений. На развитие материально-технической базы Банк планирует ежегодно направлять в фонд развития не менее 60 процентов распределяемой прибыли.

Стратегические цели ЗАО «Трастбанк» на 2013-2015г.г.:

сохранение репутации надежного, стабильного, экономически эффективного кредитного учреждения;

укрепление позиций крупного универсального банка, предоставляющего финансовые услуги высокого качества;

рост потенциала и совершенствование продуктивного ряда адекватно растущим потребностям экономики и населения;

сохранение основных позиций в банковском секторе;

продолжение политики по финансированию национальной экономики, в том числе посредством инвестиционного кредитования;

использование индивидуального подхода при работе с клиентами крупного бизнеса;

совершенствование кредитного процесса и системы управления рисками;

модернизация и дальнейшее совершенствование информационных технологий, развитие каналов и расширение возможностей дистанционного банковского обслуживания;

дальнейшее совершенствование корпоративного управления и управления персоналом.

Большая роль отводится управлению и развитию бренда банка.

Управление и развитие бренда банка нацелено на:

формирование позитивного и уникального образа бренда банка;

увеличение рыночной силы бренда;

сохранение монолитности бренда на всей территории его присутствия;

содействие увеличению стоимости бренда как основного нематериального актива банка.

Стоит заметить, что показатели 2014 г. Говорят о том, что ЗАО «Трастбанк» успешно идет к немеченым целям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: